Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»

1 апреля 2016

1. «Статический публичный IP-адрес» (далее – услуга) – услуга Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) по предоставлению клиентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) уникального адреса для терминалов, использующих для выхода в сеть Интернет технологии GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+/Ethernet.

2. Подключение услуги осуществляется по заявлению клиента, оформленному в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО), в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.

3. Услуга предоставляется клиентам компании, пользователям услуги «Мобильный интернет» и пользователям услуг передачи данных по сети фиксированной связи (Ethernet).

4. За пользование услугой взимается абонентская плата согласно тарифам, утвержденным компанией:

  • при использовании мобильного интернета – ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце; 
  • при использовании фиксированной связи – ежедневно равными суммами, независимо от количества дней в месяце. 5. Трафик мобильного интернета при использовании услуги тарифицируется в соответствии с тарифами услуги «Мобильный интернет» абонента.

6. Статический публичный IP-адрес присваивается абонентскому устройству автоматически при установлении сессии приема/передачи данных, при этом в настройках абонентского устройства должна быть корректно указаны параметры доступа в интернет (для пользователей услуги «Мобильный интернет» - точка доступа).

7. Статический публичный IP-адрес остается неизменным кроме случаев:

  • отключения услуги «Статический публичный IP-адрес» 
  • отключения услуги «Мобильный интернет» 
  • смены пакета услуги «Мобильный интернет». В случае повторного подключения услуги «Статический публичный IP-адрес» либо после смены пакета услуги «Мобильный интернет» абоненту будет предоставлен другой IP-адрес 
  • использования функционала «Интернет без настроек» пользователями мобильного интернета. 8. Информацию о назначенном статическом публичном IP-адресе можно получить: 
  • с помощью USSD *135*4# вызов 
  • через ИССА при наличии данного сервиса у абонента 
  • в ЦПиО 
  • в ППО 9. Отключение услуги производится по заявлению клиента, оформленному в ЦПиО либо в ППО. Услуга отключается в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.

10. Компания не несет ответственности за любые последствия использования услуги.

11. Клиент несет полную ответственность за безопасность данных, открытых для совместного использования и за возникновение внешнего/внутреннего трафика, вызванного обращением к сервисам на персональном компьютере абонента, использующем для выхода в Интернет услуги «Мобильный интернет» либо услуги передачи данных по сети фиксированной связи и «Статический публичный IP-адрес».

12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.

13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи, заключенных между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom