Порядок предоставления услуги «Раздельный счет»

10 мая 2017

Услуга «Раздельный счет» - это возможность для абонентов корпоративного клиента самостоятельно подключать и оплачивать счета за следующие услуги:

  • Мобильный интернет
Оплата стоимости дополнительных пакетов мобильного интернета, стоимости интернет-трафика, сверх включенного в дополнительный пакет или тарифный план абонента, а также интернет-роуминга и других услуг на базе интернет (Антивирус, Блок-лист, Детский Интернет, smart-школа и др.
Возможность самостоятельной оплаты мобильного интернета не предоставляется в случае использования абонентом корпоративной точки доступа.
  • Приобретение оборудования 
Оплата стоимости оборудования (при приобретении оборудования со скидкой, в рассрочку, по специальной цене).
  • Услуги связи сверх лимита 
Оплата стоимости услуг связи сверх определенного клиентом - юридическим лицом финансового лимита.

Общие положения:
1. Услуга предоставляется абонентам юридических лиц, пользователям корпоративных тарифных планов компании.
2. Клиент-юридическое лицо имеет право ограничить возможность подключения своим абонентам услуги «Раздельный счет».
3. Период предоставления услуги 30 дней с автоматическим продлением. Стоимость услуги взимается каждые 30 дней единой суммой со счета физического лица.
4. Подключение услуги «Раздельный счет» производится при обращении абонента юридического лица в центр продаж и обслуживания компании (далее-ЦПиО) и заключении с ним, как с физическим лицом, договора об оказании услуг связи.
5. Отключение услуги «Раздельный счет» производится в ЦПиО путем расторжения договора с абонентом как с физическим лицом. При этом абоненту необходимо погасить задолженность, а также иные финансовые обязательства по расторгаемому договору. Мобильный интернет абонента после расторжения договора заменяется на «Интернет для тарифного плана» и оплачивается со счета юридического лица, если это не противоречит набору услуг, заказанному для абонентов юридическим лицом.
6. В случае расторжения (переоформления) договора юридическим лицом в отношении абонента, имеющего услугу «Раздельный счет», оказание услуг по договору, заключенному с физическим лицом, прекращается. В случае отсутствия финансовых обязательств договор расторгается автоматически. В ином случае договор считается действующим до обращения абонента в ЦПиО за расторжением договора.
7. При использовании услуги «Раздельный счет» оплата услуг связи, потребленных абонентом, отражается на счете юридического лица, так и на счете физического лица (далее – персонального счета), при этом стоимость услуг определяется тарифным планом абонента юридического лица.
Юридическое лицо оплачивает:
- Абонентскую плату тарифного плана;
- Стоимость дополнительных услуг (кроме услуг, перенесенных на счет физического лица);
- Стоимость голосового трафика абонента сверх включенного в тарифный план абонента (за исключением стоимости сверх финансового лимита, при его наличии);
- Стоимость SMS, видеозвонков (за исключением стоимости сверх финансового лимита, при его наличии);
- Стоимость потребленного роумингового трафика (кроме интернет-роуминга, если он оплачивается со счета физического лица, а также за исключением стоимости сверх финансового лимита, при его наличии).
Физическое лицо оплачивает:
- Стоимость интернет-трафика сверх включенного в тарифный план;
- Стоимость интернет-пакетов и интернет-трафика сверх включенного в пакеты;
- Услуги на базе мобильного интернета;
- MMS;
- Роуминговый интернет-трафик;
- Платежи за оборудование и за интернет-пакет, подключенный в соответствии с обязательствами, принятыми клиентом-физическим лицом при приобретении оборудования в рассрочку, со скидкой или по специальной цене
- Стоимость голосового трафика, SMS, видеозвонков, потребленного роумингового трафика сверх определенного клиентом - юридическим лицом финансового лимита при его наличии.
8. Услуги на базе мобильного интернета (абонентская плата и стоимость интернет-трафика) и MMS переносятся на персональный счет автоматически при переносе мобильного интернета. При отключении мобильного интернета на персональном счете, услуга MMS также отключается.
9. В случае, если абонент превысил финансовый лимит, определенный клиентом – юридическим лицом и подключает услугу «Раздельный счет» то доступ к услугам и самостоятельная их оплата будут доступны со 1 числа календарного месяца следующего за текущим.
10. В случае, если абонент не превысил финансовый лимит, определенный клиентом – юридическим лицом и подключает услугу «Раздельный счет» то доступ к услугам и самостоятельная оплата их стоимости сверх финансового лимита будут доступны с момента подключения услуги «Раздельный счет».
11. Стоимость потребленного трафика в роуминге спишется со счета клиента-юридического лица или физического лица, в зависимости от факта превышения финансового лимита на дату списания, а не дату пользования услугами в роуминге.
12. Начисления за услуги связи и объемы потребленного трафика отображаются в счетах и детализации того клиента, который оплачивает эти услуги.
13. Пользователь услуги «Раздельный счет» имеет возможность получать регулярные счета на электронный адрес, при этом оплата за предоставление услуги не взимается.
14. Пользователю услуги «Раздельный счет» - физическому лицу автоматически подключаются услуги ИССА и детализация звонков (с возможностью просмотра в ИССА).
15. Оплата услуг связи физическим лицом производится на баланс персонального лицевого счета. Информация о номере лицевого счета доступна по USSD *147# вызов, в ИССА, при обращении в справочно-информационную службу или в ЦПиО компании.
16. Абоненту с услугой «Раздельный счет», при использовании систем самообслуживания компании (ИССА, USSD, АССА), необходимо делать выбор: по какому из лицевых счетов (счет юридического лица или персональный счет) будет происходить изменение набора услуг или информирование.
17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
18. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom