Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Все говорят»

27 ноября 2013

Клиент – физическое или юридическое лицо (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившее право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи (далее – договор) по тарифному плану «Все говорят», а также переоформившее абонента или изменившее тарифный план с выбором тарифного плана «Все говорят».
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, обслуживающийся по тарифному плану «Все говорят».

1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) тарифного плана «Все говорят» включены минуты исходящего голосового трафика, которые расходуются на вызовы во все сети, кроме звонков на «любимые» номера (далее – трафик во все сети). Также в АП включен внутрисетевой исходящий голосовой трафик на «любимые» номера (далее – трафик на «любимые» номера), который предоставляется в течение 24 часов с момента выбора тарифного плана «Все говорят».
2. Трафик во все сети предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату / предоставляемого без оплаты».
3. Назначение/смена «любимых» номеров клиентом происходит в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
    4. Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата по тарифному плану «Все говорят» составляет:
  • для абонентов, заключивших договоры после 26 ноября 2013 года - 28 500 белорусских рублей
  • для абонентов, заключивших договоры с 27 июля по 26 ноября 2013 года – 25 500 белорусских рублей
  • для абонентов, заключивших договоры до 26 июля 2013 года - 23 880 белорусских рублей
    5. Абоненты тарифного плана «Все говорят» могут изменить свой тарифный план на другие тарифные планы компании, действующие на момент смены тарифного плана «Все говорят», при помощи:
  • 5.1 USSD *141*3*4# вызов
  • 5.2. ИССА (для юридических лиц – Администратором ИССА)
  • 5.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных
6. При смене тарифного плана «Все говорят» на другие тарифные планы компании трафик аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому тарифному плану будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца, если иное не предусмотрено новым тарифным планом абонента.
7. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту без смены тарифного плана, остаток включенного в АП трафика за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, в полном объеме перейдет новому клиенту. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
8. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту со сменой тарифного плана остаток включенного в АП трафика аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому тарифному плану новый клиент получит в течение 24-х часов первого числа следующего месяца. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom