Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» (30.04.2015 - 29.07.2015)

30 апреля 2015

В настоящем Порядке оказания услуги «Мобильный интернет» Унитарное предприятие «Велком» (далее - компания) (далее – Порядок) применяются следующие термины и их определения:

«Мобильный интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного устройства (телефона, модема и т.п.), поддерживающего указанные технологии.

Интернет-трафик – суммарный объем переданных и полученных данных в рамках пользования услугой «Мобильный интернет".

1. Услуга «Мобильный интернет" предоставляется всем абонентам компании.
2. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой «Мобильный интернет" в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги «Международный интернет-роуминг» представлена в «Порядке оказания услуги «Международный интернет-роуминг» Унитарного предприятия «Велком». Информация о наличии услуги «Международный интернет-роуминг» в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.

    3. Абонентам тарифных планов velcom (далее - ТП) в рамках услуги «Мобильный интернет» доступны:
  • «Интернет для тарифного плана» – услуга доступа в интернет, предоставляемая по умолчанию на тарифном плане абонента
  • пакеты 250, 350, 750, 1500, 3000 – дополнительные пакеты с соответствующим названию включенным объемом трафика. Период предоставления пакетов – 30 дней. Если пакет не будет отключен или изменен, он автоматически продлится на следующий период. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене пакета. Трафик предоставляется в течение 24 часов с момента подключения, продления или смены пакета.
  • пакет «Легкий» – пакет с абонентской платой, без включенного интернет-трафика. Абонентская плата (далее – АП) пакета списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
    Абонентам тарифных планов ПРИВЕТ доступны:
  • Интернет (ПРИВЕТ) – услуга доступа в интернет, включенная в набор услуг новых абонентов ПРИВЕТ, предоставляется без абонентской платы с оплатой трафика согласно действующим тарифам компании;
  • интернет-пакеты 50 МБ, 250 МБ, 450 МБ, 900 МБ,1800 МБ со сроком действия 10 или 30 дней и интернет-пакет 3600 МБ со сроком действия 30 дней. Условия предоставления пакетов регулируются «Порядком предоставления интернет-пакетов абонентам ПРИВЕТ»
4. Услуга «Интернет для тарифного плана» автоматически подключается всем абонентам компании при заключении договора, смене тарифного плана (если на старом тарифном плане абонент не являлся пользователем услуги «Мобильный Интернет» или являлся пользователем услуги «Интернет для тарифного плана», либо в случае, описанном в п.6). Абонент может выбрать дополнительный пакет услуги «Мобильный интернет», доступный на его тарифном плане.
5. Доступность пакетов услуги «Мобильный интернет» на тарифных планах:
Тарифный план Интернет
для 
тарифного
плана
Пакет
250 350 750 1500 3000 Легкий
Smart Премьера/«Корпоративный Smart Премьера»
 
Smart1/«Корпоративный Smart 1»


Smart 2/«Корпоративный Smart 2»


Smart 3/«Корпоративный Smart 3»

«Большие планы»

Business Pro
Business Pro.Платиновый

BUSINESS.PRO.WEB

Бизнес-класс
 
ТП для интернета*






Остальные ТП

* WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон стоп 7.5, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп2.0, Нон-стоп студенческий, Нон-стоп 2.0 студенческий, ТП Специальный WEB 900, WEB Легкий

6. Дополнительный пакет услуги «Мобильный интернет» будет сохранен при смене ТП абонента, если он доступен на новом ТП абонента, в ином случае дополнительный пакет будет заменен услугой «Интернет для тарифного плана», включенной в новый ТП абонента.
7. Интернет-трафик при использовании пакета услуги «Мобильный интернет» тарифицируется согласно тарифам пакета, если пакет не подключен - согласно тарифам услуги «Интернет для тарифного плана».
8. Абоненты тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16 имеют возможность подключать разовые пакеты трафика, объемом 500 МБ и 1 ГБ со сроком действия, ограниченным текущим 30 дневным периодом предоставления тарифных планов. Условия предоставления пакетов описаны в «Порядке оказания услуг в рамках тарифных планов velcom».
9. Подключение услуги «Мобильный интернет» по ТП velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, пакетов 250(arch.), 500 не производится. Обслуживание абонентов, имеющих эти услуги на ТП без включенного интернет-трафика или на ТП Бизнес+, ТП линейки Корпоративный - продолжается.
10. Управление услугой «Мобильный интернет» производится абонентом самостоятельно при помощи:
  • USSD *135# вызов (для абонентов velcom); *126*1*1# вызов (для абонентов ПРИВЕТ);
  • ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
  • на балансе лицевого счета недостаточно средств для списания стоимости нового пакета (для абонентов, оплачивающих услуги связи по предоплате)
  • АССА, по номеру 411
11. Подключение, смена пакета, отключение услуги «Мобильный интернет» осуществляется в течение 24 часов с момента формирования абонентом заявки одним из способов, указанных в п. 9 настоящего порядка.
12. Заявки на операции с услугой «Мобильный интернет» не будут обработаны, если:
  • обслуживание абонента приостановлено частично или полностью в соответствии с договором об оказании услуг электросвязи
  • на балансе лицевого счета недостаточно средств для списания стоимости нового пакета (для абонентов, оплачивающих услуги связи по предоплате)
13. Неиспользованный остаток предоплаченного интернет-трафика пакетов обнуляется по истечение 30 дней, при смене пакета, при отключении услуги.
14. Информацию о дате списания очередного платежа и предоставлении нового объема трафика можно получить при помощи USSD *135*3*2# вызов.
15. В случае отключения абонента от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании очередной платеж за пользование пакетом 250, 350, 750, 1500, либо 3000 услуги «Мобильный интернет» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания стоимость пакета будет списана в полном объеме, предоплаченный трафик в полном объеме будет предоставлен абоненту до конца срока действия пакета. Период предоставления пакета на срок блокировки не продляется.
16. В процессе подключения/смены пакета услуги «Мобильный интернет» абоненту отправляются настройки услуги, соответствующие выбранному пакету. Если мобильное устройства абонента не поддерживает автоматические настройки, то абонент может настроить его для работы услуги самостоятельно, ознакомившись с информацией на специальной странице сайта http://www.velcom.by/ru/private/support/devices_settings.
17. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мобильный интернет» или ее изменение, обратившись с письменным заявлением установленного в компании образца в центр продаж и обслуживания velcom или к официальному поверенному компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене ТП абонента на ТП для интернета.
18. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.
19. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom