Ошибочный платеж

Тарифы на услуги связи указаны в белорусских рублях, с учетом НДС.

Если при пополнении баланса вы ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, оформить заявку на возврат средств можно:

  • в Личном кабинете/ИССА;
  • по USSD-запросу *141*7#;
  • позвонив на номер 411/80173303030 и сообщив данные оператору справочно-информационной службы;
  • обратившись с паспортом в центры продаж velcom и оформив заявление на возврат ошибочного платежа.

При оформлении заявки необходимо будет указать данные из чека об оплате:

  • Верный номер
  • Ошибочный номер
  • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС
  • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

Важно!
При оформлении заявки по USSD-запросу *141*7#, в Личном кабинете/ИССА рассматриваются заявки на возврат ошибочного платежа, если:

  • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
  • сумма платежа не превышает 5 белорусских рублей;
  • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
  • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.
  • В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в чеке).

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.

    Пожалуйста, сохраняйте чек до зачисления оплаты на ваш номер телефона.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom