Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам (21.10.2014 - 08.06.2015)

21 октября 2014

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиент – юридическое лицо, ЧУП или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор.
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.
Товары – телефонные аппараты, модемы, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 3, 12 или 18 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем списания равных ежемесячных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).
1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 12 (для рассрочки на 3 и 12 месяцев) или 18 месяцев на каждую единицу товара, приобретаемого в рассрочку.
2. Количество единиц товара в рассрочку, которое клиент вправе приобрести, не может превышать количество абонентов клиента. При этом товар в рассрочку может быть предоставлен клиенту на следующих условиях:

Срок
обслуживания
клиента
Стоимость товара/
сумма рассрочки
Рассрочка
3 мес.
Рассрочка
12 мес.
Рассрочка
18 мес.
до 3 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 4 000 000 2 500 000 2 500000
Максимальная сумма рассрочки на клиента, бел. руб. 12  800 000 8 000 000 8 000 000
от 3 до 6 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 4 000 000 2 500 000 2 500 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента, бел. руб. 12  800 000 15 000 000 15 000 000
от 6 до 9 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 4 800 000 3 000 000 3 000 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов), бел. руб. 72 000 000 45 000 000 45 000 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов), бел. руб. 96 000 000 60 000 000 60 000 000
от 9 до 12 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 5 760 000 3 600 000 3 600 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов), бел. руб. 86 400 000 55 000 000 55 000 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов), бел. руб. 110 000 000 70 000 000 70 000 000

Максимальная стоимость на 1 абонента - максимальная стоимость приобретаемого товара на одного абонента клиента (включая НДС).
Максимальная сумма рассрочки на клиента – максимальная сумма рассрочки (включая НДС) оплаты без первоначального взноса на клиента.Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов) - максимальная сумма рассрочки (включая НДС), если по договору, заключенному с клиентом, подключено менее 16 абонентов, находящихся в активном статусе.
Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов) - максимальная сумма рассрочки (включая НДС), если по договору, заключенному с клиентом, подключено 16 и более абонентов, находящихся в активном статусе.
3. При определении максимальной суммы рассрочки, которая может быть предоставлена клиенту, учитывается общая сумма рассрочки (стоимость оборудования без первоначального взноса), уже предоставленной абонентам клиента. При этом, в случае наличия у клиента оборудования, проданного в рассрочку, сумма выплаченных ежемесячных платежей не учитывается.
3.3. На каждого абонента может быть оформлена 1 единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку, или со скидкой, или по специальной цене, воспользоваться данным предложением абонент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.
4. При наличии у клиента действующих абонентов, находящихся в активном статусе, и при подключении новых абонентов клиент вправе приобрести товары в рассрочку в ценовом диапазоне согласно сроку обслуживания действующих абонентов в компании и условиям порядка.
5. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса лицевого счета клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца.
6. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов с абонентского номера, на который оформлен товар в рассрочку.
7. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса лицевого счета клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
8. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
9. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, уведомив об этом компанию.
10. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
11. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
11.1. пользоваться услугами связи компании не менее 12 (для рассрочки на 3 и 12 месяцев) или 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 12 месяцев);
11.2. не переоформлять и не терминировать абонента в течение 12 (для рассрочки на 3 и 12 месяцев) или 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 12 месяцев).
12. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
13. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, компания вправе списать с баланса клиента очередной и все последующие платежи единовременно.
14. В случае отсутствия на балансе лицевого счета клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
15. Условия досрочного погашения рассрочки, расторжения договора и/или переоформления абонента регламентируются условиями Дополнительного соглашения, заключенного с клиентом при приобретении оборудования, если иное не оговорено правилами рекламных акций.
16. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента просроченной задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь без объяснения причин отказа.
17. Компания вправе запросить у клиента справку о наличии кредиторской задолженности в обслуживающем банке, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, а также кредитный отчет о клиенте в Кредитном регистре Национального банка Республики Беларусь для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, и гражданским кодексом Республики Беларусь.
Максимальная стоимость на 1 абонента - максимальная стоимость приобретаемого товара на одного абонента клиента (включая НДС).
Максимальная сумма рассрочки на клиента – максимальная сумма рассрочки (включая НДС) оплаты без первоначального взноса на клиента.Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов) - максимальная сумма рассрочки (включая НДС), если по договору, заключенному с клиентом, подключено менее 16 абонентов, находящихся в активном статусе.
Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов) - максимальная сумма рассрочки (включая НДС), если по договору, заключенному с клиентом, подключено 16 и более абонентов, находящихся в активном статусе.
3. При определении максимальной суммы рассрочки, которая может быть предоставлена клиенту, учитывается общая сумма рассрочки (стоимость оборудования без первоначального взноса), уже предоставленной абонентам клиента. При этом, в случае наличия у клиента оборудования, проданного в рассрочку, сумма выплаченных ежемесячных платежей не учитывается.
3.3. На каждого абонента может быть оформлена 1 единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку, или со скидкой, или по специальной цене, воспользоваться данным предложением абонент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.
4. При наличии у клиента действующих абонентов, находящихся в активном статусе, и при подключении новых абонентов клиент вправе приобрести товары в рассрочку в ценовом диапазоне согласно сроку обслуживания действующих абонентов в компании и условиям порядка.
5. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса лицевого счета клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца.
6. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов с абонентского номера, на который оформлен товар в рассрочку.
7. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса лицевого счета клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
8. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
9. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, уведомив об этом компанию.
10. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
11. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
11.1. пользоваться услугами связи компании не менее 12 (для рассрочки на 3 и 12 месяцев) или 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 12 месяцев);
11.2. не переоформлять и не терминировать абонента в течение 12 (для рассрочки на 3 и 12 месяцев) или 18 месяцев с даты оформления купли-продажи товара в рассрочку (за исключением случая досрочной оплаты полной стоимости приобретенного товара в рассрочку на 12 месяцев).
12. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
13. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, компания вправе списать с баланса клиента очередной и все последующие платежи единовременно.
14. В случае отсутствия на балансе лицевого счета клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
15. Условия досрочного погашения рассрочки, расторжения договора и/или переоформления абонента регламентируются условиями Дополнительного соглашения, заключенного с клиентом при приобретении оборудования, если иное не оговорено правилами рекламных акций.
16. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента просроченной задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь без объяснения причин отказа.
17. Компания вправе запросить у клиента справку о наличии кредиторской задолженности в обслуживающем банке, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, а также кредитный отчет о клиенте в Кредитном регистре Национального банка Республики Беларусь для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, и гражданским кодексом Республики Беларусь.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom