Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Унитарного предприятия «Велком»

14 марта 2014

Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Унитарного предприятия «Велком»
1. Услуги «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)» и «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» (далее – услуга) позволяют объединить локальные сети или отдельные терминалы клиента, подключенные к сети общего пользования, в единую виртуальную (наложенную) сеть.
2. Услуга предоставляется клиентам Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания) – юридическим лицам, по договору с которыми обслуживаются 5 (пять) и более абонентов.
3. Предусмотрены следующие варианты подключения:
3.1. «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)»: организация отдельной закрытой корпоративной точки доступа (APN) для клиента с построением VPN-туннеля по протоколам L2TP, GRE, IPSec и назначением внутренних IP-адресов;
3.2. «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»: организация виртуальной локальной сети клиента в рамках закрытой корпоративной точки доступа (APN) (без построения VPN-туннеля) и назначением внутренних IP-адресов.
4. По запросу клиента о подключении услуги технические специалисты компании в срок до 3 рабочих дней связываются с техническими специалистами клиента. По результатам переговоров с клиентом согласовываются схема и параметры предоставления услуги.
5. Работы по организации услуги производятся в срок до 30 календарных дней с момента поступления в компанию технической заявки клиента. К моменту подачи заявки оборудование клиента должно быть подготовлено для проведения работ.
6. После проведения технических работ по организации услуги клиенту может быть предоставлена возможность использования услуги в тестовом режиме в течение 14 календарных дней.
7. Услуга подключается клиенту в течение 24 часов с момента предоставления в компанию подписанного клиентом Акта выполненных работ. Срок подписания клиентом Акта – не более 5 дней со дня получения Акта от компании.
8. Разовый взнос за организацию услуги взимается при ее подключении.
9. За пользование услугой взимается абонентская плата (далее АП) согласно утвержденным компанией тарифам. АП взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
10. Изменение параметров VPN-туннеля производится за дополнительную плату в соответствии с тарифами компании.
11. Тарификация интернет-трафика абонентов, использующих услугу, производится в соответствии с тарифами услуги «Мобильный интернет», используемой для закрытой корпоративной точки доступа (APN).
12. При наличии у абонента, использующего услугу «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)», двух и более точек доступа, тарификация интернет-трафика производится согласно тарифам той точки доступа, настройки которой используются для установления соединения. Компания не несет ответственности за выбор абонентом той либо иной точки доступа.
13. Возможность использования услуги в роуминге предоставляется по заявлению клиента и распространяется на всех абонентов клиента, использующих услугу. Интернет-трафик в роуминге оплачивается по роуминговым тарифам компании.
14. В рамках оказания услуги компания предоставляет клиенту услуги передачи данных посредством технологии GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ между терминалами клиента, находящимися в зоне действия GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+-сети velcom и точкой подключения оборудования клиента к оборудованию компании, за исключением периода проведения плановых работ на оборудовании компании, а также времени, необходимого для устранения аварий и повреждений.
15. Инициатором устранения неисправностей, препятствующих использованию клиентом услуги, всегда является клиент, помощь в решении технических вопросов оказывается клиенту только в случае обращения с описанием конкретной проблемы.
16. Клиент обеспечивает конфиденциальность информации о настройках в рамках предоставления услуги.
17. Клиент обязуется не допускать действий, заведомо направленных на нарушение штатного функционирования оборудования компании.
18. Компания не несет ответственности:
18.1. за недоставку данных до мобильных терминалов клиента, находящихся вне зоны действия GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ - сети velcom;
18.2. за возможное ухудшение работы услуги, связанное с использованием абонентами клиента поврежденных или неисправных мобильных терминалов или некорректной работы программного обеспечения, используемого в них.
19. В случае если клиент в течение 3 (трех) календарных месяцев не пользуется услугой (отсутствует трафик через выделенную точку доступа), компания вправе отключить услугу и закрыть выделенную клиенту точку доступа. Разовый взнос за организацию услуги и абонентская плата за использование услуги не возвращаются.
20. Компания вправе в одностороннем порядке изменить порядок оказания услуги «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)», опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
21. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom