Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам ИП «Велком»

27 октября 2011

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:   
Клиенты – физические лица (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с ИП «Велком» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифных планов ПРИВЕТ.
Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным компанией абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Товары – телефонные аппараты, модемы, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 12 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем списания равных ежемесячных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж). 
1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 12 месяцев. 
2. Клиент вправе приобрести на свой паспорт не более трех единиц товара в рассрочку. При этом товар в рассрочку может быть предоставлен клиенту на условиях, описанных настоящим порядком:
2.1. Товары стоимостью до 740 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.1.1. Абоненты при заключении договора, а также пользующиеся услугами связи компании до трех месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку.  При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.  Абоненты, пользующиеся услугами связи компании до трех месяцев и одновременно являющиеся абонентами ПРИВЕТ, вправе приобрести одну единицу товара в рассрочку. При этом на момент оформления товара в рассрочку абонент ПРИВЕТ должен находиться в статусе «Активный» не менее 12 месяцев.
2.2.Товары стоимостью свыше 740 000 до 1 110 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.2.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от трех  до шести месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения; 
2.3. Товары стоимостью свыше 1 110 000 до 2 230000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.3.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от шести до девяти месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.4. Товары стоимостью свыше 2 230000 до 2 930 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.4.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от девяти до двенадцати месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.5. Товары стоимостью свыше 2 930 000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
2.5.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании в течение двенадцати и более месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;
2.6. При условии досрочной оплаты полной стоимости товара приобретенного в рассрочку, клиент имеет право на приобретение нового товара в рассрочку с заключением нового дополнительного соглашения, срок действия которого определяется 12 месяцами с даты оформления купли-продажи товара.  
3. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса лицевого счета клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# и клавиша вызова.  
4. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса лицевого счета клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.  
5. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.  
6. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, уведомив об этом компанию. 
7. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.  
8. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
8.1. пользоваться услугами связи компании не менее 12 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку);
8.2. не переоформлять абонента в течение 12 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку).  
9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.  
10. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, клиент обязан уплатить очередной и все последующие платежи единым платежом на счет компании.  
11. В случае отсутствия на балансе лицевого счета клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
12. В случае расторжения договора и/или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, ранее 12 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку, клиент оплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также оплачивает неустойку в размере 1 (одной) базовой величины.  
13. При условии досрочной оплаты клиентом полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент имеет право расторгнуть договор и/или переоформить абонента без взимания неустойки. 
14. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с ИП «Велком», либо перед другими юридическими лицами; в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь не объясняя причин отказа. 
15. Компания вправе запросить у клиента страховое свидетельство государственного социального страхования для принятия решения о продаже товара в рассрочку.  
16. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by. 
17. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom