Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам

11 февраля 2019

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:

Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста, (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «Велком» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов ПРИВЕТ.

Аксессуары – умные часы без SIM-карты, адаптеры, гарнитуры, кабели, зарядные устройства, защитные стекла, карты памяти, наушники, портативные колонки, ремешки, селфи-палка, стилусы, фитнес-браслеты, чехлы, иные аксессуары, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением аксессуаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.

Рассрочка – оплата стоимости аксессуара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 24 месяца, путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией аксессуары в рассрочку в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) и/или в интернет-магазине shop.velcom.by (далее - интернет-магазин) компании при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1.

2. При оформлении купли-продажи аксессуара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора в соответствии с Приложением 1.

3. Максимальное количество аксессуаров, которое вправе приобрести клиент зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов velcom и стоимости приобретаемого аксессуара:
– аксессуары (кроме умных часов) – на абонента может быть оформлено не более тридцати единиц аксессуаров;
– аксессуары-умные часы - на абонента может быть оформлено не более трех единиц умных часов, при условии приобретения их по разным условиям продаж.

4. Очередные платежи за товар списываются автоматически с баланса лицевого счета клиента и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи, при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения:

  • при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца; 
  • при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца. 
Информация о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и возможности досрочной оплаты товара доступна в Личном кабинете. Досрочная оплата одного либо нескольких платежей за товар не отменяет автоматическое списание очередного платежа согласно п. 4 настоящего порядка.

5. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, аксессуары, приобретенные в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.

6. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.

7. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.

8. Клиент, приобретая аксессуары с рассрочкой платежа, обязуется пользоваться услугами связи компании в течение срока уплаты взносов по рассрочке.

9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.

10. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения дополнительного соглашения.

11. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного ежемесячного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.

12. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом.

13. При досрочной оплате полной стоимости аксессуара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор и/или переоформить абонента.

14. При рассмотрении заявки клиента на приобретение аксессуара с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения аксессуара в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в ЦПиО либо интернет-магазине компании.

15. Компания вправе отказать клиенту в приобретении аксессуара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях, не объясняя причин отказа.

16. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже аксессуара в рассрочку.

17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Приложение 1

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom