Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» (15.10.2015 - 31.03.2016)

15 октября 2015

«Мобильный интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного устройства (телефона, модема и т.п.), поддерживающего указанные технологии.

1. Услуга «Мобильный интернет» предоставляется всем абонентам тарифных планов velcom:

  • «Интернет для тарифного плана» – услуга доступа в интернет автоматически подключается всем абонентам компании при заключении договора, смене тарифного плана (если на старом тарифном плане услуга «Мобильный Интернет» не была подключена или использовался «Интернет для тарифного плана», либо в случае, описанном в п.6.2). Услуга предоставляется без абонентской платы;
  • пакеты 250, 350, 750, 1000, 1500, 3000, 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ – дополнительные пакеты с соответствующим названию включенным объемом трафика в мегабайтах (далее – интернет-пакеты). Период предоставления интернет-пакетов – 30 дней. Если интернет-пакет не будет отключен или изменен, он автоматически продлится на следующий период. Стоимость интернет-пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене интернет-пакета. Трафик предоставляется в течение 24 часов с момента подключения, продления или смены интернет-пакета
  • пакет «Легкий» – пакет с абонентской платой, без включенного трафика. Абонентская плата пакета списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце
2. В зависимости от тарифного плана абонентам доступны следующие интернет-пакеты:

Тарифный план Интернет
для 
тарифного
плана
Пакет
250 350 750 1000  1500 3000 3000 + voka 5000 + voka Легкий
Smart Премьера/«Корпоративный Smart Премьера»
   
Smart1/«Корпоративный Smart 1»

 
Smart 2/«Корпоративный Smart 2»

 
Smart 3/«Корпоративный Smart 3»

 
 Smart Бесконечный                    
«Большие планы»
 
BUSINESS.PRO
 
BUSINESS.PRO.Платиновый

 
BUSINESS.PRO.WEB

 

Бизнес-класс
   
Тарифные планы для интернета*



 




Остальные тарифные планы
 

* WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон стоп 7.5, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп2.0, Нон-стоп студенческий, Нон-стоп 2.0 студенческий, ТП Специальный WEB 900, WEB Легкий

3. Управление услугой «Мобильный интернет» производится абонентом самостоятельно при помощи:
  • USSD *135# вызов (для абонентов velcom); 
  • ИССА, при наличии данного сервиса у абонента; 
  • АССА, по номеру 411 
4. Подключение, смена интернет-пакета, отключение услуги «Мобильный интернет» осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки.
5. Заявки на операции с услугой «Мобильный интернет» не будут обработаны, если:
  • обслуживание абонента приостановлено частично или полностью в соответствии с договором об оказании услуг электросвязи
  • на балансе лицевого счета недостаточно средств для списания стоимости нового пакета (для абонентов, оплачивающих услуги связи по предоплате)
6. Особенности использования интернет-пакетов:
6.1. При использовании тарифного плана, включающего в абонентскую плату мегабайты, вначале будет расходоваться трафик интернет-пакета, затем трафик тарифного плана;
6.2. При смене тарифного плана интернет-пакет будет сохранен, если он доступен на новом тарифном плане, в ином случае интернет-пакет будет изменен на «Интернет для тарифного плана»;
6.3. Трафик, сверх включенного в интернет-пакет, тарифицируется согласно тарифам интернет-пакета;
6.4. Неиспользованный остаток трафика интернет-пакетов обнуляется по истечение 30 дней, при смене пакета, при отключении услуги;
6.5. Информацию о дате очередного списания стоимости интернет-пакета и предоставлении нового объема трафика можно получить при помощи USSD *135*3*2# вызов;
6.6. В случае если на момент очередного списания стоимости интернет-пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость интернет-пакета будет списана после восстановления обслуживания в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления интернет-пакета. Период предоставления интернет-пакета не продляется на срок отключения от сети связи;
6.7. В стоимость интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ включена подписка на пакет voka ТВ услуги voka. Воспользоваться voka ТВ можно при помощи специального приложения voka. Интернет-трафик voka ТВ не тарифицируется в сети velcom, включенный трафик интернет-пакетов не расходуется на просмотр видео контента услуги. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядок оказания услуг «Мобильное ТВ».
6.8. Подключение интернет-пакетов velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, 250(arch.), 500 не производится. Возможность использования ранее подключенных пакетов на тарифных планах без включенных мегабайт, Бизнес+, линейке Корпоративный – сохраняется.
7. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мобильный интернет» или ее изменение, обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания velcom или к официальным поверенным компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене тарифного плана абонента на тарифные планы для интернета.
8. Абоненты тарифных планов velcom, у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой «Мобильный интернет" в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги «Международный интернет-роуминг» представлена в «Порядке оказания услуги «Международный интернет-роуминг» Унитарного предприятия «Велком». Информация о наличии услуги «Международный интернет-роуминг» в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу и стоимости роумингового интернет-трафика предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.
9. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom