Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль»

24 октября 2014

«Web.Магистраль» – это тарифные планы передачи данных по сети фиксированной связи для юридических лиц.

В Порядке используются следующие термины и их определения:

Точка подключения Клиента – адрес установки конечного (клиентского) оборудования,  подключенного к точке присутствия компании;

Точка присутствия Компании – место расположения коммуникационного оборудования компании, к которому производится подключение клиента;

А также термины и их определения, содержащиеся в Договоре об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи.

1. К тарифным планам Web.Магистраль относятся тарифные планы линейки «М» (с выходом в интернет), линейки «Р» (без выхода в интернет), линейки «E» (с выходом в Интернет по  гарантированному каналу связи) и тарифный план «Своя Web.Магистраль». Максимально доступная скорость соединения для тарифных планов:
М6, Р6, Е6 - 6 Мбит/сек,
М12, Р12, Е12 - 12 Мбит/сек,
М24, Р24, Е24 - 24 Мбит/сек,
М50, Р50, Е50 - 50 Мбит/сек,
М100, Р100, Е100- 100 Мбит/сек,
М150, Р150, Е150 - 150 Мбит/сек.
Своя Web.Магистраль – скорость соединения согласовывается индивидуально с каждым клиентом.
Скорость соединения измеряется представителем Унитарного предприятия «Велком» при подключении клиента. В качестве референсной точки для измерений скорости соединения выбирается сайт, расположенный на территории Республики Беларусь. Скорости соединения с интернет-ресурсами, размещенными за границами государства, не могут быть гарантированы.
2. В абонентскую плату тарифных планов включен неограниченный объем трафика передачи данных.
3. Абонентская плата тарифных планов списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
4. Возможность использования тарифных планов Web.Магистраль предоставляется клиентам компании при заключении договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи в  центрах продаж и обслуживания компании (далее ЦПиО) при условии наличия технической возможности подключения клиента.
5. Тарифный план «Своя Web.Магистраль» предусматривает дополнительную оплату за подключение.
6. Смена тарифного плана Своя Web.Магистраль не производится.
7. Пользователи тарифных планов «М» и «Е» имеют возможность дополнительно подключить услугу «Р», регламентирующую возможность и скорость соединения с другими точками подключения клиента.
8. Пользователям тарифных планов Web.Магистраль не предоставляется услуга «Пауза».
9. Смена тарифного плана в рамках тарифных планов Web.Магистраль (кроме «Своя Web.Магистраль») производится по заявлению клиента в ЦПиО компании в любой день месяца, если иное не предусмотрено договором.
10. Подключение клиента осуществляется компанией в сроки, указанные в договоре.
11. Работы по организации подключения клиентского оборудования к точке присутствия компании и даты выезда специалистов согласовываются заранее.
12. В рамках работ по подключению компания обеспечивает организацию канала связи между точкой присутствия компании и точкой подключения клиента.
13. Компания не производит:
-  разводку кабеля по помещению клиента;
- настройку компьютеров, ноутбуков и пр. оборудования клиента.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.


Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom