Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, пожалуйста, задайте его с помощью специальной формы.

Подключение

Счета и оплата

Услуги

SIM и номер

Временная блокировка

Обслуживание

Партнерство

 

 

Показать все
Переименование/Реорганизация ЮЛ Переоформление Подключение дополнительного (нового) номера (абонента) Заключение нового договора
Показать все
Счета ЮЛ Начисления. Детализация звонков Способы оплаты ЮЛ
Показать все
Подключение/отключение услуг Короткий номер
Показать все
Покупка телефона. Гарантийное обслуживание SIM-карта PIN/PUK Смена/Выбор номера
Показать все
Блокировка
Показать все
Перенос номера

У меня в телефонном аппарате установлена игра/ Это бесплатное приложение? Если нет, то в каких случаях с моего баланса будут списаны средства?

Некоторые современные модели телефонных аппаратов имеют предустановленные производителем демо-версии игр (Java-приложения). При этом получение полной версии игры происходит после отправки из Java-приложения SMS на платные сервисные номера (например, 4449, 5205 и др). Формирование и отправка такого сообщения производится автоматически (в фоновом режиме) после согласия пользователя получить доступ к  полной версии  игры.
Внимание! SMS по коротким номерам, например, 4449, 5205, 4446 и др. оплачиваются в соответствии с тарифами на специальные услуги http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/infoservices
Таким же образом отправляются запросы на получение результатов игр для участия в турнирах с розыгрышем призов (например, номер 4446), а также запросы на получение дополнительных бонусов на определенных этапах игр.

Как переоформить номер с физического лица на юридическое лицо? Какие документы нужны для переоформления?

Для переоформления абонентского номера на юридическое лицо физическому лицу, владельцу договора, необходимо обратиться в ЦПиО либо к поверенным компании. При себе необходимо иметь заполненное заявление от юридического лица на переоформление абонентского номера,  заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и скрепленное печатью юридического лица, а также документ, удостоверяющий личность. На основании данного заявления будут выданы документы для переоформления абонентского номера, которые можно подписать на месте при наличии доверенности на право подписи  или передать на подпись руководителю организации. Переоформление абонентского номера производится после подписания всех документов согласно тарифам компании, стоимость переоформления оплачивает новый клиент.

Как переоформить номер с юридического лица на физическое лицо? Какие документы необходимо предоставить?

Для переоформления абонентского номера с юридического лица на физическое, последнему необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, а также заполненным заявлением от юридического лица на переоформление абонентского номера, оформленным на фирменном бланке, заверенном подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица. Переоформление абонентского номера производится согласно тарифам компании, стоимость переоформления оплачивает новый клиент.

Как можно получать счета за услуги связи и детализацию звонков абонентов, подключенных по договорам с юридическими лицами?

В регулярный счет за услуги связи включены следующие документы:

  • Счет
  • Акт оказанных услуг
  • Детализация счета и расшифровка начислений для абонента
  • Телефонные звонки  (если детализация звонков абонентов назначена на постоянной основе)

Регулярные счета за услуги связи  могут быть предоставлены клиенту – юридическому лицу следующими способами:

  • по электронной почте в формате PDF, по желанию клиента  дополнительно - в формате Excel ;
  • по почте на указанный адрес доставки (в пределах РБ);
  • в ЦПиО компании, после завершения процесса формирования счетов за отчетный период.

Разовую детализацию  по абоненту можно получить по заявлению, оформленному на фирменном бланке, заверенному подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации,  в ЦПиО компании. Разовую детализацию за два предыдущих периода можно просмотреть  при помощи ИССА для юридических лиц  (уровень доступа:  Администратор).  Детализация предоставляется согласно тарифам компании.

Как проверить количество совершенных в текущем месяце вызовов в Закрытой Абонентской Группе (ЗАГ)?

Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов внутри ЗАГ при помощи USSD-запроса: *100*11# и клавиша вызова.

Как проверить остаток включенного в абонентскую плату трафика?

Для получения информации о количестве оставшихся минут, SMS, MMS и GPRS-трафика можно воспользоваться USSD-запросом *100*1# и клавиша вызова.

Как проверить начисления по абонентскому номеру за текущий месяц?

Информацию о сумме начислений за услуги связи (абонентская плата, разовые взносы, текущие начисления) с учетом налогов (кроме периода выставления счетов – с 1 по 6 число каждого месяца) можно получить при помощи USSD-запроса: *100*19# и клавиша вызова.

Как абоненту юр.лица можно получить информацию о PIN/PUK кодах?

Информация о PIN и PUK-кодах может быть получена представителем юридического лица по заявлению, оформленному на фирменном бланке, заверенному подписью руководителя и печатью организации. Представителю при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Информация о PIN1/PUK1 кодах абонента доступна также администратору ИССА для юридических лиц.

Показать все

Как отправить предложение о сотрудничестве?

По вопросам участия в процедурах закупки товаров и услуг ИП «Велком», предоставления коммерческих предложений обращайтесь по адресам:

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom