Порядок оказания услуг электросвязи ИП «Велком» в рамках тарифного плана «Smart Премьера»

15 августа 2013

Возможность обслуживания по тарифному плану (далее – ТП) «Smart Премьера» предоставляется всем клиентам – физическим и юридическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившим право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформившим абонента с выбором ТП «Smart Премьера» или изменившим ТП на ТП «Smart Премьера» в рамках ранее заключенных договоров.

1. Абонентская плата (далее – АП) по ТП «Smart Премьера» включает:

  • 500 минут исходящих вызовов на «любимые» номера (далее – голосовой трафик);
  • 300 Мбайт интернет-трафика (далее – интернет-трафик).

2. Новым абонентам ТП «Smart Премьера», а также абонентам, которые изменили ТП на ТП «Smart Премьера» и не являлись пользователями услуги "Мобильный Интернет" на момент смены ТП, либо являлись пользователями архивных ТП услуги «Мобильный Интернет» (velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, пакетов 25, 250(arch.), 500), а также базового доступа в интернет или пакета 250, автоматически подключается пакет 350 услуги «Мобильный Интернет» и предоставляется без абонентской платы и дополнительных Мбайт, включенных в АП пакета.

3. Абонентам ТП «Smart Премьера» пакеты 750, 1500, 3000 услуги "Мобильный Интернет" предоставляются с АП и дополнительным количеством Мбайт, включенных в АП пакетов услуги "Мобильный Интернет" (в соответствии с «Порядком оказания услуги «Мобильный Интернет»).

4. После использования включенных в АП по ТП «Smart Премьера» Мбайт, последующий интернет-трафик оплачивается в соответствии с подключенным пакетом услуги «Мобильный Интернет».

5. Абонентам тарифного плана «Smart Премьера» не предоставляются услуги velcom международный 100 и velcom международный 250.

6. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут оставить заявку на изменение ТП с/на ТП «Smart Премьера» самостоятельно при помощи:

  • USSD-запроса вида: *141*3*4# и клавиша вызова;
  • ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц – администратором ИССА);
  • по заявлению установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.

7. Если на момент обработки заявки на смену ТП с/на ТП «Smart Премьера» абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет.

8. Назначение/смена "любимых" номеров клиентом происходит в соответствии с "Правилами оказания услуги "Любимый номер" клиентам ИП «Велком»".

9. Голосовой трафик, включенный в АП ТП, предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».

10. Интернет-трафик, включенный в АП ТП, предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату».

11. Получить информацию об остатке голосового и интернет-трафика абонент может при помощи:

  • USSD-запроса *100*1# вызов;
  • Интернет-службы сервиса абонента (ИССА), при условии, что доступ к ИССА открыт.

12. При смене ТП абонента на ТП «Smart Премьера» голосовой и интернет-трафик, включенные в АП ТП «Smart Премьера» предоставляются в течение 24 часов с момента смены ТП абонента.

13. При смене ТП с ТП «Smart Премьера»:

  • голосовой трафик, включенный в АП ТП, будет аннулирован. Голосовой трафик в рамках нового ТП предоставляется согласно "Порядку предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты";
  • пакет 350 услуги «Мобильный Интернет» будет отключен, а неголосовой трафик ТП – аннулирован. После смены ТП услуга «Мобильный интернет» предоставляется абоненту в соответствии с условиями нового ТП.

14. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту без смены ТП (переоформление без смены ТП возможно только на действующие ТП компании) остаток включенного в АП трафика за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, перейдет новому клиенту. Назначение / смена "любимых" номеров новым клиентом происходит в соответствии с "Правилами оказания услуги "Любимый номер" клиентам ИП "Велком" за плату согласно тарифам компании.

15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom