Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам ИП «Велком» на 18 месяцев

1 февраля 2012

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиенты – физические лица (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с ИП «Велком» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов ПРИВЕТ.
Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Товары – телефонные аппараты, модемы, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые существует отдельные порядки предоставления рассрочки.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 18 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем списания равных ежемесячных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж). 

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в центрах продаж и обслуживания клиентов компании  и в пунктах продаж и обслуживания (далее – ППО) поверенных. Реализация товара в ППО поверенных осуществляется с заключением договора. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 18 месяцев. 
2. Клиент вправе приобрести на документ, удостоверяющий личность, не более трех единиц товара в рассрочку. При этом товар в рассрочку может быть предоставлен клиенту на условиях, описанных настоящим порядком:
2.1. Товары стоимостью до 740 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.1.1. Абоненты при заключении договора, а также пользующиеся услугами связи компании до трех месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку.  При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.  Абоненты, пользующиеся услугами связи компании до трех месяцев и одновременно являющиеся абонентами ПРИВЕТ, вправе приобрести одну единицу товара в рассрочку. При этом на момент оформления товара в рассрочку абонент ПРИВЕТ должен находиться в статусе «Активный» не менее 12 месяцев.
2.2.Товары стоимостью от 740 000 до 1 110 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.2.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от трех  до шести месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.3. Товары стоимостью от 1 110 000 до 2 230 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.3.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от шести до девяти месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.4. Товары стоимостью от 2 230 000 до 2 930 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.4.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от девяти до двенадцати месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.5. Товары стоимостью от 2 930 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.5.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании в течение двенадцати и более месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.6. При условии досрочной оплаты полной стоимости товара приобретенного в рассрочку, клиент имеет право на приобретение нового товара в рассрочку с заключением нового дополнительного соглашения, срок действия которого определяется с даты оформления купли-продажи товара.  
3. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов.  
4. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.  
5. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.  
6. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, уведомив об этом компанию. 
7. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.  
8. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
8.1. пользоваться услугами связи компании не менее 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку);
8.2. не переоформлять абонента в течение 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку). 
9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки. 
10. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании.  
11. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
12. В случае расторжения договора и/или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, ранее 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку, клиент оплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также оплачивает неустойку в размере 1 (одной) базовой величины,  если иное не оговорено правилами рекламной акции.
13. При условии досрочной оплаты клиентом полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент имеет право расторгнуть договор и/или переоформить абонента без взимания неустойки, если иное не оговорено правилами рекламной акции. 
14. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с ИП «Велком», либо перед другими юридическими лицами; в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, не объясняя причин отказа. 
15. Компания вправе запросить у клиента страховое свидетельство государственного социального страхования для принятия решения о продаже товара в рассрочку.  
16. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by. 
17. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.


 

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom