Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов velcom

20 февраля 2018

Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов здесь.

1. Общие положения:
1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».
2. Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:

Тарифный план «Сразу обо всём»
Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифный план «Слово за слово»
В течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет:
- для абонентов, заключивших договоры после 12 апреля 2017 года - 2,72 рублей.
- для абонентов, заключивших договоры после 25 сентября 2016 года - 2,50 рублей.
Предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифный план «Все говорят»
В течение первых 180 дней с момента подключения абонентская плата составляет:
- для абонентов, заключивших договоры после 12 апреля 2017 года - 5,34 рублей
- для абонентов, заключивших договоры с 1 по 6 февраля 2017 года - 4,90 рублей.
Предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Тарифные планы «Smart Премьера», Smart 1, Smart 2, Smart 3
Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются при звонках на «любимые» номера.

Тарифные планы «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»
• В абонентскую плату тарифного плана включена услуга SMS2E-MAIL/E-MAIL2SMS. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача факса», «Передача данных», на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на услугу «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются услуга SMS-роуминг, все виды детализации.
• При обслуживании клиентов – физических лиц допускается отрицательный баланс до 8,00 рублей (кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.
• Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.
• Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый
• Абонентская плата тарифного плана включает следующие дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Антивирус», подключение Твин-карты; переоформление абонента, замена SIM-карты, все виды детализаций.
• Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый предусматривает специальные тарифы на международные вызовы по всем направлениям, на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, а также на услугу «Международный Интернет-роуминг».
• Абонентам тарифного плана BUSINESS.PRO.Платиновый не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250.
• При обслуживании клиентов – физических лиц по тарифному плану BUSINESS.PRO.Платиновый допускается отрицательный баланс до 20,00 рублей (кредитный лимит), однако в случае отключения услуг связи по причине частичной или полной блокировки, восстановление услуг связи производится на общих основаниях.
• Компания оставляет за собой право отказать клиенту в возможности получения кредитного лимита и оставляет за собой право не сообщать клиенту о причинах отказа.
• Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифный план «Годовой абонемент»
• Тарифный план предоставляется без абонентской платы, без трафика, включенного в абонентскую плату.
• Подключение доступно до 31 декабря 2016 года.

Тарифные планы WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
• Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме, а трафик предоставляется в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
• Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
• Абоненты тарифных планов имеют возможность приобрести разовые пакеты дополнительного интернет-трафика объемом 500 МБ или 1 ГБ. Особенности предоставления разовых пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
• На тарифных планах не предоставляются услуги: «Пауза», SMS-роуминг.
• Не предоставляется возможность смены тарифного плана WEB 4 на тарифный план «В твоем ритме». Тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5 Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5
• Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней.
• Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
• Абонентам тарифного плана не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».
• Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
• Трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 предоставляется:  дневной - в период с 09:30:00 до 00:29:59;  ночной - в период с 00:30:00 до 09:29:59.
• Интернет-трафик тарифных планов Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5 отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/ «Нон-стоп ночь». Тарифные планы WEB 250, WEB 500
Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom. Тарифные планы «Корпоративный 5», «Корпоративный 15», «Корпоративный 30», «Корпоративный 50»
• ЗАГ предоставляется абонентам при условии обслуживания не менее 5-ти абонентов по корпоративным тарифным планам;
• Если на договоре клиента остается менее 5 абонентов, компания оставляет за собой право аннулировать статус корпоративного клиента, расформировать ЗАГ и «Команду» клиента, изменить тарифный план абонентов на «Слово за слово».
• Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифных планов линейки Корпоративный, расходуются в том числе на звонки на «любимый» номер и не расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифные планы линейки «Сотрудник»
Минуты голосового трафика во все сети, включенные в абонентскую плату тарифных планов, расходуются в том числе на звонки на «любимые» номера и не расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифные планы линейки «Менеджер»
• Абоненты тарифного плана «Менеджер+» могут воспользоваться пакетами услуги «Директорский пакет» - «Внутрисетевой» и «Национальный».
• Пакет «Внутрисетевой» включает 1000 минут исходящих вызовов внутри сети velcom (далее – трафик) и скидку 10% на международные звонки (кроме международного роуминга).
• Пакет «Национальный» включает 1000 минут исходящих вызовов внутри сети velcom, 200 минут исходящих вызовов на другие сети Республики Беларусь (далее – трафик), кроме международного роуминга, международных звонков и вызовов на специальные номера, а также скидку 10% на международные звонки.
• Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги производится в течение 24 часов с момента формирования заявки по USSD *141*6# (физические лица), в личном кабинете (физические и юридические лица (Администратор)), в ЦПиО компании (физические и юридические лица).
• Исходящие вызовы сверх включенных в услугу «Директорский пакет» тарифицируются согласно действующему тарифному плану абонента. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним из двух пакетов услуги «Директорский пакет». Подключить один и тот же пакет в течение одного календарного месяца невозможно. В случае смены пакета для выбора будет доступен пакет, который не использовался абонентом в текущем месяце. При смене тарифного плана «Менеджер+» на любой другой – возможность пользования трафиком и скидкой аннулируется.
• Минуты голосового трафика внутри сети velcom, включенные в абонентскую плату тарифного плана и услуги «Директорский пакет», не расходуются на звонки в ЗАГ.

Тарифные планы линейки Корпоративный Smart
• Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифных планов Корпоративный Smart Премьера, Корпоративный Smart 3 расходуются при звонках на «любимые» номера.
• Минуты голосового трафика, включенные в абонентскую плату тарифных планов, не расходуются на звонки в ЗАГ.

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom