Порядок предоставления услуги «v-кошелек»

14 июля 2017

1. v-кошелек – услуга, позволяющая производить оплату товаров, работ, услуг с помощью электронных денег “v-coin”, распространяемых компанией пользователям без процентов в пределах установленного лимита на условиях отсрочки оплаты.

2. Услуга доступна клиентам-физическим лицам, использующим мобильное приложение v-banking и присоединившимся на условиях оферты к Соглашению об использовании приложения v-banking, Договору оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белгазпромбанк» и Договору с ОАО «Белгазпромбанк» на использование электронных денег «v-coin». Присоединение осуществляется в мобильном приложении v-banking.

3. Подключение услуги v-кошелек производится в мобильном приложении v-banking.

4. Для учета электронных денег клиенту открывается отдельный лицевой счет в биллинговой системе velcom. Оплата задолженности по электронным деньгам производится на номер лицевого счета. Номер лицевого счета для оплаты и сумма задолженности предоставляются клиенту в мобильном приложении v-banking.

5. Операции с электронными деньгами “v-coin” производятся посредством объектов аппаратно-программного комплекса velcom в момент совершения в приложении “v-banking” оплаты товаров (работ, услуг): - приобретение электронных денег “v-coin” в размере стоимости приобретаемых товаров (работ, услуг); - предъявление приобретенных электронных денег “v-coin” банку-эмитенту к погашению путем направления причитающихся пользователю денежных средств в соответствии с распоряжением (поручением) для оплаты выбранного товара (работы, услуги) с зачислением денежных средств на счет производителя услуг или иного контрагента сделки в банке. Распоряжение (поручение) формируется в мобильном приложении “v-banking” путем заполнения реквизитов платежа и подтверждения операции «Оплатить»; - погашение банком-эмитентом предъявленных к погашению электронных денег “v-coin” банку-эмитенту путем направления причитающихся пользователю денежных средств в соответствии с распоряжением (поручением) для оплаты выбранного товара (работы, услуги) с зачислением денежных средств на счет производителя услуг или иного контрагента сделки в банке; - отражение суммы приобретения электронных денег “v-coin” на лицевом счете пользователя услуги v-кошелек; - отражение результатов погашения электронных денег “v-coin” в мобильном приложении v-banking.

6. За пользование услугой «v-кошелек» взимается абонентская плата согласно тарифам компании. Абонентская плата списывается с баланса абонента - пользователя приложения v-banking, и отражается в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи.

7. Списание абонентской платы производится ежемесячно в полном объеме 1 числа каждого месяца одновременно с обновлением лимита доступных электронных денег.

8. При первом подключении услуги абонентская плата за первый месяц пользования услугой не взимается. При повторном подключении услуги абонентская плата списывается в момент подключения единой суммой и далее каждый месяц.

9. Счет на сумму задолженности по электронным деньгам выставляется до 5 числа месяца, следующего за месяцем использования электронных денег, и должен быть оплачен до 20 числа месяца выставления счета.

10. Отключение услуги «v-кошелек» производится в приложении «v-banking», либо в центрах продаж и обслуживания velcom по заявлению клиента при отсутствии финансовых обязательств по услуге.

11. В случае расторжения (переоформления) договора об оказании услуг электросвязи с физическим лицом, имеющим услугу «v-кошелек», оказание услуги прекращается автоматически, лицевой счет услуги закрывается при отсутствии финансовых обязательств по услуге. В ином случае лицевой счет услуги остается действующим до полного погашения задолженности.

12. В случае возникновения у клиента задолженности по электронным деньгам, компания оставляет за собой право без уведомления клиента перенести задолженность по электронным деньгам с лицевого счета услуги на лицевой счет абонента – пользователя приложения v-banking.

13. Компания имеет право отказать в предоставлении услуги v-кошелек клиентам с недостаточной платежной историей или низкой платежной дисциплиной, при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с компанией, либо c другими юридическими лицами; в иных случаях, не объясняя причин отказа.

14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom