Архивы по годам
ПВCЧПCВ
 
1234567
15161718192021
22232425262728
293031
Подписка на новости
Получать пресс-релизы
Получать тендеры

Пользователи благотворительной видеоигры VOKA собрали 500 рублей для инклюзивного центра «Дети. Аутизм. Родители»

11 октября 2018

Видеосервис VOKA начинает внедрять новый вид контента с интерактивными функциями, благодаря которому пользователи могут не только получать необходимую информацию, но и непосредственно включаться в те или иные события. Одним из первых примеров такого взаимодействия стал благотворительный баскетбольный матч Супергероев от клуба «Цмокі-Мінск».

Напомним: 2 сентября звезды белорусского баскетбола встречались с медиаперсонами на матче-открытии баскетбольного сезона 2018-2019 гг. Деньги, вырученные в результате игры, были направлены на поддержку проекта «СпортИнклюзия», посвященного адаптации и развитию детей с аутизмом через спорт. На сервисе VOKA от velcom состоялась онлайн-трансляция поединка.

Матч Супергероев получил продолжение в виде интерактивной видеоигры для пользователей соцсетей. Она еще раз напомнила пользователям о самых ярких моментах матча и предложила им стать участниками происходящего: игрокам необходимо было кликами мышки за 30 секунд поймать пять баскетбольных мячей. За каждый клик в попытке поймать мяч в копилку игры начислялись реальные белорусские рубли. Свой результат можно было удвоить, поделившись ссылкой на игру в социальных сетях.

Участниками необычного баскетбольного «матча» от VOKA стали около 600 человек. Коэффициент удержания игроков составил 27%, при этом каждый из них провел в игре почти две минуты (среднее время игры составило 1 минуту 55 секунд). Любопытно, что игроками были, в основном, мужчины (78%). В результате буквально за пару дней совместными усилиями пользователей была собрана сумма в 500 рублей, которая будет передана инклюзивному центру «Дети. Аутизм. Родители». А каждый игрок, которому удалось поймать все пять мячей, получил от VOKA подарок: промокод на 30 дней бесплатного просмотра фильмов из коллекции видеосервиса. Промокод активировали 26% пользователей, что позволяет говорить о высокой вовлеченности игроков.

В планах цифрового телевидения VOKA включить элементы геймификации и в другие виды предлагаемого пользователям контента – например, в трейлеры к фильмам и сериалам, онлайн-трансляции и др.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom