Порядок предоставления трафика

13 сентября 2017

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:

Трафик – это объем (количество) данных (минут, мегабайтов, SMS, MMS) предоставляемых компанией/потребленных абонентом за определенный период (календарный месяц/30-дневный период) в рамках использования услуг связи.

Неголосовой трафик – это трафик интернет, MMS и SMS:

  • интернет-трафик – общий объем передаваемых и получаемых данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ в рамках использования мобильного интернета (далее – интернет-трафик); 
  • интернет-трафик Wi-Fi – общий объем передаваемых и получаемых данных в сети velcom Wi-Fi; 
  • MMS – мультимедийные сообщения, отправляемые абонентами velcom согласно правилам оказания услуги MMS (далее – MMS); 
  • SMS – короткие текстовые сообщения стандартной длины (до 160 символов при использовании транслитерации, до 70 символов при использовании кириллицы), отправляемые абонентами velcom из сети velcom абонентам операторов сотовой связи (далее – SMS). 

Голосовой трафик – это трафик исходящих вызовов по следующим направлениям:

  • внутрисетевой трафик – это исходящие вызовы внутри сети velcom; на голосовую почту; на «любимый» номер; внутри закрытой абонентской группы (для тарифных планов, на которых предусмотрен отдельный тариф на такие вызовы).
  • вызовы в 2G/3G – исходящий голосовой трафик, в сетях 2G или 3G компании соответственно. Голосовые вызовы через сеть 3G совершаются в приоритетном порядке.
  • трафик в другие сети – это исходящие вызовы в сети других операторов сотовой связи Республики Беларусь; на стационарную сеть Республики Беларусь.
  • трафик во все сети – это исходящий внутрисетевой голосовой трафик и исходящий голосовой трафик в другие сети.
  • международные вызовы - исходящий голосовой трафик на номера операторов сетей связи других стран.

Роуминговый трафик – это исходящие и входящие вызовы, интернет (в том числе и используемый на прием/передачу MMS), исходящие SMS и MMS в сетях роуминг-партнеров.

1. Включенный трафик. Общие положения:
1.1. Включенный трафик – это трафик, включенный в абонентскую плату/стоимость тарифных планов, пакетов мобильного интернета, дополнительных услуг, предоставляемый в рамках акций или специальных предложений, в соответствии с правилами акций/специальных предложений.
1.2. Абонент может получить информацию об остатке включенного трафика при помощи USSD *100*1# вызов, в ИССА или иными способами, предусмотренными компанией.
1.3. Информация об остатке включенного трафика предоставляется на основании тарификационных данных, которые были обработаны системой расчетов компании к моменту запроса. Остаток интернет-трафика указывается в мегабайтах. Остаток голосового трафика указывается в минутах. Объем потребленного трафика отнимается от полного объема включенного трафика после каждого соединения c округлением, согласно тарифам тарифного плана, пакета, услуги.
1.4. В соответствии с утвержденными в компании формами документов, в детализации звонков голосовой и интернет-трафик отражаются с округлениями, применяемыми для тарифного плана, пакета, услуги абонента. Включенный трафик отражается в детализации абонента в одной секции с платным трафиком, как трафик с нулевой стоимостью. В соединении, в рамках которого использовался как включенный, так и платный трафик, будет протарифицирована только платная часть трафика, согласно тарифам используемого тарифного плана, пакета, услуги. Такое соединение будет отражено в соответствующей секции детализации абонента в одну строку.
1.5. В счете за услуги связи включенный трафик отражается только в случае, если он был израсходован полностью и абонентом был использован платный трафик.
1.6. Включенный трафик не расходуется:

  • в сетях роуминг-партнеров. Оплата трафика производится по роуминговым тарифам;
  • при использовании услуг, имеющих отдельную, описанную в соответствующих порядках, тарификацию трафика;
  • при звонках в автоматическую службу сервиса абонента (АССА), на голосовую почту, соединениях с номерами справочных, информационно – развлекательных и дополнительных услуг. Такой трафик тарифицируется отдельно по действующим тарифам на соответствующие услуги;
  • при отправке SMS, MMS (в т.ч. и международных) на короткие номера сети velcom. Такой трафик тарифицируется отдельно в соответствии с действующими тарифами компании;
  • при отправке MMS на номера зарубежных операторов. Указанные MMS тарифицируются отдельно в соответствии с действующими тарифами компании.

2. Особенности предоставления включенного трафика:
2.1. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифных планов с периодом предоставления – календарный месяц и обновлением 1 числа месяца:

  • Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в объеме, пропорциональном времени, оставшемуся до конца календарного месяца.
  • Неиспользованный остаток трафика обнуляется в последний день календарного месяца в 23:59:59, при смене тарифного плана, при расторжении договора.
  • Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
  • Новый объем трафика предоставляется ежемесячно первого числа месяца до 23:59:59.

2.2. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифного плана «Бизнес-класс»:
  • Период предоставления – месяц от даты подключения/смены тарифного плана.
  • При подключении 29, 30, 31 числа первый период предоставления продляется до конца следующего месяца. Дальнейшие периоды - отсчитываются от 1 числа месяца.
  • Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в полном объеме.
  • Неиспользованный остаток трафика обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления тарифного плана.
  • Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
  • Новый объем трафика предоставляется через 1 месяц, считая от даты подключения/смены тарифного плана (либо от 1 числа, в соответствии с п. 2.2) до 23:59:59 первого дня следующего периода предоставления.

2.3. Включенный трафик тарифных планов, интернет-пакетов услуги «Мобильный Интернет», дополнительных услуг с периодом предоставления – 30 дней:
  • Предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения/смены тарифного плана или услуги.
  • Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется:
    − на 30-й день в 23:59:59;
    − при смене тарифного плана /пакета услуги «Мобильный Интернет»/ дополнительной услуги (в момент смены);
    − при отключении пакета услуги «Мобильный Интернет»/ дополнительной услуги (в момент отключения);
    − при расторжении договора.
  • Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
  • Новый объем трафика предоставляется в первый день нового 30 дневного периода до 23:59:59
  • Абонент может получить информацию о периоде действия при помощи:
    − USSD *141*2*3# вызов – для тарифного плана/дополнительной услуги;
    − USSD *135*3*2# вызов – для пакета услуги «Мобильный Интернет»;
    − при помощи ИССА;
    − иными способами, предусмотренными компанией.

2.4. Дополнительный интернет-трафик тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, «В твоем ритме»:
  • Срок действия – до 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана.
  • Предоставляется разово в полном объеме, на следующий период автоматически не продляется.
  • Неиспользованный остаток дополнительного интернет-трафика обнуляется:
    − на 30-й день периода предоставления тарифного плана в 23:59;
    − при смене тарифного плана для интернета;
    − при расторжении договора.
  • Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

2.5. Голосовой 3G трафик в сети velcom
  • В детализации абонента минуты в сети 3G velcom отображаются отдельными блоками в секциях: исходящие вызовы внутри сети, на любимые номера, на голосовую почту, внутри закрытой абонентской группы юридического лица.
  • В случае миграции исходящего внутрисетевого вызова между сетями 2G и 3G, вызов будет отнесен к той сети из которой было установлено соединение с вызываемым абонентом.
  • Звонки, переадресованные абонентами компании на номера velcom, тарифицируются как звонки в сети 2G либо расходуют минуты включенного голосового трафика тарифного плана/дополнительных услуг (при наличии).

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom