Порядок использования Кода доступа

12 октября 2017

Код доступа – последовательность букв и/или цифр, указываемая абонентом в заявлении установленного образца и служащая для идентификации абонента при обращении в справочно-информационную службу компании, а также при личном обращении в центр продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО).

В настоящем порядке применяются термины и их определения, содержащиеся в договоре.
1. Клиент может назначить/изменить или отказаться от использования Кода доступа, обратившись лично в ЦПиО с письменным заявлением установленного образца. Код доступа может быть использован абонентом (кроме абонентов ПРИВЕТ) для подключения или отключения следующих дополнительных услуг компании:

  • «Пауза»
  • «Конференц-связь»
  • «Передача факса»
  • «Передача данных»
  • «Антиопределитель номера»
  • «Международные звонки»
  • «Международный роуминг»
  • «velcom международный 100/250»
  • «Роуминг. Отпуск» (только подключение)
  • «Роуминг. Бизнес»
  • «Роуминг.Экстра»
  • «Роуминг. Онлайн» (только подключение)
  • «SMS-роуминг»
  • «Личный кабинет»
  • Мобильный интернет (только отключение)
  • «Контроль трафика»
  • «Команда» (только отключение)
осуществления следующих действий по услуге «Голосовая почта»:
  • Подключение/отключение пакета «Плюс»
  • Обнуление пароля
  • Установка/отмена проверки пароля
  • Отказ от переадресации на «Голосовую почту»
осуществления следующих действий по договору:
  • получение информации о PIN и PUK кодах
  • сверка поступления платежей
  • получение общей информации о начислениях за услуги связи, в том числе и по направлениям соединений
  • приостанавливать/восстанавливать оказание услуг связи в случае утери SIM-карты
  • отказ от получения счетов по почте на платной основе
  • отказ от получения информации рекламного характера по информационным каналам компании
  • отказ от операторской переадресации в рамках услуги «Пропущенный звонок»
  • обнуление сетевого пароля
  • отключение услуги Музыка без границ с Оперой
  • отключение/подключение отказа от использования «Интернет без настроек»
  • отключение/подключение голосового сервиса на тарифных планах для интернета (тарифные планы линейки WEB и Нон-стоп)
За использование Кода доступа оплата не взимается. При подключении дополнительных услуг с использованием Кода доступа оплата взимается в соответствии с тарифным планом абонента. Клиентам, оплачивающим услуги связи по предоплате, услуги оказываются при наличии на балансе суммы предоплаты в размере, необходимом для оказания данной услуги в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
2. Использование Кода доступа для подключения услуг при обращении в справочно-информационную службу, ЦПиО подтверждает ознакомление и согласие абонента с порядком оказания услуг и установленными тарифами.
3. Если на балансе клиента недостаточно средств для подключения выбранной услуги по Коду доступа, то заявка на подключение услуги может быть отклонена. Клиент уведомляется об отклонении заявки устно при обращении в справочно-информационную службу или в ЦПиО.
4. Изменения в перечне выбранных клиентом услуг при помощи Кода доступа вступают в действие в течение 24 часов с момента получения устного заявления от клиента.
5. Все действия, совершенные с использованием Кода доступа, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично. По факту подключения/отключения дополнительных услуг при обращении в справочно-информационную службу с использованием Кода доступа компания отправляет абоненту SMS с информацией о подключении/отключении услуги. Отсутствие каких-либо действий со стороны абонента подтверждает его согласие с подключением/отключением услуги.
6. Клиент несет персональную ответственность за сохранность Кода доступа. В случае разглашения Кода доступа клиент обязан оперативно сообщить об этом, обратившись в справочно-информационную службу по номеру 411 (с мобильного телефона в сети velcom, без взимания оплаты) или в ЦПиО.
7. Клиент имеет право воспользоваться Кодом доступа для подключения и/или отключения одной и той же дополнительной услуги один раз в сутки. В случае если клиент обратится за подключением и/или отключением одной и той же услуги более одного раза в сутки, компания вправе отказать клиенту в оказании этой услуги.
8. Клиент может отказаться от возможности использовать Код доступа или изменить Код доступа. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в ЦПиО либо в пунктах продаж и обслуживания поверенных и оформить заявление, предъявив документ, удостоверяющий личность.
9. Если при обращении в справочно-информационную службу или ЦПиО клиент сообщил Код доступа неверно, то ему будет отказано в возможности подключения и/или отключения дополнительных услуг компании.
10. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Кода доступа в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
11. Компания не несет ответственность за изменение условий обслуживания, произведенное с использованием Кода доступа.
12. Условия предоставления выбранных клиентом услуг описаны в справочно-информационных материалах, опубликованных на официальном сайте www.velcom.by.
13. Компания имеет право менять набор дополнительных услуг, изменять характер и способ оказания дополнительных услуг, которые могут быть подключены либо отключены клиентом при использовании Кода доступа.
14. Унитарное предприятие «Велком» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.velcom.by.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom