Порядок предоставления услуги Мелофон ИП «Велком» (товарные знаки (знаки обслуживания) velcom и ПРИВЕТ) (28.03.2011-15.08.2013)

28 марта 2011

1. Услуга Мелофон позволяет установить на фоне звучания сигнала КПВ (контроля посылки вызова) аудиосопровождение (мелодию, звуковое сообщение):
– при совершении абонентом ИП «Велком», подключившим услугу Мелофон, исходящего вызова по определенному абонентскому номеру ИП «Велком»;
– при совершении другими абонентами ИП «Велком» вызова по номеру абонента ИП «Велком», подключившего Мелофон.

2. Аудиосопровождение проигрывается, если вызываемый абонент доступен и линия свободна.

3. С 09 декабря 2010 года услуга Мелофон автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи/договора об оказании услуг ПРИВЕТ по тарифным планам«Бизнес+», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO. Платиновый», «На связи», «Лето зовет», «Новый Стандарт», «Полукеды», «Кеды», «Smart 500», «Smart 1000», «Все говорят», «Своя сеть», «Дела семейные», «Наш городок», «Вам деньги», «Связь без обязательств».

Абоненты – физические и юридические лица имеют возможность подключить услугу Мелофон самостоятельно одним из способов, указанных в п. 8 настоящего порядка.

4. Новым пользователям услуги Мелофон и абонентам, у которых со дня отключения услуги прошло более 30 дней, повторно ее подключившим, предоставляется возможность:
– пользоваться услугой Мелофон без взимания абонентской платы (далее – АП) в течение 30 дней, включая день подключения услуги. Если абонент в этот период отключит услугу и повторно подключит ее до истечения 30 дней, он может пользоваться услугой без взимания АП в течение оставшегося до 30 дней срока.
Начиная с 31 дня услуга Мелофон оказывается с АП в соответствии с п. 6 настоящего порядка;
– загрузить в персональный список один собственный аудиофайл без взимания оплаты.

5. Абонентам ИП «Велком» (кроме абонентов ПРИВЕТ), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга Мелофон не предоставляется. Абонентам ПРИВЕТ услуга Мелофон оказывается в статусе «Активный», а также в статусе «Запрет исходящей связи» при наличии на балансе суммы равной или превышающей стоимость услуги.

6. За пользование услугой Мелофон взимается АП согласно утвержденным компанией тарифам.
6.1. Для абонентов ИП «Велком» (кроме абонентов ПРИВЕТ) ежемесячная АП взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
6.2. Для абонентов ПРИВЕТ АП взимается ежедневно фиксированной суммой.

7. Заказ мелодии, продление срока действия мелодии, запись/загрузка собственного аудиофайла, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего вызова оплачиваются отдельно согласно утвержденным компанией тарифам.

8. Управление услугой Мелофон (подключение/отключение, заказ/удаление мелодий, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего или входящего вызова) осуществляется при помощи USSD-меню *424# вызов, голосового портала по номеру 424, SMS по номеру 424, web-портала www.melofon.by. Голосовые вызовы и SMS по номеру 424 оплачиваются согласно утвержденным компанией тарифам.

9. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги Мелофон, обратившись с письменным заявлением установленного в компании образца в центр продаж и обслуживания velcom (далее - ЦПиО) или к официальному поверенному компании, а также при помощи ИССА (абонент Администратор ИССА).

10. Для заказа абоненту предлагаются мелодии без срока действия и со сроком действия.
10.1. Мелодия без срока действия хранится в персональном списке абонента до тех пор, пока абонент не удалит ее либо не отключит услугу Мелофон.
10.2. Мелодия со сроком действия продлевается автоматически с одновременным списанием с баланса абонента стоимости данной мелодии. Заказывая мелодию со сроком действия, абонент подтверждает, что он информирован и согласен с автоматическим списанием средств с баланса в случае не отказа от автоматического продления срока действия мелодии.
10.3. Включить команду на автоматическое удаление из персонального списка мелодии по истечении ее срока действия абонент может при помощи голосового портала по номеру 424 или USSD-меню *424# вызов.
10.4. После истечения срока действия мелодии при отсутствии на балансе абонента суммы равной или превышающей стоимость услуги и/или если абонент отключен от исходящей или входящей связи, мелодия автоматически удаляется из персонального списка.

11. Абонент имеет возможность заказать одновременно несколько мелодий по специальной цене – пакет. В пакет могут входить мелодии одной или различных ценовых категорий, со сроком действия или бессрочные. После заказа пакета каждая из входящих в него мелодий продлевается и оплачивается отдельно согласно своей ценовой категории. Удаление таких мелодий из персонального списка также осуществляется по отдельности.

12. Абонент имеет возможность записать звуковое сообщение (собственный аудиофайл) при помощи голосового портала по номеру 424, а также загрузить в персональный список собственную мелодию через web-портал услуги Мелофон. При этом списание средств осуществляется согласно тарифам компании после сохранения собственного аудиофайла/мелодии в персональном списке абонента вне зависимости от качества аудиофайла/мелодии.
12.1. При загрузке мелодии либо записи собственного аудиофайла абонент несет ответственность за их содержание в соответствии с законодательством Республики Беларусь. ИП «Велком» предоставляет техническую возможность использования собственных аудиофайлов в услуге Мелофон, однако не несет ответственности за качество загружаемых и записанных абонентом файлов. Информацию о технических требованиях, предъявляемых к загружаемому аудиофайлу, абонент может получить перед его загрузкой на сайте www.melofon.by.
12.2. Собственные аудиофайлы включаются в персональный список абонента (без возможности подарить другому абоненту и без срока действия).

13. Заказ мелодии другу.
13.1. Заказать мелодию для другого абонента можно при условии, что он также является абонентом ИП «Велком» и у него подключена услуга Мелофон.
13.2. Заказ мелодии другому абоненту оплачивает тот абонент, который оформил заказ, вне зависимости от того была ли принята мелодия.
13.3. Продление срока действия мелодии оплачивает тот абонент, в персональном списке которого она находится.

14. Заказ мелодии для двоих.
14.1. Заказать мелодию для двоих можно при условии, что оба абонента являются абонентами ИП «Велком» и у них подключена услуга Мелофон.
14.2. Заказ мелодии для двоих оплачивает абонент, который оформил заказ. При этом в его персональный список мелодия будет добавлена после оформления заказа и списания денежных средств, вне зависимости от факта получения подтверждения согласия второго абонента.

15. Отключение услуги Мелофон осуществляется абонентом самостоятельно. После отключения услуги профиль абонента (настройки абонента и мелодии/собственные аудиофайлы из персонального списка) сохраняется 30 дней. В случае повторного подключения услуги Мелофон в течение 30 дней после отключения, профиль абонента восстанавливается со всеми настройками. При восстановлении профиля абонента мелодии из персонального списка, срок действия которых на момент восстановления истек, будут удалены.

16. Тарифы, особенности оказания услуги Мелофон, в т.ч. ограничения и технические требования, предъявляемые к собственному аудиофайлу, содержатся в описании услуги на сайте www.velcom.by.

17. Корректная работа услуги Мелофон гарантируется при осуществлении вызовов с/на номера абонентов ИП «Велком» в сети velcom.

18. ИП «Велком» вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom