Что нового

Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне

С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.

Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон.
Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации.
Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК.
В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения.
Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений).
Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).

Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.

Как подключить
Абоненты – физические лица могут подключить услугу:

  • посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;
  • в меню ТА (кроме iOS);
  • по звонку в справочно-информационную службу компании;
  • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.
Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:
  • посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;
  • в меню ТА;
  • по звонку в справочно-информационную службу компании;
  • на основании заявления клиента, отправленного на факс 8017 3286252 или на e-mail legal@velcom.by;
  • на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании или в офис официальных поверенных.

Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.
Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:

  • посредством USSD-запроса *404*1# клавиша вызов;
  • в меню ТА (кроме iOS);
  • по звонку в справочно-информационную службу компании;
  • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.
Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:
  • посредством USSD-запроса *404*1# клавиша вызов;
  • в меню ТА;
  • по звонку в справочно-информационную службу компании;
  • на основании заявления клиента, отправленного на факс 8017 3286252 или на e-mail legal@velcom.by;
  • на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании или в офис официальных поверенных.

Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

  • посредством USSD-запроса *404*3# клавиша вызов;
  • посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. команды из таблицы ниже для отключения определенной подписки);
  • по звонку в справочно-информационную службу компании;
  • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.
Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:
  • посредством USSD-запроса *404*3# клавиша вызов;
  • посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. команды из таблицы ниже для отключения определенной подписки);
  • по звонку в справочно-информационную службу компании;
  • на основании заявления клиента, отправленного на факс 8017 3286252 или на e-mail legal@velcom.by;
  • на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании или в офис официальных поверенных.

Тарифы на услуги связи указаны в белорусских рублях, с учетом НДС.