Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов WEB 2.5, WEB 4.5

12 декабря 2012

В настоящем Порядке оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов WEB 2.5, WEB 4.5 применяются следующие термины и их определения:

Тарифные планы (далее – ТП) WEB 2.5, WEB 4.5 – это тарифные планы, предназначенные для работы с мобильным интернетом.

Трафик – суммарный объем переданных и полученных данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA в рамках пользования мобильным интернетом (далее – трафик).

1. Возможность обслуживания по ТП WEB 2.5, WEB 4.5 предоставляется всем клиентам – физическим и юридическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившим право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформления абонента либо изменения ТП на WEB 2.5, WEB 4.5 в рамках ранее заключенных договоров.
2. Абонентская плата (далее – АП):

  • по ТП WEB 2.5 включает 2,5 Гбайт трафика;
  • по ТП WEB 4.5 включает 4,5 Гбайт трафика.
3. Трафик, включенный в абонентскую плату, не расходуется при использовании услуги «Международный интернет-роуминг» в сетях роуминг-партнеров компании и рассчитывается в соответствии с роуминговыми тарифами компании.
4. Доступ в интернет абонентов ТП WEB 2.5, WEB 4.5 осуществляется с использованием точки доступа vmi.velcom.by.
5. Трафик ТП WEB 2.5, WEB 4.5 тарифицируется по одному килобайту.
6. Абонентам ТП WEB 2.5, WEB 4.5 не предоставляется возможность подключения пакетов либо перехода на базовый доступ услуги «Мобильный интернет».
7. Абоненты ТП WEB 2.5, WEB 4.5 имеют возможность отключить/подключить голосовой сервис следующими способами:
  • по коду доступа, позвонив в справочно-информационную службу или в центре продаж и обслуживания компании (доступно физическим лицам);
  • по заявлению в центре продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.
8. Абоненты компании могут изменять тарифный план с/на ТП WEB 2.5, WEB 4.5 один раз в месяц, оставив заявку при помощи:
  • USSD-запроса *141*3*4# вызов;
  • ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц – администратор ИССА).
9. Изменение тарифного плана с/на ТП WEB 2.5, WEB 4.5 производится автоматически первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.
10. Если на момент обработки заявки на смену ТП абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания/отключения услуги «Пауза» абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену ТП, которая будет обработана в соответствии с п. 8 и п. 9 настоящего Порядка.
11. При смене тарифного плана с ТП WEB 2.5, WEB 4.5 на другие ТП мобильный интернет будет предоставляться на условиях, описанных в Порядках предоставления услуг соответствующих ТП.
12. Абонентская плата списывается в соответствии с действующими тарифами компании с лицевого счета клиента в течение 24 часов с момента назначения ТП WEB 2.5, WEB 4.5 единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
13. Предоплата для абонентов, выбравших/изменивших тарифный план при заключении договора/переоформлении абонента, составляет:
в период с 1-го по 15-е число месяца включительно – 100% от предоплаты, указанной в тарифном плане;
после 15-го числа месяца – 50% от предоплаты, указанной в тарифном плане.
14. Списание АП за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 числа каждого месяца1 и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
15. В случае отключения клиента от сети связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП по ТП WEB 2.5, WEB 4.5 не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца2, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.14.
16. Клиент может использовать включенный в АП ТП трафик в течение календарного месяца3. В случае неиспользования или неполного использования трафика в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится.
17. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением ТП WEB 2.5, WEB 4.5 новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет.
18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by/.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

1Стоимость тарифного плана списывается единовременно в полном объеме при подключении, смене и в дальнейшем - каждые 30 дней.
2Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи, то после восстановления обслуживания стоимость тарифного плана будет списана единой суммой в полном объеме, трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов. Срок отключения от сети связи не влияет на период предоставления тарифного плана и дату обнуления трафика.
3Неиспользованный остаток трафика обнуляется на 30 день в 23:59.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom