Порядок оказания услуги «Облачное хранилище для резервных копий на базе Veeam Cloud Connect»

17 июля 2018

Заказчик – субъект хозяйствования, получающий Услугу от Оператора;

Оператор – Унитарное предприятие «Велком»;

Облачный репозиторий Оператора – комплекс вычислительных ресурсов Оператора, включая, шлюз Veeam Cloud Connect, WAN-акселератор, систему хранения данных (далее – СХД), программный комплекс Veeam Backup & Replication, сеть передачи данных, программные средства виртуализации, управления и мониторинга. Облачный репозиторий находится в Центре обработки данных Оператора (далее – ЦОД). Доступ к репозиторию производится удалённым способом посредством Услуг связи либо через сеть общего пользования Интернет. Доступ к облачному репозиторию осуществляется по защищенному протоколу TCP/UDP c SSL/TLS шифрованием.

Объекты резервирования - виртуальные машины, физические серверы и рабочие станции Заказчика.

Логическая единица услуги - виртуальная машина, физический сервер или рабочая станция, объем СХД.

Отчетный период – месяц оказания услуги, начинающийся первым и заканчивающийся последним днем календарного месяца.

1. Описание и состав услуги
1.1. Услуга «Облачное хранилище для резервных копий на базе Veeam Cloud Connect» позволяет Заказчику, использующему программное обеспечение (далее – ПО) Veeam BackUp & Replication для резервирования своей инфраструктуры, настроить удаленные репозитории для хранения резервных копий в ЦОДе Оператора.
1.2. В рамках Услуги Оператор предоставляет Заказчику:
- доступ к Облачному репозиторию в размере объема СХД, указанного в Договоре, для размещения Объектов резервирования Заказчика;
- постоянное подключение Облачного репозитория к сети Интернет и поддержку его работоспособности в режиме 24х7х365.
- техническую поддержку Заказчика в режиме 8х5 согласно разделу 4 данного Порядка.
1.3. После подключения Услуги Заказчику предоставляется учетная запись и авторизационные данные для доступа к шлюзу Облачного репозитория, выделяется запрошенное дисковое пространство.
1.4. Для подключения Облачного репозитория к своей инфраструктуре резервного копирования Заказчик использует консоль Veeam Backup & Replication, где с помощью меню выбирает опцию «Добавить поставщика услуг» и вводит учетные данные, предоставленные Оператором. После этого облачный репозиторий Оператора появляется в инфраструктуре резервного копирования Заказчика как целевой ресурс и работает точно так же, как локальный. Для обеспечения защиты резервируемых данных рекомендуется включить режим шифрования данных.
1.5. Абонентская плата за пользование Услугой взимается ежемесячно. Если состав Услуги был изменен по запросу Заказчика, новая абонентская плата будет применена со следующего календарного месяца. Тарифы определяются согласно договору, заключенному между Заказчиком и Оператором.
1.6. Абонентская плата начисляется исходя из фактического числа размещенных Объектов заказчика в Облачном репозитории Оператора в отчетном периоде. Фактическое количество объектов отражается в Акт-счете Оператора на основании биллинговой информации Оператора.
1.7. В случае неоплаты счета Заказчиком в установленные Договором сроки, Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг Заказчику частично (путем приостановки доступа Заказчика к шлюзу Облачного репозитория) или полностью (путем блокирования учетной записи Заказчика).
1.8. Резервные копии данных Заказчика и дисковое пространство, используемые Заказчиком, хранятся в течение 60 календарных дней с момента приостановки оказания Услуги, по истечении этого времени данные Заказчика уничтожаются.
1.9. В период с момента приостановки оказания Услуги Заказчику и до момента удаления учетной записи пользователя абонентская плата за Услуги взимается и учитывается на балансе Заказчика.
1.10. Удаление учетной записи пользователя не означает прекращение обязательств Заказчика по оплате оказанной Услуги. Услуга считается оказанной полностью в рамках подключенных логических единиц.
1.11. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальных сайтах компании www.velcom.by, www.velcomdata.by.
1.12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, Заказчик и Оператор руководствуются положениями договора, заключенного между Заказчиком и Оператором.

2. Порядок заказа, изменения состава и прекращения услуги
2.1. Перед подписанием договора Заказчик направляет Оператору заказ на Услугу по электронной почте на адрес sales@vdc.by. В ответ Заказчику будет выслана форма заказа на Услугу (Приложение А.1), которую необходимо заполнить в электронном виде и отправить на sales@vdc.by.
2.2. В случае необходимости Заказчик может изменить состав Услуги, направив Оператору измененный заказ на Услугу (Приложение B.1) по электронной почте на адрес sales@vdc.by.
2.3. По решению Заказчика о прекращении пользования услугой, в соответствии с условиями Договора, Заказчик направляет Оператору уведомление в письменной форме по адресу sales@vdc.by.
2.4. Оператор обязан рассмотреть заказ в течение 2 (двух) часов в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) и дать обратную связь Заказчику с подтверждением готовности предоставить Услугу/изменить состав Услуги/прекратить пользование Услугой. В случае поступления запроса в нерабочее время - в течение 2 (двух) часов после начала следующего рабочего дня. Обработка Заказа производится в течение 30 минут после согласования с Заказчиком параметров Услуги.
2.5. Новому клиенту на следующий рабочий день после подключения Услуги предоставляется электронная версия договора при отсутствии вопросов к заказу. В случае возникновения вопросов по составу заказа специалисты Оператора могут уточнить необходимые детали у представителей Заказчика.
Подписанный Заказчиком договор должен быть возвращен в компанию не позднее 10 дней после начала использования Услуги. В случае, если подписанный договор не возвращен в указанные сроки (или не получена скан-копия подписанного договора), Оператор оставляет за собой право отключить Услугу Заказчику.

3. Техническая поддержка
Техническая поддержка Заказчика по вопросам оказания услуг осуществляется только в рабочие часы Оператора по телефону и электронной почте (контакты специалистов Оператора, указаны в пункте 5 Контактные данные).
При отправке сообщений на электронной адрес Оператора в теме письма необходимо указывать номер договора. Письма без указания этой информации рассматриваться не будут.
Любое обращение Заказчика по техническим вопросам услуги регистрируется службой технической поддержки Оператора в установленном порядке. Оператор обязуется обеспечить как регистрацию обращений, так и решение технических проблем в соответствии со сроками, указанными в Соглашение об уровне обслуживания.

4. Контактные данные

Контактные лица «Оператор» «Заказчик»
По коммерческим и административным вопросам:
E-mail:
Телефон:
Отдел маркетинга и продаж услуг для бизнеса и облачных сервисов
sales@vdc.by 411 (бесплатно с мобильного телефона velcom в сети velcom)
+375 29 6000411, для звонков из сетей других операторов связи (по тарифам операторов связи)
 
По выставлению/оплате счетов:
E-mail:
Телефон:
Отдел маркетинга и продаж услуг для бизнеса и облачных сервисов
sales@vdc.by 411 (бесплатно с мобильного телефона velcom в сети velcom)
+375 29 6000411, для звонков из сетей других операторов связи (по тарифам операторов связи)
 
Контактные лица по финансовым разногласиям:
E-mail:
Телефон:
Отдел маркетинга и продаж услуг для бизнеса и облачных сервисов
sales@vdc.by 411 (бесплатно с мобильного телефона velcom в сети velcom)
+375 29 6000411, для звонков из сетей других операторов связи (по тарифам операторов связи)
 
По техническим вопросам:
E-mail:
Телефон:
Отдел технической поддержки
sd@vdc.by 411-6 (бесплатно с мобильного телефона velcom в сети velcom)
+375 29 6000411-6, для звонков из сетей других операторов связи (по тарифам операторов связи)
 

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom