Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Новый Стандарт»

1 марта 2011

  1. Возможность обслуживания по тарифному плану (далее - ТП) «Новый Стандарт» предоставляется всем клиентам компании.
  2. В абонентскую плату (далее – АП) включены 60 минут внутрисетевого исходящего голосового трафика ежемесячно.
  3. Для абонентов, заключивших договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по ТП «Новый Стандарт» по 28.02.2011 включительно, дополнительно к минутам внутрисетевого исходящего голосового трафика, включенным в абонентскую плату, ежемесячно в течение первых 5 (пяти) календарных месяцев с даты подключения предоставляются 200 минут внутрисетевого исходящего голосового трафика. Для абонентов, заключивших договоры по ТП «Новый Стандарт» с 01.03.2011 года, дополнительно к минутам внутрисетевого исходящего голосового трафика, включенным в абонентскую плату, ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с даты подключения предоставляются 100 минут внутрисетевого исходящего голосового трафика.
  4. Дополнительные минуты внутрисетевого исходящего голосового трафика, указанные в п. 3 настоящего Порядка, не предоставляются абонентам, изменившим свой ТП на ТП «Новый Стандарт» или получившим право пользования абонентским номером в результате переоформления абонента со сменой ТП.
  5. Минуты внутрисетевого исходящего голосового трафика, включенные в АП, предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».
  6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by/.
  7. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom