Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных (24.06.2015 - 24.08.2015)

24 июля 2015

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «Велком» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов ПРИВЕТ.
Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным компанией абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Товары – телефонные аппараты, планшеты, модемы, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые существует отдельные порядки предоставления рассрочки.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6, 11 или 18 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в пунктах продаж и обслуживания (далее – ППО) поверенных. Реализация товара в ППО поверенных осуществляется с заключением договора, если иное не оговорено условиями рекламных акций. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 11 месяцев при рассрочке на 11 месяцев, не менее 12 месяцев при рассрочке на 6 месяцев, не менее 18 месяцев при рассрочке на 18 месяцев.
2. Клиент вправе приобрести в ППО поверенных на документ, удостоверяющий личность, не более одной единицы товара в рассрочку.
При условии досрочной оплаты полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку на 11 или 18 месяцев, клиент имеет право на приобретение нового товара в рассрочку с заключением нового договора и дополнительного соглашения, срок действия которого определяется с даты оформления купли-продажи товара.  
3. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD *100*3# вызов.  
4. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.  
5. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.  
6. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, в соответствии с условиями дополнительного соглашения, уведомив об этом компанию.
7. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.  
8. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
8.1. пользоваться услугами связи компании не менее срока, указанного в дополнительном
соглашении (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 11 или 18 месяцев);
8.2.  не переоформлять абонента в течение срока действия дополнительного соглашения
(за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 11 или 18 месяцев).  
9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки. 
10.  В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании.  
11.  В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
12.  В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также уплачивает неустойку в размере, указанном в дополнительном соглашении.
13. При досрочной оплате полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор, дополнительное соглашение или переоформить абонента в соответствии с условиями заключенного дополнительного соглашения.  Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, не объясняя причин отказа. 
14.  Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверки достоверности предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
15.  Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by
16.  Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom