Правила проведения рекламной игры «Заведи мечту!»

30 июля 2007

Правила проведения рекламной игры «Заведи мечту!»

  1. Организатор рекламной игры:
    Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Мобильная цифровая связь» (ИП «МЦС» (товарные знаки (знаки обслуживания) — velcom и PRIVET), зарегистрированное решением Минского горисполкома от 21 августа 2007 года № 6р.
    Юридический адрес: 220002, Республика Беларусь, г.Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж. УНП 101528843.
  2. Наименование рекламной игры:
    "ЗАВЕДИ МЕЧТУ!"
  3. Территория проведения рекламной игры:
    Республика Беларусь.
  4. Срок начала и окончания рекламной игры:
    с 30 июля 2007 года по 27 сентября 2007 года.
  5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры:
    Комиссия по проведению рекламной игры создается Организатором рекламной игры в целях контроля за соблюдением Правил проведения рекламной игры, а также определения ее победителей.
    Состав Комиссии утверждается приказом Организатора. Численность комиссии составляет девять человек. В компетенцию Комиссии входят:
    • контроль над правильностью проведения рекламной игры, включая порядок выдачи призов;
    • определение победителей;
    • рассмотрение возникших споров при проведении рекламной игры и розыгрыше призового фонда.
    Комиссия по проведению рекламной игры действует в составе председателя Комиссии и ее членов. Председатель Комиссии выбирается из членов Комиссии путем голосования. Заседания Комиссии правомочны при наличии большинства членов зарегистрированного состава. Если при голосовании мнения членов Комиссии разделяются поровну, мнение председателя Комиссии является приоритетным. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
  6. Регламент формирования реестра Участников рекламной игры:
    К участию в рекламной игре приглашаются Абоненты Компании — физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь или граждане других государств, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь (за исключением лиц, находящихся на период проведения рекламной игры в трудовых отношениях с Организатором, а также их близких родственников), достигшие возраста 18 лет, имеющие действующий на период проведения рекламной игры договор об оказании услуг электросвязи с Организатором.
    Принять участие в рекламной игре может любой Абонент Организатора, находящийся в активном статусе и подключенный по тарифным планам «Драйв», «На связи», «Легкий», «Стандарт», «Бизнес+», BUSINESS.PRO до 23 сентября 2007 года.
    Общий реестр участников состоит из реестров:
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифным планам «На связи» и «Легкий»;
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифному плану «Драйв»;
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифному плану «Стандарт»;
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифным планам «Бизнес+», BUSINESS.PRO.
    Всем Абонентам данных тарифных планов, находящимся в активном статусе, автоматически присваивается номер участника рекламной игры, совпадающий с их абонентским номером телефона (абонентскими номерами телефонов, если Абонент заключил более одного договора с Организатором; количество договоров, заключенных с Организатором, не ограничено). Все без исключения номера участников формируют реестр участников рекламной игры, содержащий следующую информацию:
    • абонентский номер, совпадающий с номером участника, в формате +375 29 ХХХХХХХ (+375 44 7ХХХХХХ);
    • дата заключения договора с Организатором;
    • тарифный план, на который подключен Абонент.
    В течение всего периода проведения рекламной игры программно-аппаратный комплекс Организатора фиксирует все без исключения факты подключения Абонентов на тарифные планы «Драйв», «На связи», «Легкий», «Стандарт», «Бизнес+», BUSINESS PRO.
  7. Призовой фонд рекламной игры:
    Формируется за счет чистой прибыли Организатора и состоит из следующего имущества:
    • для абонентов тарифных планов «На связи», «Легкий" — три легковых автомобиля Citroen C3 стоимостью: 28755400, 28700000 и 30029000 рубля и три денежных приза по 7300000 рублей;
    • для абонентов тарифного плана «Драйв" — один легковой автомобиль Mitsubishi Colt стоимостью 29203900 рублей и один денежный приз 7350000 рублей;
    • для абонентов тарифного плана «Стандарт" — два легковых автомобиля Mitsubishi Outlander Comfort стоимостью 43433200 рублей каждый и два денежных приза по 10900000 рублей; один легковой автомобиль Mitsubishi Outlander Sport стоимостью 47297200 рублей и один денежный приз 11850000 рублей;
    • для абонентов тарифных планов «Бизнес+», BUSINESS PRO — один легковой автомобиль Porsche Cayenne стоимостью 137384000 рублей и один денежный приз 34350000 рублей. Общий размер призового фонда составляет 485485502 рубля.
  8. Место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения выигравших участников рекламной игры:
    Время начала формирования реестра Участников рекламной игры — 00 часов 00 минут 00 секунд 30 июля 2007 года, время окончания формирования — 23 часа 59 минут 59 секунд 23 сентября 2007 года.
    24 сентября 2007 года Организатор на основании информации, содержащейся в базе данных рекламной игры, формирует финальные реестры номеров Участников:
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифным планам «На связи» и «Легкий»;
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифному плану «Драйв»;
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифному плану «Стандарт»;
    • реестр абонентов, находящихся в активном статусе и подключенных по тарифным планам «Бизнес+», BUSINESS.PRO.
    В данных реестрах фиксируются все без исключения номера Участников, присвоенные Абонентам согласно Регламенту формирования реестров Участников рекламной Игры за весь период проведения рекламной игры.
    В реестры не включаются номера Участников, которые находятся в неактивном статусе на момент окончания формирования реестров.
    Розыгрыш проводится 27 сентября 2007 года в 18.00 в присутствии Комиссии по адресу: г.Минск, пр-т Машерова 17/1, клуб-ресторан «BRONX».
    Организатор изготавливает для розыгрыша пластиковые непрозрачные шары в количестве десяти штук с порядковыми номерами от нуля до девяти, написанными на внутренней поверхности полых шаров, состоящих из двух половинок.
    Шары с номерами 1, 3, 6, 7 помещаются в прозрачный лототрон. Член Комиссии Организатора в присутствии других членов Комиссии извлекает из лототрона один шар из четырех, раскрывает его и записывает номер, который будет определять номерной массив, из которого будет определен номер Победителя. Затем он возвращает шар в лототрон, добавляя туда оставшиеся шесть шаров. После этого он поочередно достает шары. Номер, написанный на внутренней поверхности шара, записывается, после этого шар возвращается обратно в лототрон. После каждого вписания номера в последовательность происходит сверка с реестром Участников на предмет совпадений. В случае если данная последовательность номеров отсутствует в реестре, это объявляется остальным Членам Комиссии, а шар возвращается в лототрон. Шары тянутся до тех пор, пока записанная последовательность номеров не образует собой номер Участника, совпадающий с номером Победителя и имеющийся в реестре Участников. Данная операция повторяется ещё семь раз для определения ещё семи номеров Победителей.

    Розыгрыш призового фонда осуществляется в следующей очередности:
    1. первые три номера Участника — три приза для абонентов тарифных планов «На связи», «Легкий":
      • первый приз — легковой автомобиль Citroen C3 стоимостью 28755400 (двадцать восемь миллионов семьсот пятьдесят пять тысяч четыреста) белорусских рублей и денежный приз 7300000 (семь миллионов триста тысяч) белорусских рублей;
      • второй приз — легковой автомобиль Citroen C3 стоимостью 28700000 (двадцать восемь миллионов семьсот тысяч) белорусских рублей и денежный приз 7300000 (семь миллионов триста тысяч) белорусских рублей;
      • третий приз — легковой автомобиль Citroen C3 стоимостью 30029000 (тридцать миллионов двадцать девять тысяч) белорусских рублей и денежный приз 7300000 (семь миллионов триста тысяч) белорусских рублей.
    2. Следующий один номер Участника — легковой автомобиль Mitsubishi Colt стоимостью 29203900 рублей и денежный приз 7350000 рублей — для абонентов тарифного плана «Драйв".
    3. Последующие три номера Участника — три приза для абонентов тарифного плана «Стандарт":
      • первый приз — легковой автомобиль Mitsubishi Outlander Comfort стоимостью 43433200 (сорок три миллиона четыреста тридцать три тысячи двести) белорусских рублей и денежный приз 10900000 (десять миллионов девятьсот тысяч) белорусских рублей;
      • второй приз — легковой автомобиль Mitsubishi Outlander Comfort стоимостью 43433200 (сорок три миллиона четыреста тридцать три тысячи двести) белорусских рублей и денежный приз 10900000 (десять миллионов девятьсот тысяч) белорусских рублей;
      • третий приз — легковой автомобиль Mitsubishi Outlander Sport стоимостью 47297200 (сорок семь миллионов двести девяносто семь тысяч двести) белорусских рублей и денежный приз 11850000 (одиннадцать миллионов восемьсот пятьдесят тысяч) белорусских рублей.

    4. Последний номер Участника — легковой автомобиль Porsche Cayenne стоимостью 137384000 рублей и денежный приз 34350000 рублей для абонентов тарифных планов «Бизнес+», BUSINESS PRO. По номеру телефона и данным из договора об оказании услуг электросвязи устанавливается фамилия, имя, отчество Участника и он объявляется Победителем (обладателем приза).
      Имена Победителей вписываются секретарем Комиссии, выбранным путем голосования, в Протокол заседания Комиссии. Абоненты-победители уведомляются о победе SMS на Абонентский номер, указанный в купоне розыгрыша, и заказным письмом на адрес прописки, указанный в договоре на оказание услуг электросвязи, заключенном с Организатором. Уведомление о победе в рекламной игре происходит не позднее 10 календарных дней с момента проведения розыгрыша.

  9. Место, порядок и срок выдачи выигрыша:
    Вручение призов производится в срок до 19 ноября 2007 года по месту нахождения Организатора (г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж) ежедневно по рабочим дням с 10 до 15 часов. Организатор не оплачивает Победителям расходы, связанные с проездом к месту получения призов. При получении приза Победителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Приз также может получить представитель Победителя по доверенности, заверенной нотариально.
    Организатор не выплачивает Победителю денежный эквивалент стоимости приза.
    После вручения приза Победителю Организатор не несет ответственности за врученный приз и последствия его дальнейшего использования. Победитель (обладатель приза) несет ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством.
    Участники, выигравшие призы, должны письменно подтвердить факт их получения и заполнить все необходимые документы, предоставленные Организатором и связанные с получением призов.
    При получении денежного приза Победители обязуются предоставить расчетный счет для перечисления денежного приза. Призы по почте не высылаются. Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и видеоизображения могут быть использованы Организатором в рекламных целях в рамках настоящей рекламной игры без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.
    Споры между Организатором и участниками рекламной игры рассматриваются в судебном порядке согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
    Правила рекламной игры, состав комиссии, состав и размер призового фонда публикуются в газете «Республика» до начала рекламной игры, результаты проведения рекламной игры, а также порядок и место вручения призов публикуются в том же СМИ в период с 27 сентября 2007 года по 7 октября 2007 года.
    В случае если Победитель отказывается от приза без объяснения причин либо не является за призом до 19 ноября 2007 года включительно, приз остается в собственности Организатора рекламной игры.

    Телефон для справок +375291000000.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom