Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов velcom

5 июня 2017

Тарифный план Период предоставления Включенный трафик
«Удобный»

календарный месяц

минуты на velcom внутри сети velcom, интернет-трафик

Smart Бесконечный

календарный месяц

безлимит минут на velcom в сети velcom
безлимит SMS и MMS в сети velcom
безлимит интернет-трафика

«Бизнес-класс»

месяц от даты подключения

минуты в другие сети Республики Беларусь, минуты во все сети Европы и СНГ, безлимит минут на velcom в сети velcom, безлимит SMS в сети velcom, безлимит интернет-трафика

«В твоем ритме»

30 дней

интернет-трафик, SMS

«Пенсионный»

 календарный месяц

минуты на «любимые» номера

WEB Легкий

календарный месяц

-

WEB Старт

30 дней

интернет-трафик

WEB 4

30 дней

интернет-трафик

WEB 8

30 дней

интернет-трафик

WEB 10 + voka

30 дней

интернет-трафик

WEB 16

30 дней

интернет-трафик

Комфорт лайт

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), минуты на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 2

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 4

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

Комфорт 8

календарный месяц

минуты во все сети (кроме международных вызовов), безлимит минут на velcom внутри 3G-сети velcom, интернет-трафик.

1. Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифного плана».

2. Особенности предоставления услуг на тарифных планах c периодом предоставления - календарный месяц:

2.1. Тарифные планы «Комфорт лайт», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8»
2.1.1. Минуты голосового трафика во все сети, включенные в абонентскую плату тарифных планов «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», не расходуются при звонках на velcom в сети 3G velcom.
2.1.2. Включенные в абонентскую плату тарифного плана «Комфорт лайт» минуты голосового трафика во все сети не расходуются при звонках на velcom в сети 3G до тех пор, пока не израсходованы минуты на velcom внутри 3G-сети velcom.
2.1.3. Абонентам тарифных планов не предоставляются пакеты услуги «Мобильный интернет».

2.2. Тарифный план «Smart Бесконечный»
2.2.1. Тарифный план предусматривают специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Передача данных», «Международный интернет-роуминг». Без взимания одноразовых взносов предоставляются все виды детализации.
2.2.2. Абонентам не предоставляется возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет»
2.2.3. При использовании в течение календарного месяца более 100 ГБ интернет-трафика скорость доступа в интернет ограничивается. Ограничение снимается 1 числа следующего месяца.
1.1.1. В течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата составляет для абонентов, заключивших договоры с 25 сентября по 16 ноября 2016 года - 36,90 рублей.

1.2. Тарифный план «Бизнес-класс»
1.2.1. В абонентскую плату тарифного плана включены дополнительные услуги: замена SIM-карты, «Переоформление абонента», все виды детализации, «Антиопределитель номера», «Антивирус», «Подключение Твин-карты».
1.2.2. Тарифный план предусматривает специальные тарифы на дополнительные услуги: «velcom международный», на международные вызовы (кроме Европы и СНГ), на входящие роуминговые вызовы в сетях отдельных операторов-партнеров по роумингу, на «Международный интернет-роуминг», на «Роуминг. Бизнес» и «Роуминг. Отпуск», на «Платиновый номер», «Бриллиантовый номер», «Золотой номер», «Серебряный номер», «Бронзовый номер», «Выбор иного номера», а также на пакеты услуги «Мобильный интернет».
1.2.3. Абонентская плата тарифного плана списывается единовременно при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем в полном объеме через месяц от даты подключения/смены тарифного плана. При подключении/смене тарифного плана 29, 30, 31 числа, второе списание абонентской платы будет смещено на 1 число ближайшего календарного месяца, наступающего через 1 месяц от даты подключения/смены тарифного плана, последующие списания будут происходить по 1 числам месяцев.
1.2.4. Если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до 23:59:59 последнего дня периода предоставления тарифного плана.
1.2.5. Абонентам не предоставляется услуга «Пауза», возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».

1.3. Тарифный план «Пенсионный»
1.3.1. Тарифный план доступен для клиентов – физических лиц.
1.3.2. Подключение/смена тарифного плана производится в центрах продаж и обслуживания компании, пунктах продаж и обслуживания поверенных по предъявлению клиентом: паспорта и удостоверения, подтверждающего право на льготу для следующих категорий граждан:
• пенсионеров;
• ветеранов или инвалидов Великой Отечественной войны;
• ветеранов боевых действия на территории других государств;
• лиц вольнонаемного состава действующей армии, имеющих удостоверения о праве на льготы;
• несовершеннолетних или совершеннолетних узников;
• инвалидов первой, второй и третьей групп;
• инвалидов, в возрасте от 14 до 18 лет.
1.3.3. Клиент может подключить только одного абонента по тарифному плану «Пенсионный».

1.4. Тарифный план «WEB Легкий»
Абонентам тарифного плана «WEB Легкий» не предоставляются услуги «Пауза», SMS-роуминг, возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».

2. Особенности предоставления услуг на тарифных планах с периодом предоставления - 30 дней
2.1. Абонентская плата списывается:
• по тарифному плану «В твоем ритме» - ежедневно равными долями;
• по тарифным планам WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16 - единовременно в полном объеме при подключении, смене тарифного плана и в дальнейшем - каждые 30 дней. В случае если на момент очередного списания стоимости тарифного плана абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, стоимость тарифного плана будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления тарифного плана. Период предоставления тарифного плана не продляется на срок отключения от сети связи.
2.2. Трафик предоставляется в полном объеме после подключения/смены на тарифные планы Включенный трафик обнуляется:
• 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана;
• при смене тарифного плана.
2.3. Не предоставляется возможность смены тарифных планов между «В твоем ритме» и WEB 4.
2.4. На тарифных планах WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16 не предоставляются услуги: «Пауза», SMS-роуминг.
2.5. Абонентам тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16, «В твоем ритме» не предоставляются пакеты услуги «Мобильный интернет».
2.6. Абоненты WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16, «В твоем ритме» имеют возможность приобрести разовые пакеты дополнительного трафика объемом 500 МБ или 1 ГБ для использования в рамках текущего периода действия тарифных планов.
2.6.1. Приобрести дополнительный трафик можно:
• на специальной странице в интернете;
• по USSD *135*7# вызов;
• в личном кабинете ИССА.
2.6.2. Купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета.
2.6.3. Перенаправление на специальную страницу происходит при доступе в интернет с использованием браузера мобильного устройства, при этом HTTP-трафик на другие ресурсы блокируется до тех пор, пока абонент не выберет способ дальнейшей работы с мобильным интернетом: приобретение пакета или с оплатой за трафик.
2.6.4. Не блокируется трафик приложений, почтовых клиентов, браузеров со специфическими настройками прокси-серверов и прочий, отличный от HTTP. Такой трафик тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента.
2.6.5. Если абонент выбирает использование платного трафика, перенаправление на специальную страницу до конца текущего периода тарифного плана не производится.

2.7. Тарифный план «В твоем ритме»
2.7.1. Доступен только клиентам-физическим лицам.
2.7.2. При подключении премиум-подписки Zvooq абоненты тарифного плана получают скидку на абонентскую плату тарифного плана.
2.7.3. Пакет 10 ГБ услуги «Мой архив» предоставляется абонентам тарифного плана без взимания стоимости. При смене тарифного плана «В твоем ритме» на другой, пакет «Мой архив» 10 ГБ отключается.
2.7.4. Возможность безлимитных звонков на 5 «любимых» номера предоставляется опционально при подключении услуги «Пакет 5 «любимых» номеров»:
• Период предоставления услуги – 30 дней с последующим автоматическим продлением.
• Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней.
• Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
• Подключение/отключение услуги производится по USSD *141*3*3# вызов, в личном кабинете ИССА.

2.8. Тарифный план WEB 10+voka
2.8.1. В стоимость тарифного плана включена подписка на ограниченное количество каналов услуги voka ТВ.
2.8.2. Воспользоваться услугой можно при помощи специального приложения voka или на сайте www.voka.tv.
2.8.3. Интернет-трафик voka ТВ не тарифицируется в мобильной сети velcom, включенный и дополнительный трафик тарифного плана не расходуются на просмотр видео-контента услуги.
2.8.4. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядком оказания услуги voka.
2.8.5. При смене тарифного плана WEB 10+voka на другой, доступ к каналам voka ТВ, предоставляемым в рамках тарифного плана, прекращается.
2.8.6. Абоненты тарифного плана имеют возможность заменить подписку на ограниченное количество каналов, подпиской на полный пакет voka ТВ. Стоимость подписки на пакет voka ТВ в этом случае будет взиматься в полном объеме согласно тарифам услуги vokа.
2.8.7. Дополнительно подключенный пакет voka ТВ не отключается при смене тарифного плана с/на WEB 10+voka.

3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom