Порядок предоставления услуги «SIMiD» (17.05.2016 - 14.11.2016)

17 мая 2016

SIMiD – это услуга, позволяющая использовать электронную цифровую подпись с помощью SIM-карты и подписывать электронные документы, имеющие юридическую силу на территории Республики Беларусь (далее - услуга).

Услуга предоставляется клиентам Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – клиенты) - резидентам Республики Беларусь, пользователям SIM-карт с поддержкой услуги SIMiD (кроме абонентов тарифов линеек Телеметрия и Передача данных).
1. Подключение/ замена стандартной SIM-карты на SIM-карту с поддержкой услуги SIMiD производится в Центре продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО) по адресу: Минск, ул. Интернациональная, 36/2.
2. За подключение/ замену стандартной SIM-карты на SIM-карту с поддержкой услуги SIMiD взимается разовый взнос согласно тарифам компании. Регистрация пользователя электронной цифровой подписи с выпуском сертификата открытого ключа производится в Республиканском удостоверяющем центре (далее - РУЦ) и оплачивается отдельно на расчетный счет Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (далее НЦЭУ).
3. Подписание электронного документа производится с помощью специальных SMS, которые сопровождают операции с личным ключом. Использование электронной цифровой подписи возможно только с разрешения пользователя, который должен подтвердить согласие вводом на телефоне PIN-кода услуги SIMiD. В результате выполнения всех операций формируется электронный документ, отвечающий требованиям Закона Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. №113-З "Об электронном документе и электронной цифровой подписи".
4. Для подписания одного электронного документа используется несколько SMS, их количество регламентируется количеством запросов, поступающих от ресурса, используемого клиентом. SMS тарифицируются согласно тарифам услуги.
5. При необходимости пользователь услуги SIMiD может подключить пакет SMS id с включенным трафиком для подписи электронных документов:

  • пакет SMS id 100 (включает 100 SMS) 
  • пакет SMS id 200 (включает 200 SMS) 
  • пакет SMS id 500 (включает 500 SMS) 
  • пакет SMS id unlim (включает неограниченное количество SMS). 
5.1. Включенный трафик пакета предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
5.2. Период предоставления пакета – 30 дней с последующим автоматическим продлением. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме при подключении/смене пакета и в дальнейшем – каждые 30 дней.
5.3. Абонентам тарифных планов Бизнес+, BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO. Платиновый, Бизнес-класс, Smart Премьера, Smart 1 / 2 / 3, Smart Бесконечный, Корпоративный Smart Премьера, Корпоративный Smart 1 / 2 / 3,
Сотрудник 480/ 600/ 1200, Большие планы пакеты SMS id предоставляются на специальных условиях.
5.4. Если на момент очередного списания стоимости пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакета будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
5.5. Включенный трафик пакета расходуется только на осуществление электронной цифровой подписи. Включенный трафик пакета не расходуется в роуминге. Оплата специальных SMS, необходимых для подписания электронного документа, производится по роуминговым тарифам.
5.6. Подключение/отключение/смена пакета производится по USSD *200*1# вызов, в личном кабинете ИССА. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом услуги.
5.7. Получить информацию об остатке включенного трафика и сроке действия пакета можно при помощи USSD *200*1*3# вызов.
5.8. Пакет SMS id не отключается при смене тарифного плана, если он доступен на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета.
6. Cрок действия cертификата открытого ключа - 2 года, по истечении этого срока необходимо пройти процедуру перерегистрации.
7. Замена SIM-карты на аналогичную, а также переоформление абонента, пользователя SIM-карты с поддержкой услуги SIMiD, производится в ЦПиО по адресу: Минск, ул. Интернациональная, 36/2 с оплатой согласно действующему тарифному плану абонента. При замене SIM-карты, переоформлении абонента происходит отзыв предыдущего сертификата. Перерегистрация электронной цифровой подписи с выпуском нового сертификата открытого ключа производится в РУЦ и оплачивается отдельно на расчетный счет НЦЭУ.
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom