Правила проведения рекламной акции «20 лет velcom»

22 апреля 2019

Участники рекламной акции:
Клиенты Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – физические и юридические лица (далее- ФЛ, ЮЛ) пользователи услуг мобильной связи, прошедшие регистрацию www.20.velcom.by получают возможность выбрать один из предлагаемых бонусов.

Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки. Дата начала периода подписки: 8 апреля 2019 года.
Дата окончания периода подписки: 30 апреля 2019 года.

Правила:
1. Общие положения
Чтобы зарегистрироваться в качестве участника акции абоненту необходимо пройти авторизацию на сайте www.20.velcom.by для этого:
1.1. Ввести номер телефона в формате +375 ХХ ХХХХХХХ,
1.2. Пройти авторизацию,
1.3. Выбрать один из предложенных бонусов на выбор,
1.4. Сохранить заявку на получение бонуса.

2. Типы бонусов. Порядок формирования заявки и получение бонуса
2.1. В качестве бонусов предоставляется: 

Для клиентов ФЛ Для клиентов ЮЛ
Промокод подписки ivi на услугу VOKA Промокод подписки ivi на услугу VOKA
Промокод подписки MEGOGO на услугу VOKA Пакет мобильного интернета
Скидка на абонентскую плату при подключении к услугам фиксированного доступа в интернет и телевидения Пакет мобильного интернета для использования в роуминге
Пакет мобильного интернета Пакет минут и SMS для использования в роуминге
Кэшбэк (при приобретении оборудования)

2.2. Тип бонуса, его объем или срок действия зависит от:
2.2.1. Срока сотрудничества с компанией (пользование услугами мобильной связи),
2.2.2. Типа клиента: ФЛ или ЮЛ,
2.2.3. Статуса абонента (доступно только в статусе «Активный»),
2.2.4. Тарифного плана,
2.2.5. Наличия подключенных услуг мобильного интернета, международного роуминга,
2.2.6. Наличие имеющихся запретов/лимитов на подключение/использование тех или иных услуг
2.2.7. Наличия подключенного фиксированного интернета/возможности его подключения,
2.2.8. Наличия оборудования, выделенного для продажи на специальных условиях в рамках данной акции.
2.3. Сроком сотрудничества с компанией считается дата последнего заключения договора/переоформления абонента.

Дата, от которой производится расчет Период заключения договора  Количество лет пользования услугами связи  Категория бонуса
 с  по
 16.04.2019  16.04.2014  16.04.2019  ≤ 5  d
 16.04.2009  15.04.2014  ≤ 10  c
 16.04.2004  15.04.2009  ≤ 15  b
 16.04.1999  15.04.2004  ≤ 20  a

2.4. Для выбора одному абонентскому номеру доступен только один из бонусов.
2.4.1. Предоставление бонуса возможно только на номер, указанный при авторизации.
2.4.2. Выбранный бонус фиксируется в виде заявки. Факт принятия заявки подтверждается информационным сообщением на сайте www.20.velcom.by . Факт предоставления бонуса подтверждается отправкой абоненту SMS-сообщения в течение 24 часов с момента формирования заявки.
2.4.3. Отправленная заявка на получение бонуса, а также сам бонус пересмотру не подлежит.
2.4.4. В случае отказа от заявки/бонуса, денежный эквивалент не выплачивается.
2.5. Бонусы предоставляются абонентам компании при соблюдении условий, описанных в правилах данной рекламной акции, а именно:
2.5.1. пакеты интернет-трафика, роуминг-пакеты с назначением трафика в полном объеме в течение 24 часов;
2.5.2. промокоды voka отправляются в виде SMS в течение 24 часов с последующей самостоятельной активацией по 30.06.2019 года;
2.5.3. кэшбэк – при приобретении оборудования в рассрочку в ЦПиО, а также интернет-магазине по 15.05.2019 года;
2.5.4. подключение к услугам фиксированного интернета в течение 30 дней с момента контакта сотрудника компании с абонентом, оставившим заявку на получение данного вида бонуса. Бонусы доступны абонентам тарифных планов prepaid, а также postpaid за исключением тарифных планов «Передача данных», «Спутниковый мониторинг», «Видеонаблюдение», «WEB лёгкий», тарифные планы линейки «Телеметрия», «V-телеметрия».

3. Порядок использования бонусов:
3.1. Промокод подписки ivi на услугу VOKA

3.1.1. Промокод подписки ivi на услугу VOKA предоставляется клиентам - ФЛ, а также абонентам - ЮЛ.
3.1.2. Активация промокода осуществляется самостоятельно на https://www.voka.tv/promo.
3.1.3. Промокод активирует подписку ivi услуги VOKA на срок, равный сроку действия активированного промокода: категория a – 30, b – 20, c – 15, d – 10 дней.
3.1.4. При подключенной подписке ivi услуги VOKA, для активации промокода необходимо отключить действующую подписку и ввести промокод повторно.
3.1.5. Участник рекламной акции может воспользоваться промокодом со сроком 10/15/20/30 дней без взимания оплаты на подписку «ivi подписка на 30 дней» один раз в течение периода подписки. Каждый промокод, предоставленный в рамках акции, может быть активирован один раз.
3.1.6. Началом бонусного периода считается дата первой активации промокода на подписку услуги VOKA.
3.1.7. По истечении действия промокода плата за подписку услуги VOKA взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
3.1.8. В случае отключения и повторного подключения подписки в период действия активированного промокода плата за подписку начинает взиматься в полном объеме.   

3.2. Промокод подписки MEGOGO на услугу VOKA
3.2.1. Промокод подписки MEGOGO на услугу VOKA предоставляется клиентам - ФЛ.
3.2.2. Активация промокода осуществляется самостоятельно на https://www.voka.tv/promo.
3.2.3. Промокод активирует подписку MEGOGO услуги VOKA на срок, равный сроку действия активированного промокода: категория a – 90, b – 60, c – 30, d – 30 дней.
3.2.4. При подключенной подписке MEGOGO услуги VOKA, для активации промокода необходимо отключить действующую подписку и ввести промокод повторно.
3.2.5. Участник рекламной акции может воспользоваться промокодом со сроком 30/60/90 дней без взимания оплаты на подписку «MEGOGO подписка на 30 дней» один раз в течение периода подписки. Каждый промокод, предоставленный в рамках акции, может быть активирован один раз.
3.2.6. Началом бонусного периода считается дата первой активации промокода на подписку услуги VOKA.
3.2.7. По истечении действия промокода плата за подписку услуги VOKA взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
3.2.8. В случае отключения и повторного подключения подписки в период действия активированного промокода плата за подписку начинает взиматься в полном объеме.   

3.3. Пакет мобильного интернета.
3.3.1. Бонусный пакет мобильного интернета предоставляется клиентам - ФЛ, а также абонентам - ЮЛ, находящимся в активном статусе, при условии наличия подключенной услуги мобильного интернета (при отсутствии запрета на подключение и/или блокировки по лимиту на использование интернета).
3.3.2. Бонусный трафик пакетов мобильного интернета предоставляется:
• без ограничения скорости сроком на 30 дней и расходуется в первую очередь (кроме случаев наличия подключенного пакета «Безлимитный интернет на сутки», «Безлимит на мессенджеры», «Безлимит на социальные сети»).
• в следующих объемах: категория a – 20ГБ, b – 15ГБ, c – 10ГБ, d – 5ГБ.
3.3.3. Бонусный трафик не расходуется в роуминге.
3.3.4. Остаток трафика бонуса обнуляется в 23 часа 59 минут 59 секунд в последний день его предоставления, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

3.4. Кэшбэк (денежный бонус)
3.4.1. Кэшбэк предоставляется клиентам - ФЛ при приобретении смартфона или планшета в рассрочку на 6/11/24/30 месяцев.
3.4.2. Сумма кэшбэка зависит от тарифного плана и составляет для тарифного плана «Smart Бесконечный- 25 бел. руб., для «Бизнес-класс» -50 бел. руб.
3.4.3. Денежный бонус зачисляются на лицевой счет абонента.
3.4.4. Денежный бонус можно использовать на оплату услуг связи, выплату ежемесячных взносов по оборудованию.
3.4.5. В случае наличия оборудования, приобретенного в рассрочку ранее на абонентский номер с тарифным планом «Smart Бесконечный»/«Бизнес-класс», предоставляется возможность досрочной выплаты оставшихся ежемесячных взносов и бесплатного прекращения обязательств для оформления нового оборудования с зачислением кэшбэка.
3.4.6. При приобретении оборудования, которое участвует в другой акции с назначением кэшбэка, на баланс абонент будет зачислен только один, наибольший из возможных бонусов.
3.4.7. Компания вправе отказать клиенту в приобретении оборудования в рассрочку без объяснения причин. 

3.5. Скидка на абонентскую плату при подключении к услугам фиксированного доступа в интернет и телевидения.
3.5.1. Скидка на абонплату предоставляется клиентам – ФЛ, являющимся гражданами Республики Беларусь, при заключении нового договора об оказании услуг по сети фиксированной связи (далее-Договор) в период подписки (действия настоящей акции) с возможностью подключения в городах Витебск, Минск, Могилев, Бобруйск, Гомель, Речица, Добруш и пользования тарифными планами «Домашний», «Домашний 20», «Домашний 40», «Домашний 60», «Домашний 80», «Домашний 100», Интернет 50 (в г. Минск) с 50% скидкой на абонплату в течение первых 360 дней (кроме клиентов, получивших право пользования услугами фиксированной связи в результате переоформления).
3.5.2. Участники акции могут воспользоваться специальным предложением один раз. Оплата за подключение не взимается.
3.5.3. По истечении периода действия специального предложения абонентская плата будет взиматься в полном объеме, согласно тарифному плану.
3.5.4. Применение указанных скидок представляется возможным при условии своевременной оплаты клиентом услуг, предоставляемых компанией.
3.5.5. Скидка действует в отношении тарифного плана, заказанного клиентом при заключении договора. В случае смены тарифного плана скидка не сохраняется.
3.5.6. Скидка действует при условии непрерывного пользования тарифным планом, выбранным в момент заключения договора, с допустимым сроком приостановки услуг, регламентированным Порядками оказания услуг.
3.5.7. При переезде клиента на новый адрес скидка на действующий тарифный план сохраняется. При переоформлении договора клиента на другое физическое лицо все обязательства по исполнению необходимых условий действующей акции не могут быть переданы новому клиенту.
3.5.8. Организация одной точки подключения технического комплекса клиента к коммуникационному узлу компании осуществляется на условиях и в соответствии с Порядками указания услуг.

3.6. Пакеты мобильного интернета для использования в роуминге
3.6.1. Бонусные пакеты мобильного интернета предоставляются абонентам - ЮЛ, находящимся в активном статусе, при условии наличия подключенных услуг «Международный роуминг»/«SMS-роуминг» и «Мобильный интернет» (при отсутствии запрета на подключение данных услуг и/или блокировки по лимиту на использование интернета). Категория a, b – «Роуминг 500 МБ (для бизнеса)», c, d – «Роуминг 500 МБ».
3.6.2. Бонусный трафик пакетов мобильного интернета предоставляется: Пакет «Роуминг 500 МБ» сроком на 7 суток, Пакет «Роуминг 500 МБ (для бизнеса)» сроком на 30 дней.
3.6.3. Информация о предоставленном трафике пакета доступна по USSD *100*12#вызов.
3.6.4. Пакет «Роуминг 500 МБ (для бизнеса)» первые 30 дней предоставляется без взимания оплаты, далее стоимость пакета - 35 руб./30 дней. 3.6.5. Остаток трафика бонуса обнуляется в 23 часа 59 минут 59 секунд в последний день его предоставления, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
3.6.6. Управление пакетом *141*3*2*3#вызов или в Личном кабинете.

3.7. Пакеты минут и SMS для использования в роуминге 
3.7.1. Бонусные пакеты минут и SMS предоставляется абонентам - ЮЛ, находящимся в активном статусе, при условии наличия подключенных услуг «Международный роуминг» и «Международные звонки» (при отсутствии запрета на подключение данных услуг и/или блокировки по лимиту на использование). Категория a, b – «Роуминг 60 минут+30 SMS», c, d – «Роуминг 30 минут+20 SMS».
3.7.2. Бонусный трафик пакетов «Роуминг 30 минут+20 SMS», «Роуминг 60 минут+30 SMS» сроком на 30 дней.
3.7.3. Пакет «Роуминг 60 минут+30 SMS» первые 30 дней предоставляется без взимания оплаты, далее стоимость пакета - 45,14 руб./30 дней.*
3.7.4. Остаток трафика бонуса обнуляется в 23 часа 59 минут 59 секунд в последний день его предоставления, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
3.7.5. Управление пакетом *141*3*2*3#вызов или в Личном кабинете.

4. Назначение бонуса и использование НЕ гарантируется в случае, если с момента отправки заявки до момента фактического назначения и в период использования бонуса произошли изменения исходных условий:
• смена типа клиента,
• смена тарифного плана,
• переоформление абонента со сменой тарифного плана,
• отключение услуг, сопутствующих назначению/оказанию услуг в рамках выбранного бонуса, блокировка по лимиту на пользование услугами,
• смена адреса,
• смена статуса абонента либо услуги на отличный от «Активный»,
• участие абонента в иных акция с назначением бонусов,
• выезд за пределы Беларуси (тарификация услуг будет происходить без учета бонуса (кроме роуминг-пакетов), по роуминговым тарифам согласно тарифному плану, порядку оказания той или иной услуги)

5. Категория предоставляемого бонуса определяется по усмотрению компании.

6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора по оказанию услуг по сети фиксированной связи, заключенного между клиентом и компанией, Договором об оказании услуги VOKA, Порядком оказания услуги VOKA, Порядком оказания услуги «Мобильный интернет», Порядком предоставления роуминг-пакетов, Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom