Порядок предоставления пакетов минут

20 февраля 2018

1. Пакеты минут предоставляются физическим и юридическим лицам, клиентам компании (кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, тарифных планов WEB Легкий, WEB Танкисты, WEB 10+voka, тарифных планов линеек Телеметрия, линейки ПРИВЕТ, линейки «Комфорт+ для бизнеса»).

2. Период предоставления пакетов – 30 дней с последующим автоматическим продлением.

3. Перечень пакетов и их особенности:

Название пакета Период предоставления Включенный трафик Особенности
«500 минут внутри сети velcom» 30 дней

500 минут внутри сети velcom Не предоставляется на тарифных планах Smart Бесконечный, Бизнес-класс, Комфорт/2/4/8, линейке тарифных планов Комфорт+. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется включенный трафик пакета, затем – минуты по тарифному плану.
«50 минут во все сети» 50 минут во все сети Не предоставляются на тарифном плане Бизнес-класс. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то он расходуется в первую очередь, затем - трафик пакета.
«150 минут во все сети» 150 минут во все сети
«450 минут во все сети» 450 минут во все сети
«250 минут в 3G-сети velcom» 250 минут в 3G-сети velcom Не предоставляется на тарифных планах линеек Комфорт, Комфорт+ и на тарифных планах Полугодовой абонемент, Smart Бесконечный, «Бизнес-класс», Корпоративный unlim 3G. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь, при совершении звонка из сети 3G - расходуется включенный трафик пакета «250 минут в 3G-сети velcom», из сети 2G – минуты по тарифному плану.

4. Клиент может подключить/изменить/отключить услугу следующими способами:
• с помощью USSD *118# вызов (абоненты юридического лица при отсутствии запрета на подключение/отключение услуги и физические лица);
• при помощи Личного кабинета;
• при помощи АССА (абоненты юридического лица при отсутствии запрета на подключение/отключение услуги и физические лица);
• по заявлению при обращении в центр продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО) либо пункт продаж и обслуживания поверенного (далее – ППО).

5. Получить информацию об остатке включенного трафика пакетов можно при помощи USSD *100*1#, о дате очередного обновления пакетов - по USSD *141*2*3*2#.

6. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней.

7. Абонентам тарифных планов Бизнес+, BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO.Платиновый, Smart Бесконечный, В твоем ритме, Lemon, Социальный, Полугодовой абонемент, Корпоративный Smart 1 / 2 / 3, Сотрудник 480/ 600/ 1200 и абонентам тарифных планов линеек Smart, «Большие планы», «Комфорт», «Комфорт+» пакеты минут во все сети предоставляются на специальных условиях.

8. Если на момент очередного списания стоимости пакетов абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакетов будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.

9. Трафик пакетов предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.

10. Трафик пакетов не расходуется при звонках на «любимые» номера, а при использовании пакетов абонентами юридического лица - не расходуется на звонки в закрытую абонентскую группу.

11. Пакеты не отключаются при смене тарифного плана, если они доступны на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета.

12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom