К Всемирному дню защиты прав потребителей

    Компания velcom заинтересована в максимально широком спектре каналов взаимодействия с клиентами для оказания им помощи по возникающим у них вопросам и поддержании потребительской грамотности и должной информированности клиентов.

    Взаимодействие с клиентами для оказания им помощи по текущим вопросам, связанным с сервисами velcom, осуществляется специалистами справочно-информационной службы, фирменных центров продаж, дилерских салонов связи, посредством консультаций через интерактивную форму официального сайта компании www.velcom.by, социальные сети и другие инструменты коммуникации.

    Также компанией организован и ведется прием граждан по вопросам услуг связи. Сервисное обслуживание гарантийных абонентских устройств, реализуемых компанией, осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

    Для того, чтобы предостеречь абонентов от неосторожных действий, создан раздел «Мобильная безопасность». В ряде центров продаж и обслуживания компании работают Smart-гиды (консультанты по мобильным технологиям), которые готовы оказать содействие в настройках оборудования клиентов.

    Полезные ссылки:

    Предварительная запись на прием по тел. 411, 410, 150, +37517 3303030.

     Дни приема
    ФИО, должность дни приема граждан часы приема граждан адрес места приема
    Дуз Гельмут
    Генеральный директор
    каждый второй вторник месяца 16:00 - 20:00 г. Минск, ул. Интернациональная, 36
    Дашян Роберт Саркисович
    Заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию
    каждый четвертый четверг месяца 15:00 - 19:00 г. Минск, ул. Интернациональная, 36
    Бладик Антон Владимирович
    Заместитель генерального директора по фиксированной связи и интеграции
    последний вторник месяца 15:00 - 19:00 г. Минск, ул. Интернациональная, 36

    Связаться с нами:
    411
    звонок бесплатный
    в сети velcom