FAQ по услуге SMS-банкинг

Как контролировать остаток средств на банковской карточке?

Вы в любой момент можете сделать запрос и получить на мобильный телефон актуальную информацию об остатке денежных средств на Вашем карт-счете. Кроме того, каждая операция c использованием услуги SMS-банкинг отражается в выписке банка, как и любая другая операция, которую вы совершаете, получая деньги в банкомате или оплачивая покупки.

Как быстро деньги попадают на абонентский счет (в компании velcom)?

Как правило, максимум через 30 минут.

Можно ли платить в ночное время и по выходным?

Можно. Платежи производятся круглосуточно (без выходных).

За какие абонентские номера можно производить оплату?

Можно производить оплату абонентских счетов только физических лиц. При операции оплаты абонентских счетов корпоративных клиентов сумма платежа на баланс проводится не будет. По письменному заявлению клиента об ошибочной оплате сумма платежа может быть проведена на баланс другого физического лица или возвращена плательщику наличными или почтовым переводом.

С какими банковскими карточками работает услуга SMS-банкинг?

Услуга SMS-банкинг работает с пластиковыми карточками Maestro, Master-Card, VISA, VISA Electron, эмитированными АСБ "Беларусбанк".

Где можно ознакомиться с полным списком операций услуги SMS-банкинг?

О правилах регистрации и пользования услугой SMS-банкинг можно узнать на сайте www.belarusbank.by. Перечень доступных операций SMS-банкинг находится на специальной странице банка.

Если я указываю сумму оплаты за мобильный телефон, например 5 рублей, то мне на лицевой счет поступит вся указанная сумма или из нее будут произведены какие-либо вычеты за использование услуги?

На лицевой счет будет зачислена вся указываемая сумма. Никакие вычеты из суммы платежа не производятся.

Как оплачивается регистрация услуги и совершаемые платежи?

Цена каждой операции, совершаемой с использованием услуги SMS-банкинг, равна стоимости отправленного SMS согласно тарифам компании.

Куда обращаться в случае совершения ошибочных платежей?

В случае совершения ошибочных платежей за услуги velcom владельцу банковской карточки необходимо:

  • взять распечатку движения средств по карт-счету, подтверждающую факт совершения операции оплаты на счет velcom с указанием конкретного номера телефона;
  • обратиться в отдел обслуживания клиентов фирменного центра продаж и обслуживания velcom с личным паспортом, карточкой и выпиской карт-счета, чтобы оформить заявление установленного в компании образца.

При оплате получу ли я уведомление на телефон о том, что операция прошла успешно?

Как правило, SMS-сообщение с результатом операции Вы получаете сразу. При нахождении в роуминге успешная доставка SMS-сообщения и/или подтверждения о пополнении счета/выполнении операции не гарантирована.

Где я могу зарегистрировать услугу SMS-банкинг?

В данный момент зарегистрировать услугу SMS-банкинг Вы можете при помощи платежно-справочных терминалов (инфокиосков), расположенных в фирменных центрах продаж и обслуживания компании velcom и в отделениях АСБ "Беларусбанк". C полным списком инфокиосков можно ознакомиться здесь.

Могу ли я оплатить услуги связи при блокировке исходящих звонков?

Нет, не сможете, так как для проведения любой операции, используя услугу SMS-банкинг, Вам необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 611.

Что будет, если неправильно ввести ПИН-код карточки при авторизации?

Если при авторизации ПИН-код карточки будет неправильно введен более 3 раз, карточка будет заблокирована. В этом случае Вам следует обратиться в АСБ "Беларусбанк" для разблокировки карточки.

Что будет, если неправильно ввести индивидуальный код (пароль) для работы с услугой при совершении операции?

Если при совершении операции индивидуальный код (пароль) будет неправильно введен более 3 раз, услуга SMS-банкинг будет заблокирована. Для возобновления работы с услугой Вам следует повторить регистрацию при помощи инфокиоска.

Что будет с моими деньгами на банковском карт-счете, если я потеряю телефон с активированной услугой SMS-банкинг?

SMS-банкинг обеспечивает эффективную систему безопасности, которая требует введения индивидуального кода (пароля) для авторизации каждого платежа. Это означает, что в случае потери или кражи телефона никто не сможет использовать Ваш мобильный телефон для совершения платежей без индивидуального кода (пароля) для работы с услугой SMS-банкинг. Рекомендуем не сохранять пароль в памяти телефона, а хранить его в недоступном для третьих лиц месте. При утере телефона, обратившись в компанию velcom по письменному заявлению, услуги GSM будут блокированы и услуга SMS-банкинг будет недоступна лицу, нашедшему телефон. В банк обращаться не надо.

Есть ли ограничения по сумме, которую можно перевести с помощью услуги SMS-банкинг на абонентский счет в компании velcom?

*Минимальная сумма одной операции оплаты за услуги операторов мобильной связи не должна быть менее 1 (одного) белорусского рубля.
*Максимальная сумма одной операции оплаты не должна превышать 50 (пятьдесят) белорусских рублей.

Как произвести отмену регистрации?

  • при помощи инфокиоска;
  • отправив SMS с мобильного телефона: <OTMENA>пробел <код (пароль) для работы с услугой>;
  • введя 3 раза неправильный индивидуальный код (пароль).

Что делать при утере банковской карты и получении новой в банке?

Во-первых, вам необходимо отменить регистрацию предыдущей утерянной карты, отправив со своего телефона SMS вида <OTMENA>пробел <код (пароль) для работы с услугой> на номер 611 или ввести неправильный индивидуальный код три раза. Карточка будет заблокирована.

Во-вторых, получив новую карту, следует вновь зарегистрировать услугу SMS-банкинг при помощи платежно-справочных терминалов (инфокиосков), расположенных в фирменных центрах продаж и обслуживания компании velcom и в отделениях АСБ "Беларусбанк".

Каковы гарантии безопасности при осуществлении мобильных платежей с помощью услуги SMS-банкинг?

Гарантия безопасности передачи SMS-сообщений между клиентом и оператором мобильной связи обеспечивается защищенностью стандарта GSM. В свою очередь SMS-центр оператора связан защищенным каналом связи с Межбанковским процессинговым центром. Процессинговый центр банка имеет высочайшую степень защиты, сертифицированную международными платежными системами для проведения платежных транзакций. Подробнее.

Что такое AuthCode, который абонент получает в ответном SMS на совершаемую операцию?

AuthCode - уникальный номер, который присваивается Национальным Процессинговым Центром каждой проводимой операции. Этот номер является своеобразным "электронным" чеком, который подтверждает проведение операции и хранится в Национальном Процессинговом Центре.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom