Порядок оказания услуги «Виртуальная инфраструктура на базе VMware»

30 мая 2017

Термины и определения

Облачная инфраструктура velcom (далее - Облако) – комплекс вычислительных ресурсов velcom, включая, но не ограничиваясь: серверное оборудование, системы хранения данных (далее – СХД), сеть передачи данных, программные средства виртуализации, управления и мониторинга. В комплекс вычислительных ресурсов, также, входят созданные на базе Облака виртуальные машины и выделенные разделы на СХД (далее «Дисковое пространство»). Виртуальные машины создаются на базе вычислительных ресурсов физических серверов, составляющих облако. Дисковое пространство выделяется на базе СХД, составляющих облако. Облако находится в Центре обработки данных velcom (далее – ЦОД). Доступ к Облаку производится удалённым способом посредством сети Интернет. Услуга предоставляется на базе облачной платформы VMware с возможностью использования портала самообслуживания vCloud Director для управления комплексом виртуальных вычислительных ресурсов (vCPU, RAM, СХД), функционирующих на базе гипервизора ESXi. Доступ к порталу самообслуживания осуществляется через публичную сеть по защищенному протоколу https.

Информационные системы клиента (далее ИС) – комплекс используемых клиентом программных продуктов, обеспечивающих функционирование бизнес-процессов или информационных ресурсов, данные клиента, а также любые другие программные конфигурации, реализованные на ресурсах облака.

Информация клиента – любые данные в виде ПО, файлов или в любом другом виде, хранимые клиентом на ресурсах облака.

Услуга «Виртуальная инфраструктура на базе ПО VMware» (далее - услуга) – услуга по размещению логических единиц ИС клиента в облаке.

Логическая единица услуги - виртуальные машины, диски, IP-адреса, шаблоны, VLAN и т.п.

Использование клиентом услуги – подключение и управление логическими единицами услуги в рамках учетной записи клиента. Услуга, в рамках подключенных логических единиц, считается оказанной полностью независимо от загрузки вычислительных мощностей виртуального сервера, заполнения пространства на диске и т.п.

Отчетный период –месяц оказания услуги, начинающийся первым и заканчивающийся последним днем календарного месяца.

Учетная запись – набор регистрационных данных клиента, включая номер договора, имя пользователя, пароль и URL доступа к порталу самообслуживания, а также набор логических единиц услуги, связанный с этими регистрационными данными.

Баланс – параметр Учетной записи клиента, отражающий начисления за услугу, оказанную в отчетном периоде.

1. Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

Подключение услуги производится по запросу клиента, направленному на электронный адрес sales@vdc.by, с указанием необходимых параметров услуги:

  • vCPU – количество ядер процессора с частотой 2GHz,
  • RAM – объем оперативной памяти,
  • HDD – объем дискового пространства
  • tier – требуемый уровень производительности системы хранения данных:
    Tier R/W Workload RT (ms) IOPS (на 1Tb)
    1 60/40 Random 32k 5 1000
    2 60/40 Random 32k 20 150
    3 60/40 Random 32k 20 80
  • требования к каналу связи
  • дополнительные требования к выделяемому пространству

В запросе так же необходимо указать контактные данные (ФИО, телефон и e-mail) технического специалиста клиента для уточнения дополнительной информации.

Обработка запроса производится в течении 2 часов с момента поступления в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). В случае поступления запроса в нерабочее время - в течение 2 часов после начала следующего рабочего дня. Подключение услуги производится в течение 30 минут после согласования с клиентом параметров услуги.

2. Максимальные параметры стандартной конфигурации услуги:

  • размер виртуального диска - 2ТБ
  • допустимое отношение vCPU/RAM - 1:4

По запросу клиента верхние границы услуги могут быть увеличены.

3. После подключения услуги клиенту предоставляется учетная запись, в том числе авторизационные данные, для доступа к порталу самообслуживания vCloud Director. Доступ к порталу самообслуживания осуществляется с использованием браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer.

4. Договор на оказание услуги предоставляется клиенту на следующий, после дня подключения услуги, рабочий день. Подписанный клиентом договор должен быть возвращен в компанию не позднее 10 дней после начала использования услуги. В случае, если подписанный договор не возвращен в указанные сроки, компания оставляет за собой право отключить услугу клиенту.

5. Изменение услуги производится по письменному запросу клиента на электронный адрес Sales@vdc.by.

6. Изменение логических единиц в рамках услуги, производятся клиентом самостоятельно через портал самообслуживания.

7. За пользование услугой взимается абонентская плата согласно спецификации к договору. Абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце. Если состав услуги был изменен, новая абонентская плата будет применена со следующего календарного дня.

8. Тарификация интернет-трафика клиентов, использующих услугу, производится в соответствии с тарифами Web.Магистраль фиксированного интернета velcom.

9. В случае неоплаты счета компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуги клиенту частично (путем отключения клиента от портала самообслуживания) или полностью (путем удаления учетной записи клиента на портале самообслуживания и выключения его виртуальных машин).

10. Логические диски и дисковое пространство, используемое клиентом для размещения данных, хранятся в течение 60 календарных дней с момента выключения виртуальных машин, по истечение этого времени данные клиента уничтожаются.

11. В период с момента отключения клиента от портала самообслуживания до момента удаления учетной записи пользователя и выключения виртуальных машин абонентская плата услуги взимается и учитывается на балансе клиента.

12. Удаление учетной записи пользователя не означает прекращения обязательств клиента по оплате оказанной услуги.

13. Взаимодействие между клиентом и компанией по вопросам предоставления услуги происходит посредством электронной почты. Адрес электронной почты: sd@vdc.by . При отправлении сообщений на данный адрес в теме письма необходимо указывать номер договора. Письма без указания этой информации рассматриваться не будут. По вопросам обслуживания клиент может обратиться в справочно-информационную службу по телефону: +375296000411 (с мобильного телефона velcom – по номеру 411, бесплатно в сети velcom).

14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom