АССА

Услуга предоставляет возможность получить информацию о счете, остатке минут, SMS, услугах компании, а также подключить или отключить ряд дополнительных услуг. Для этого необходимо лишь позвонить на номер 411.

Автоматическая служба сервиса абонента (АССА) позволяет:

  • получать информацию о состоянии баланса лицевого счета;
  • уточнять остаток трафика;
  • регистрировать оплату, произведенную за услуги связи;
  • получать справочную информацию о дополнительных услугах компании;
  • подключать /отключать дополнительные услуги.

АССА реализована в виде меню, доступ к которому абонент получает, позвонив с мобильного телефона на выделенный многоканальный номер 411.
Будет полезно знать: Схема «Автоматической службы сервиса абонента» и Схема автоматической службы сервиса абонентов ПРИВЕТ.

  • Для абонентов компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) дополнительно действуют номера:
    412 - получение сведений о состоянии баланса лицевого счета (для физических лиц);
    413 - получение информации о количестве неиспользованного трафика.
  • Чтобы абоненту с услугой «Антиопределитель номера» воспользоваться АССА, необходимо набирать *31#411 вызов.
  • В роуминге для получения справочной информации необходимо звонить на номера: +375 29 6000411 или +375 17 330 30 30.

Возможность использования АССА предоставляется всем абонентам компании.

Тарифы на услуги связи указаны в белорусских рублях, с учетом НДС.