Правила проведения рекламной игры «Лето зовет на Мальдивы!»

6 ноября 2009

1. Организатор рекламной игры

Иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Велком» (ИП «Велком») (товарные знаки (знаки обслуживания) — velcom и ПРИВЕТ), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета от 13 мая 2008 года в ЕГР за № 101528843.

Юридический адрес: 220002, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж. УНП 101528843.

2. Наименование рекламной игры

«Лето зовет на Мальдивы!»

Рекламная игра проводится в целях стимулирования потребления услуг связи ИП «Велком», оказываемых по тарифному плану «Лето зовет».

3. Территория проведения рекламной игры

Республика Беларусь.

4. Сроки проведения рекламной игры

С 9 ноября 2009 года по 21 декабря 2009 года.

5. Регламент деятельности Комиссии по проведению рекламной игры

Комиссия по проведению рекламной игры (далее – Комиссия) создается Организатором рекламной игры для обеспечения соблюдения Правил проведения рекламной игры и определения ее Победителей.

Комиссия состоит из 5 человек и включает в себя Председателя Комиссии и членов Комиссии.

Состав комиссии по проведению рекламной игры «Лето зовет на Мальдивы!»:

Председатель комиссии:

  • Дмитриева Марина Александровна, начальник отдела специальных проектов ИП «Велком»; Члены комиссии:
  • Лейковский Сергей Александрович, юрисконсульт отдела договорно-правовой работы ИП «Велком»;
  • Пешко Владимир Иванович, начальник юридического управления ИП «Велком»;
  • Славов Герасим Йорданов, начальник управления маркетинга ИП «Велком»;
  • Ёрш Екатерина Александровна, директор ЗАО «Инфинити Травел».

К компетенции Комиссии относится:

  • осуществление контроля за выполнением Правил проведения рекламной игры;
  • определение Победителей рекламной игры;
  • рассмотрение вопросов, споров и противоречий, возникающих во время проведения рекламной игры и розыгрыша призового фонда.

Заседания Комиссии правомочны при наличии большинства членов ее состава.

Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

6. Регламент формирования реестра Участников рекламной игры:

К участию в рекламной игре приглашаются Абоненты Организатора – физические лица, являющиеся гражданами Республики Беларусь или гражданами других государств постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, достигшие возраста 18 лет, заключившие в период с 9 ноября по 8 декабря 2009 включительно договор об оказании услуг электросвязи по тарифному плану «Лето зовет» с Организатором рекламной игры (далее – договор), за исключением Абонентов, у которых были отключены входящие и исходящие вызовы по причине отсутствия средств на балансе (один и более раз или весь период) на любой период с 9 ноября по 8 декабря 2009 года включительно.

Всем Абонентам, приглашенным к участию в рекламной игре, автоматически присваивается номер участника рекламной игры, совпадающий с их абонентским номером телефона. Все номера участников формируют реестр участников рекламной игры.

Принимая участие в рекламной игре, все участники выражают свое согласие с Правилами проведения рекламной игры «Лето зовет на Мальдивы!»

7. Призовой фонд рекламной игры

Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества (услуги) Организатора и составляет 3 поездки на Мальдивы (на две персоны каждая). Общая сумма призового фонда составляет 46 200 000 (Сорок шесть миллионов двести тысяч) белорусских рублей.

Состав:

Наименование Количество Цена, бел. руб. Сумма, бел. руб.
Поездка на Мальдивы 3 15 400  000 46 200 000

Поездка на Мальдивы на двух человек, с вылетом с 15 по 30 января 2010 года из Москвы, количество дней/ночей: 11/10 включает: авиаперелет в обе стороны (Москва - Мале (Мальдивы) - Москва) эконом класс; трансфер (Аэропорт-отель-аэропорт); проживание: отель категории четыре звезды, тип номера – стандартный, питание – полный пансион; медицинская страховка; услуги по бронированию.

8. Место, дата, время и порядок розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения Победителей

9 декабря 2009 года в 9.00 Организатор формирует реестр номеров участников по данным на 23 часа 59 минут 59 секунд 8 декабря 2009 года по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8 этаж.

В данном реестре фиксируются все номера участников, присвоенные Абонентам согласно Регламенту формирования реестров участников рекламной игры.

Розыгрыш проводится 9 декабря 2009 года в 12.00 в присутствии Комиссии по месту нахождения Организатора: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж.

Порядок розыгрыша:

Десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение абонентского номера Победителя начинается с последней цифры номера. Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает из лототрона один шар, раскрывает его и записывает номер. Проводится сверка с реестром Участников на предмет совпадений. В случае отсутствия совпадений это объявляется Членам Комиссии, шар откладывается, и производится определение цифры номера из числа оставшихся в лототроне шаров. Операция повторяется до появления совпадений с реестром Участников. При наличии совпадений цифра номера считается определенной, а шары возвращаются в лототрон. Далее в аналогичном порядке производится определение следующей порядковой цифры с конца абонентского номера. Операция повторяется в том же порядке до определения единственного совпадения с номером из реестра Участников. Номер Победителя исключается из дальнейшего розыгрыша. Данная операция повторяется для определения оставшихся Победителей.

По номеру телефона и данным из договора устанавливается ФИО участника, дата заключения договора с Организатором, и участник объявляется Победителем (обладателем приза).

Абонентские номера и ФИО Победителей вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS или телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша, а также письмом с уведомлением о победе по адресу прописки Абонента. Уведомление о победе в рекламной игре происходит не позднее 12 декабря 2009 года.

Победители получают приз – сертификат на оказание туристических услуг для осуществления поездки на Мальдивы на сумму 15 400 000 белорусских рублей.

9. Место, порядок и сроки выдачи призов

Для оформления приза Победителю необходимо явиться до 14 декабря 2009 года (включительно) в центр продаж и обслуживания Организатора рекламной игры (г. Минск, пр-т Машерова, 19) с 9.00 до 21.00 часов и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Победителю рекламной игры вручается сертификат на оказание туристических услуг для осуществления поездки на Мальдивы на сумму 15 400 000 белорусских рублей. Приз также может получить представитель Победителя по доверенности, заверенной нотариально. До 21 декабря 2009 года Победителю необходимо явиться в офис ЗАО «Инфинити Травел» расположенный по адресу: г. Минск, ул. Сурганова, 14, офис 47 и, предъявив сертификат, определить дату вылета.

Организатор рекламной игры не оплачивает Победителям расходы, связанные с проездом к месту получения призов.

Призы по почте не высылаются и в денежной форме не выплачиваются.

Победитель (обладатель денежного приза) несет ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.

Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

Правила рекламной игры публикуются в газете «Республика» до начала рекламной игры и на сайте Организатора www.velcom.by.

Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «Республика» до 12 декабря 2009 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.

В случае отказа Победителя от получения приза или неявки за ним до 14 декабря 2009 года (включительно), приз остается в собственности Организатора рекламной игры. В случае, если Победитель не определит дату вылета до 21 декабря 2009 года, приз также остается в собственности Организатора рекламной игры.

Организатор игры также не несет ответственности в случае отказа в выезде туристам пограничными или таможенными органами по причинам, не относящимся к компетенции Организатора, а также в случае его несвоевременного прибытия к дате вылета.

Телефоны для справок: 411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты).

Свидетельство государственной регистрации рекламной игры №1581, выдано Министерством Торговли Республики Беларуси 4.11.09. Сроки проведения рекламной игры: с 9 ноября 2009 года по 21 декабря 2009 года.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom