Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам (24.07.2015 - 24.08.2015)

24 июля 2015

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:   
Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста, (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «Велком» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов ПРИВЕТ.
Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным компанией абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Товары – телефонные аппараты, модемы, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6, 11 или 18 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж). 

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 11 месяцев, при рассрочке на 11 месяцев, не менее 12 месяцев при рассрочке на 6, не менее 18 месяцев при рассрочке на 18 месяцев. 
2. Максимальное количество товара, которое вправе приобрести клиент на свой документ, удостоверяющий личность, зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов velcom. При этом на абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку.
Если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения. 
Товар в рассрочку может быть предоставлен клиенту на условиях, описанных настоящим порядком, если иное не оговорено правилами рекламной акции:
2.1. Если клиент пользуется услугами связи компании в рамках тарифных планов velcom менее 3 месяцев, то он может приобрести не более одной единицы оборудования с рассрочкой оплаты стоимости.
2.2. Если клиент пользуется услугами связи компании в рамках тарифных планов velcom более 3 месяцев, то он может приобрести не более трех единиц оборудования с рассрочкой оплаты стоимости.
2.3. При условии досрочной оплаты полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку на 11 или 18 месяцев клиент имеет право на приобретение нового товара в рассрочку с заключением нового дополнительного соглашения.
3. Очередные ежемесячные платежи списываются с баланса клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов.  
4. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.  
5. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.  
6. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.  
7. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
7.1. пользоваться услугами связи компании не менее срока, указанного в дополнительном соглашении (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 11 или 18 месяцев);
7.2. не переоформлять абонента в течение срока действия дополнительного соглашения (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 11 или 18 месяцев).  
8. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.  
9. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании.  
10. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного ежемесячного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
11. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также уплачивает неустойку в размере, указанном в дополнительном соглашении.
12. При досрочной оплате полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор и/или переоформить абонента в соответствии с условиями заключенного дополнительного соглашения. 
13. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, не объясняя причин отказа. 
14. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверки достоверности предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom