Особенности работы услуги MMS

  1. MMS-центр может отклонять прием и доставку MMS, содержащих форматы файлов, не поддерживаемых услугой MMS. Приемлемыми форматами файлов являются: 
    • текст: US-ASCII, ISO-8859-1, UTF-8, Shift_JIS;
    • голос: AMR;
    • аудио: MPEG-3 (MP3), MPEG-4, MIDI;
    • графика: JPEG, GIF (animated), PNG, BMP;
    • видео: H.263, MPEG-4, 3GP.
  2. В рамках MMS возможна интеграция файлов в форматах, помимо разрешенных к пересылке в сети velcom, без гарантии их корректной пересылки и последующего отображения.
  3. Отдельные модели мобильных телефонов поддерживают ограниченный набор мультимедийных форматов (к примеру, могут не обеспечивать возможность записи, передачи и воспроизведения видеофайлов).
  4. Некоторые модели телефонов могут не допускать отсылку и прием файлов в форматах, которые не предусмотрены производителем этих аппаратов.
  5. Конечное представление пересылаемых графических изображений на экране телефона может варьироваться в зависимости от производителя и модели аппарата.
  6. Некоторые модели телефонов, поддерживающие электронные алгоритмы защиты авторских прав (DRM, Digital Rights Management), могут блокировать попытки пересылки медиаэлементов (рингтонов, экранных заставок и т.п.), защищенных авторскими правами.
  7. При отсылке полифонические мелодии в формате MIDI могут не воспроизводиться у получателя, если его телефонный аппарат поддерживает меньшее количество одновременно проигрываемых инструментов в сравнении с исходным MIDI-файлом.
  8. В случае если принятое MMS содержит файлы недопустимого формата, они могут заменяться именем файла и текстом вида «Формат объекта не поддерживается» в транслитерации.
  9. Если телефон абонента не поддерживает услугу MMS или будет распознан программно–аппаратным комплексом услуги MMS, как не поддерживающий услугу, то абоненту будет выслано SMS о том, что услуга не может быть активирована. Если при этом согласно инструкции к мобильному телефону, аппарат поддерживает услугу MMS, абонент может обратиться в компанию (через фирменные центры продаж и обслуживания или информационно–справочный центр 411) для корректирования данных о его мобильном телефоне и подключения услуги.
  10. Дополнительные функции MMS: «Отчет о доставке» (Delivery Report), «Отчет о прочтении» (Read Report) и «Отложенная доставка сообщения» (Future Delivery) предоставляются бесплатно.
  11. Формат файлов, передаваемых внутри MMS, и их количество не учитывается при тарификации MMS.
  12. При смене телефонного аппарата абоненту необходимо будет снова установить стандартные настройки MMS. Осуществить настройку профиля MMS можно самостоятельно либо обратившись к специалисту информационно-справочной службы по телефону 411 для получения автоматических настроек (отключать и подключать услугу MMS для этих целей не рекомендуется). Настройки можно получить самостоятельно, набрав следующий запрос *135*0# вызов.
  13. В случае затруднений с подключением услуги MMS или настройкой телефона следует обратиться к специалисту справочно-информационной службы по телефону 411 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты) либо в фирменный центр продаж и обслуживания компании.
  14. Абонент, пользующийся услугой MMS, при замене своего телефона на модель без поддержки MMS не сможет принимать и отправлять MMS, кроме того, он не будет получать SMS-уведомлений об отправленных на его номер MMS.
  15. MMS могут содержать программы-вирусы, за которые ИП «Велком» ответственности не несет.

Настройки Интернет

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom