Ошибочный платёж

Если при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.

При оформлении заявки посредством USSD-запроса *141*7# и через ИССА. Личный кабинет рассматриваются заявки при соблюдении следующих условий:

  • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
  • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
  • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
  • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
  • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.

Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.

В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

Возможность самостоятельной регистрации ошибочного платежа предоставляется клиентам - физическим лицам, в том числе абонентам тарифных планов ПРИВЕТ.

Способы оформления заявки:

  • посредством USSD-запроса *141*7#;
  • через ИССА. Личный кабинет;
  • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

  • Верный номер
  • Ошибочный номер
  • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС
  • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

Тарифы на услуги связи указаны в белорусских рублях, с учетом НДС.