Порядок предоставления услуги «Мелофон»
30 апреля 2015
- «Мелофон» - это услуга, позволяющая установить на фоне звучания сигнала контроля посылки вызова (КПВ) аудиосопровождение (мелодию, звуковое сообщение):
- при совершении абонентом Унитарного предприятия «Велком» (далее -- компания), подключившим услугу «Мелофон», исходящего вызова по определенному абонентскому номеру сети velcom;
- при совершении другими абонентами компании вызова по номеру абонента, подключившего «Мелофон».
- Аудиосопровождение проигрывается, если вызываемый абонент доступен и линия свободна.
- Услуга «Мелофон» автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам velcom (кроме тарифных планов для интернета и специальных тарифных планов) и тарифным планам ПРИВЕТ.
- Абоненты – физические и юридические лица имеют возможность подключить услугу «Мелофон» самостоятельно одним из способов, указанных в п. 9 настоящего порядка.
- Новым пользователям услуги «Мелофон» и абонентам, повторно подключившим услугу через 30 и более дней после отключения, предоставляется возможность:
- пользоваться услугой «Мелофон» без взимания абонентской платы в течение 30 дней, включая день подключения услуги. Срок действия периода без взимания абонентской платы не продляется в случае отключения и повторного подключения услуги до истечения 30 дней. Начиная с 31 дня, услуга «Мелофон» оказывается с абонентской платой в соответствии с п. 7 настоящего порядка.
-
загрузить в персональный список один собственный аудиофайл без взимания оплаты.
- Абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга «Мелофон» не предоставляется. Абонентам ПРИВЕТ услуга «Мелофон» оказывается в статусе «Активный», а также в статусе «Запрет исходящей связи» при наличии на балансе суммы равной или превышающей стоимость услуги.
- За пользование услугой «Мелофон» взимается абонентская плата согласно утвержденным компанией тарифам.
7.1. Для абонентов velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ) ежемесячная абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
7.2. Для абонентов ПРИВЕТ абонентская плата взимается ежедневно фиксированной суммой. - Заказ мелодии, запись/загрузка собственного аудиофайла, установка мелодии для исходящего вызова оплачиваются отдельно согласно утвержденным компанией тарифам.
- Управление услугой «Мелофон» (подключение/отключение, заказ/удаление мелодий, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего или входящего вызова) осуществляется при помощи:
- USSD-меню *424# вызов
- голосового портала по номеру 424
- SMS по номеру 424
- web-портала www.melofon.by.
Голосовые вызовы и SMS по номеру 424 оплачиваются согласно утвержденным компанией тарифам. - Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мелофон». Установка запрета производится по письменному заявлению, оформленному клиентом в центре продаж и обслуживания velcom или у официальных поверенных компании либо посредством ИССА для юридических лиц (уровень доступа Администратор).
- Заказанные мелодии хранятся в персональном списке абонента до тех пор, пока абонент не удалит их. После отключения услуги «Мелофон» мелодии сохраняются в профиле 30 дней.
- Абонент имеет возможность заказать одновременно несколько мелодий по специальной цене – пакет. В пакет могут входить мелодии одной или различных ценовых категорий. Удаление таких мелодий из персонального списка также осуществляется по отдельности.
- Абонент имеет возможность записать звуковое сообщение (собственный аудиофайл) при помощи голосового портала по номеру 424, а также загрузить в персональный список собственную мелодию через web-портал услуги «Мелофон». За загрузку собственного аудиоконтента списывается разовый взнос согласно тарифам компании вне зависимости
от качества аудиофайла/мелодии.
13.1. При загрузке мелодии либо записи собственного аудиофайла абонент несет ответственность за их содержание в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Унитарное предприятие «Велком» предоставляет техническую возможность использования собственных аудиофайлов в услуге «Мелофон», и не несет ответственности за качество загружаемых и записанных абонентом файлов. Ознакомиться с техническими требованиями, предъявляемыми к загружаемому аудиофайлу, абонент может перед его загрузкой на сайте www.melofon.by.
13.2. Собственные аудиофайлы включаются в персональный список абонента (без возможности подарить другому абоненту). - Заказ мелодии другу/ Заказ мелодии для двоих.
14.1. Заказать мелодию другу/для двоих можно при условии, что оба абонента являются абонентами velcom и пользователями услуги «Мелофон».
14.2. Заказ мелодии другу/для двоих оплачивает тот абонент, который оформил заказ. При этом в его персональный список мелодия (в случае заказа мелодии для двоих) будет добавлена после оформления заказа и списания денежных средств. - Отключение услуги «Мелофон» осуществляется абонентом самостоятельно. После отключения услуги профиль абонента (настройки абонента и мелодии/собственные аудиофайлы из персонального списка) сохраняется 30 дней. В случае повторного подключения услуги «Мелофон» в течение 30 дней после отключения, профиль абонента восстанавливается со всеми настройками.
- Тарифы, особенности оказания услуги «Мелофон», в т.ч. ограничения и технические требования, предъявляемые к собственному аудиофайлу, содержатся в описании услуги на сайте www.velcom.by.
- Корректная работа услуги «Мелофон» гарантируется при осуществлении вызовов с/на номера абонентов компании в сети velcom.
- Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
- Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.