Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Все говорят»

08 лютага 2011

Клиент – физическое или юридическое лицо (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившее право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи по тарифному плану (далее - ТП) «Все говорят», а также переоформившее ранее заключенный договор или изменившее ТП с выбором ТП «Все говорят».
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер по ТП «Все говорят».

1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) ТП «Все говорят» включены минуты исходящего голосового трафика (далее – трафик), которые расходуются на вызовы во все сети, кроме звонков на «любимые» номера (далее - ЛН). Также в АП включены минуты внутрисетевого исходящего голосового трафика (далее – трафик), которые расходуются только на вызовы на ЛН. Вызовы на ЛН сверх включенного трафика тарифицируются согласно тарифному плану как вызовы на ЛН.
2. Трафик предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».
3. Назначение/смена ЛН клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер» клиентам ИП «Велком».
4. Абонентам, заключившим договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по ТП «Все говорят»,  ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения предоставляется скидка на АП ТП в размере 8000 белорусских рублей.
5. Абоненты ТП «Все говорят» могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены ТП «Все говорят», при помощи:
5.1. USSD-запроса *141*3*4# и клавиша вызова;
5.2. Интернет-службы сервиса абонента (ИССА), при условии, что ИССА подключена (для юридических лиц – Администратором ИССА);
5.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
6. При смене ТП с ТП «Все говорят» на другие ТП компании трафик аннулируется в течение 24-х часов после смены ТП. Трафик по новому ТП будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца, если иное не предусмотрено новым ТП абонента.
7. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту без смены ТП, остаток включенного в АП трафика за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, в полном объеме перейдет новому клиенту. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер клиентам ИП «Велком».
8. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту со сменой ТП остаток включенного в АП трафика аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому ТП новый клиент получит в течение 24-х часов первого числа следующего месяца. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер клиентам ИП «Велком».
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Звязацца з намi:
411
без аплаты
ў сетцы velcom