Порядок переоформления абонента, расторжения договора

20 февраля 2018

1. Переоформление

1.1. Определения:

Переоформление - это услуга Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания), позволяющая переоформить абонента на другое лицо.

Первоначальный клиент – юридическое либо физическое лицо, которое передает право пользования абонентским номером иному юридическому либо физическому лицу.

Новый клиент – юридическое либо физическое лицо, в пользу которого происходит передача права пользования абонентским номером.

1.2. Переоформление абонента производится при личном обращении в компанию Первоначального и Нового клиентов либо их доверенных лиц.

1.3. Для переоформления необходимы:

  • Документы, удостоверяющие личность для Первоначального и Нового клиентов 
  • Документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленная надлежащим образом для доверенного лица
  • Документ, удостоверяющий личность и доверенность на право подписи для представителя юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия руководителя и круглая печать для руководителя юридического лица 
Если Новый клиент - юридическое лицо ранее не являлся клиентом компании, то для заключения договора могут потребоваться дополнительные документы.

1.4. Первоначальным и Новым клиентами оформляются заявления, установленного образца. Новый клиент оплачивает взнос за переоформление, согласно действующим тарифам, и вносит предоплату согласно тарифному плану (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).

1.5. До регистрации процесса переоформления в биллинговой системе расчетов все начисления за услуги связи подлежат оплате Первоначальным клиентом. Оплата услуг «Международный роуминг» / SMS-роуминг производится Первоначальным клиентом по мере поступления информации об их использовании от роуминг-партнеров (но не позднее 30 дней с момента переоформления).

1.6. Переоформление производится в течение 24 часов после подписания необходимых документов и оплаты счета Новым клиентом (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).

1.7. При наличии у Первоначального клиента обязательств по Дополнительному соглашению, подписанному при приобретении оборудования, возможность переоформления регламентируются условиями Дополнительного соглашения.

1.8. Архивный тарифный план абонента Первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае Новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.

1.9. Участие Нового клиента в акционных предложениях компании регламентируется порядками оказания услуг/правилами проведения рекламных акций.

1.10. Переоформление на Нового клиента не производится в случаях:

  • ликвидации Первоначального клиента-юридического лица,
  • смерти Первоначального клиента-физического лица,  
  • использования Первоначальным клиентом абонентского номера, перенесенного из сети другого оператора.
В таких случаях возможно только расторжение договора.

1.11. Компания вправе отказать клиенту в переоформлении в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.

2. Расторжение договора

2.1. Расторжение договора – прекращение договорных отношений между клиентом и Унитарным предприятием «Велком» по оказанию услуг связи по абонентскому(-им) номеру(-ам).

2.2. Расторжение договора производится в центрах продаж и обслуживания Унитарного предприятия «Велком» (далее - ЦПиО) либо в пунктах продаж и обслуживания поверенных (далее ППО) по заявлению клиента.

2.3. Документы необходимые для расторжения договора: 

  • для физических лиц - документ, удостоверяющий личность; 
  • для доверенного представителя физического или юридического лица - доверенность на право подписи и документ, удостоверяющего личность; 
  • для руководителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия руководителя, документ, удостоверяющего личность.

2.4. Расторжение договора возможно при условии полного погашения/ отсутствия задолженности перед компанией, в том числе:

  • оплаты в течение 30 дней со дня оформления заявления о расторжении договора начислений за услуги «Международный роуминг» / SMS-роуминг, в случае использования их накануне расторжения договора;
  • оплаты штрафных санкций, если они предусмотрены договором или дополнительным соглашением к договору.

2.5. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 суток с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере:

  • 6,35 руб. (кроме абонентов тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс);
  • 37,90 руб. – абоненты тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс.

2.6. При расторжении договора клиентом-нерезидентом плата за прекращение обслуживания абонентского номера не взимается.

2.7. Расторжение договора в случае смерти клиента-физического лица производится по предоставлению лицом, обратившимся в компанию, свидетельства о смерти клиента (оригинала или копии), либо справки-заключения о смерти. Обязательства по договору об оказании услуг электросвязи прекращаются смертью гражданина. Остатком денежных средств на лицевом счете может распорядиться наследник, вступивший в право наследования.

2.8. Возврат денежных средств, оставшихся на лицевом счете клиента-физического лица после расторжения договора, производится: 

  • переводом средств на баланс другого абонента velcom (физического лица) или абонента ПРИВЕТ (такой перевод не продлевает статус «Активный» абонента ПРИВЕТ);
  • почтовым переводом на территории Республики Беларусь, по адресу, указанному в заявлении.

2.9. Возврат денежных средств клиентам-юридическим лицам производится на расчетный счет организации.

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании velcom.by. 

Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются по

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom