Порядок оказания услуг «Виртуальная инфраструктура на базе VMware» и «Резервное копирование и восстановление на базе Veeam Backup & Restore»

22 декабря 2017

Термины и определения
Облачная инфраструктура Оператора (далее - Облако) – комплекс вычислительных ресурсов Оператора, включая, но не ограничиваясь: серверное оборудование, системы хранения данных (далее – СХД), сеть передачи данных, программные средства виртуализации, управления и мониторинга. В комплекс вычислительных ресурсов, также, входят созданные на базе Облака виртуальные машины и выделенные разделы на СХД (далее «Дисковое пространство»). Виртуальные машины создаются на базе вычислительных ресурсов физических серверов, составляющих Облако. Дисковое пространство выделяется на базе СХД, составляющих Облако. Облако находится в Центре обработки данных Оператора (далее – ЦОД). Доступ к Облаку производится удалённым способом посредством услуг связи. Услуга предоставляется на базе облачной платформы VMware с возможностью использования портала самообслуживания vCloud Director для управления комплексом виртуальных вычислительных ресурсов (ядро процессора, оперативная память, СХД), функционирующих на базе гипервизора ESXi. Доступ к порталу самообслуживания осуществляется через публичную сеть по защищенному протоколу https.

Услуги связи – комплекс дополнительных услуг Оператора:

  • строительство и аренда оптоволоконных линий связи; 
  • доступ в интернет с требуемой пропускной способностью; 
  • гарантированный доступ в интернет с требуемой скоростью; 
  • услуга пиринга; 
  • организация VPN (L2, L3, IPsec). 
Информационные системы Заказчика (далее ИС) – комплекс используемых Заказчиком программных продуктов, обеспечивающих функционирование бизнес-процессов или информационных ресурсов, данные Заказчика, а также любые другие программные конфигурации, реализованные на ресурсах Облака.
Логическая единица услуги - виртуальные машины, диски, IP-адреса, шаблоны, VLAN и т.п.
Услуга «Виртуальная инфраструктура на базе VMware» (далее – услуга IaaS) – услуга по размещению и поддержке логических единиц ИС Заказчика в Облаке.
Услуга «Резервное копирование и восстановление на базе Veeam Backup & Restore» (далее – услуга BaaS) – услуга по предоставлению и обслуживанию облачной инфраструктуры, включающей в себя дисковые системы и серверы с программным обеспечением Veeam BackUp & Replication, управляющим процессом резервного копирования.
Отчетный период – месяц оказания услуги, начинающийся первым и заканчивающийся последним днем календарного месяца.
Учетная запись – набор регистрационных данных Заказчика, включая номер договора, имя пользователя, пароль и URL доступа к порталу самообслуживания, а также набор логических единиц услуги, связанный с этими регистрационными данными.
Баланс – параметр учетной записи Заказчика, отражающий начисления за услугу, оказанную в отчетном периоде.

Порядок оказания услуги
1. Услуги IaaS и BaaS предоставляется юридическим лицам.
2. Подключение Услуги IaaS производится по запросу Заказчика, направленному на электронный адрес sales@vdc.by, с указанием контактных данных технического специалиста Заказчика (ФИО, телефон, email, № договора) и запрашиваемых параметров Услуги: 

№ Договора      
Представитель Заказчика ФИО Телефон E-mail 
       
Наименование Ед. измерения Количество\тип  Комментарии
количество ядер процессора vCPU, 1 ГГц шт.    
количество ядер процессора vCPU, 2 ГГц шт.    
количество ядер процессора vCPU, 2,6 ГГц шт.    
объем оперативной памяти RAM ГБ    
объем дискового пространства HDD, Tier 1 ГБ   1000+ IOPS (на 1Tb)
объем дискового пространства HDD, Tier 2 ГБ   150+ IOPS (на 1Tb)
объем дискового пространства HDD, Tier 3 ГБ   80+ IOPS (на 1Tb)
объем дискового пространства HDD, Tier 4 ГБ   35+ IOPS (на 1Tb)
Интернет Мбит/c Данные параметры
 
VPN L2, L3 Мбит/c  
выделенный канал Тип, количество волокон   предоставляются в рамках отдельных договоров на оказание услуг связи
количество виртуальных машин, планируемых для резервирования шт.   Данный параметр заполняется при заявке на подключение Услуги BaaS

3. При необходимости Заказчик может оставить заявку на подключение Услуги BaaS, указав в запросе необходимые параметры услуги согласно таблице, п.2.
4. Максимальные параметры стандартной конфигурации

  • Услуги IaaS: размер виртуального диска – 2ТБ, допустимое отношение vCPU/RAM - 1:4 
  • Услуги BaaS: размер виртуального диска – 2ТБ. 
По запросу Заказчика верхние границы услуги могут быть увеличены.
5. Обработка запросов производится в течение 2 часов с момента поступления в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). В случае поступления запроса в нерабочее время - в течение 2 часов после начала следующего рабочего дня. Подключение Услуг производится в течение 30 минут после согласования с Заказчиком параметров.
6. Новому клиенту на следующий рабочий день после подключения Услуги IaaS предоставляется электронная версия договора. Подписанный Заказчиком договор должен быть возвращен в компанию не позднее 10 дней после начала использования Услуги. В случае, если подписанный договор не возвращен в указанные сроки (или не получена скан-копия подписанного договора), Оператор оставляет за собой право отключить Услугу IaaS Заказчику.
7. После подключения Услуги IaaS Заказчику предоставляется учетная запись и авторизационные данные для доступа к порталу самообслуживания vCloud Director. Для пользователей Услуги BaaS - к порталу самообслуживания Veeam Backup Enterprise Manager. Доступ к порталам самообслуживания осуществляется с использованием браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer.
8. Изменение логических единиц в рамках стандартной конфигурации Услуг IaaS/BaaS производится Заказчиком самостоятельно через порталы самообслуживания.
9. Изменение состава Услуг IaaS/BaaS производится по запросу Заказчика с электронного адреса, указанного в реквизитах договора, согласно пунктов 2-5 настоящего Порядка. После изменения состава Услуг Оператор направляет ответное электронное письмо Заказчику с подтверждением факта изменения Услуг.
10. Абонентская плата за пользование Услугами IaaS/BaaS взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце. Если состав Услуг был изменен, новая абонентская плата будет применена со следующего календарного дня.
11. Тарификация услуг связи производится в соответствии с действующими тарифами фиксированного интернета velcom, если иное не предусмотрено договором на оказание услуг связи.
12. В случае неоплаты счета Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг IaaS/BaaS Заказчику частично (путем отключения Заказчика от портала самообслуживания) или полностью (путем удаления учетной записи Заказчика на портале самообслуживания и отключения логических единиц Услуг IaaS/BaaS).
13. Логические диски и дисковое пространство, используемые Заказчиком для размещения данных, хранятся в течение 60 календарных дней с момента отключения логических единиц Услуги, по истечении этого времени данные Заказчика уничтожаются.
14. В период с момента отключения Заказчика от портала самообслуживания и до момента удаления учетной записи пользователя абонентская плата Услуг IaaS/BaaS взимается и учитывается на балансе Заказчика.
15. Удаление учетной записи пользователя не означает прекращение обязательств Заказчика по оплате оказанной Услуги IaaS/BaaS.
16. Услуга IaaS/BaaS считается оказанной полностью независимо от загрузки вычислительных мощностей виртуального сервера, заполнения пространства на диске и т.п., в рамках подключенных логических единиц.
17. Взаимодействие между Заказчиком и Оператором по вопросам предоставления Услуг IaaS/BaaS происходит по электронной почте. Адрес электронной почты: sd@vdc.by. При отправке сообщений на данный адрес в теме письма необходимо указывать номер договора. Письма без указания этой информации рассматриваться не будут. По вопросам обслуживания Заказчик может обратиться в справочно-информационную службу по телефону: +375296000411 (с мобильного телефона velcom – по номеру 411, бесплатно в сети velcom).
18. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, Заказчик и Оператор руководствуются положениями договора, заключенного между Заказчиком и Оператором.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom