Порядок предоставления доступа в Личный кабинет

12 октября 2017

Личный кабинет - это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. Клиенты – юридические лица имеют возможность предоставить уполномоченным абонентам специальные права для управления услугами других абонентов клиента. Назначение абонентам прав доступа «Администратор Личного кабинета» (далее – администратор) производится по заявлению клиента.

Действия, совершенные абонентом/администратором в Личном кабинете, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.

1. Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически всем новым абонентам при заключении договора/ действующим абонентам - при смене тарифного плана.

2. Для авторизации в Личном кабинете используется пароль, состоящий из 5-10 цифр, который устанавливается при помощи:

  • USSD *141*0#; 
Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем.

3. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, абоненту необходимо на странице https://my.velcom.by/ ввести номер телефона и пароль.

4. При работе в Личном кабинете необходимо учитывать следующее:
6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в Личный кабинет (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6#. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.

7. Доступ в Личный кабинет абонентов/администраторов юридического лица может быть закрыт по заявлению организации. Администраторы могут управлять доступом в Личный кабинет абонентов клиента.

8. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.

9. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 411 или в центры продаж velcom для отключения Личного кабинета.

10. Компания вправе ограничить доступ абонента/администратора в Личный кабинет в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.

11. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.velcom.by.

12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by

13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom