Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom

12 апреля 2017

Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:

Тарифный план Период предоставления Включено в абонентскую плату Кол-во любимых номеров
Лето зовет

календарный месяц

500 минут исходящих вызовов на «любимые» номера

5

BUSINESS.PRO.Платиновый

календарный месяц

500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ

нет

BUSINESS.PRO.WEB

календарный месяц

500 минут в сети velcom, 20 MMS, 1500 МБ

нет

WEB Старт  30 дней интернет-трафик  нет 
WEB 4  30 дней интернет-трафик  нет 
WEB 8  30 дней интернет-трафик   нет
WEB 16  30 дней интернет-трафик   нет
WEB 900

30 дней

900 МБ

нет

WEB 1800

30 дней

 1800 МБ

нет

WEB 3600

30 дней

3600 МБ

нет

WEB 2.5

30 дней

 2,5 ГБ

нет

WEB 4.5

30 дней

   4,5 ГБ  

нет

Нон-стоп

30 дней

1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика

нет

Нон-стоп 2.0

30 дней

2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика

нет

Нон-стоп 7.5

30 дней

2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика

нет

WEB 250

календарный месяц

250 МБ

нет

WEB 500

календарный месяц

500 МБ

нет

Годовой абонемент

календарный месяц

Нет трафика, нет абонентской платы

2

 Корпоративный 5

 календарный месяц

Безлимит внутри ЗАГ,
150 минут внутри сети,
5 MMS,
250 МБ

 Корпоративный 15

 календарный месяц

Безлимит внутри ЗАГ,
150 минут внутри сети,
5 MMS,
250 МБ

 Корпоративный 30

 календарный месяц

Безлимит внутри ЗАГ,
150 минут внутри сети,
5 MMS,
250 МБ

 Корпоративный 50

 календарный месяц

Безлимит внутри ЗАГ,
150 минут внутри сети,
5 MMS,
250 МБ

 Менеджер  календарный месяц  Безлимит внутри ЗАГ,
150 минут внутри сети,
250 МБ
 нет
 Менеджер+  календарный месяц  Безлимит внутри ЗАГ,
150 минут внутри сети,
250 МБ
 нет

1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».

2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:
Тарифный план «Сразу обо всём»
Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифный план «Слово за слово»
В течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет:
- для абонентов, заключивших договоры после 12 апреля 2017 года - 2,72 рублей.
- для абонентов, заключивших договоры после 25 сентября 2016 года - 2,50 рублей.
Предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифный план «Все говорят»
В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет:
- для абонентов, заключивших договоры после 12 апреля 2017 года - 5,34 рублей
- для абонентов, заключивших договоры с 1 по 6 февраля 2017 года - 4,90 рублей.
Предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифные планы «Smart Премьера», Smart 1, Smart 2, Smart 3
Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифные планы «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»
- В абонентскую плату тарифного плана включена услуга SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача факса», «Передача данных», на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на услугу «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются услуга SMS-роуминг, все виды детализации.
- При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 8,00 рублей (кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.
- Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа. - Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый
- Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций.
- Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный Интернет-роуминг».
- Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250.
- При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс до 20,00 рублей (кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.
- Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.
- Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифный план «Годовой абонемент»
- Тарифный план предоставляется без абонентской платы, без трафика, включенного в абонентскую плату.
- Подключение доступно до 31 декабря 2016 года.

Тарифные планы WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
- Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме, а трафик предоставляется в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
- Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
- Абоненты тарифных планов имеют возможность приобрести разовые пакеты дополнительного интернет-трафика объемом 500 МБ или 1 ГБ. Особенности предоставления разовых пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
- На тарифных планах не предоставляются услуги: «Пауза», SMS-роуминг.
- Не предоставляется возможность смены тарифного плана WEB 4 на тарифный план «В твоем ритме».

Тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5 Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5
- Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
- Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
- Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
- Трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 предоставляется:
дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59;
ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59.
- Интернет-трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/ «Нон-стоп ночь».

Тарифные планы WEB 250, WEB 500
- Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

Тарифные планы «Корпоративный 5», «Корпоративный 15», «Корпоративный 30», «Корпоративный 50»
- ЗАГ предоставляется абонентам при условии обслуживания не менее 5-ти абонентов по корпоративным тарифным планам;
- Если на договоре клиента остается менее 5 абонентов, компания оставляет за собой право аннулировать статус корпоративного клиента, расформировать ЗАГ и «Команду» клиента, изменить тарифный план абонентов на «Слово за слово».
- Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифных планов линейки Корпоративный, расходуются в том числе на звонки на «любимый» номер и не расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифные планы линейки «Менеджер»
- Абоненты тарифного плана «Менеджер+» могут воспользоваться пакетами услуги «Директорский пакет» - «Внутрисетевой» и «Национальный».
- Пакет «Внутрисетевой» включает 1000 минут исходящих вызовов внутри сети velcom (далее – трафик) и скидку 10% на международные звонки (кроме международного роуминга).
- Пакет «Национальный» включает 1000 минут исходящих вызовов внутри сети velcom, 200 минут исходящих вызовов на другие сети Республики Беларусь (далее – трафик), кроме международного роуминга, международных звонков и вызовов на специальные номера, а также скидку 10% на международные звонки.
- Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги производится в течение 24 часов с момента формирования заявки по USSD *141*6# (физические лица), в личном кабинете (физические и юридические лица (Администратор)), в ЦПиО компании (физические и юридические лица).
- Исходящие вызовы сверх включенных в услугу «Директорский пакет» тарифицируются согласно действующему тарифному плану абонента. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним из двух пакетов услуги «Директорский пакет». Подключить один и тот же пакет в течение одного календарного месяца невозможно. В случае смены пакета для выбора будет доступен пакет, который не использовался абонентом в текущем месяце. При смене тарифного плана «Менеджер+» на любой другой – возможность пользования трафиком и скидкой аннулируется.
- Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифного плана и услуги «Директорский пакет», не расходуются на звонки в ЗАГ.
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom