Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов «Нон-стоп», «Нон-стоп 2.0»

1 февраля 2012

В настоящем Порядке оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Нон-стоп» применяются следующие термины и их определения:

Тарифные планы (далее – ТП) «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» – это тарифные планы, особенностью которых является отсутствие возможности использования голосового сервиса.

Трафик – суммарный объем переданных и полученных данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA в рамках пользования мобильным интернетом (далее – трафик).

1.Возможность обслуживания по ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп2.0» предоставляется всем клиентам – физическим и юридическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившим право пользования абонентским номером в сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформления существующих либо изменения ТП на «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» в рамках ранее заключенных договоров.

2. Ежемесячная абонентская плата (далее АП) ТП включает:
• ТП «Нон-стоп» - 3 Гбайт трафика (1Гб дневного трафика и 2Гб ночного трафика);
• ТП «Нон-стоп 2.0» - 6 Гбайт трафика (2Гб дневного трафика и 4Гб ночного трафика)

3.Трафик предоставляется:

• дневной - в период с 07:30:00 до 00:29:59;
• ночной - в период с 00:30:00 до 07:29:59.

4. Трафик, включенный в АП, не расходуется в сетях роуминг-партнеров. Оплата трафика в роуминге производится по роуминговым тарифам.

5. Доступ в интернет абонентов ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» осуществляется с использованием точки доступа vmi.velcom.by. Потребленный интернет-трафик отображается в детализации звонков абонента в зависимости от времени суток как «Нон-стоп день»/ «Нон-стоп ночь».

6.Трафик ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» тарифицируется по одному килобайту.

7. Абонентам ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» не предоставляется возможность подключения пакетов услуги «Мобильный интернет».

8. Абонентам ТП«Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» не предоставляется услуга «Пауза».

9. Абоненты компании могут изменить ТП с/на ТП «Нон-стоп» или «Нон-стоп 2.0» один раз в месяц, оставив заявку при помощи:

9.1 USSD-запроса *141*3*4# вызов;
9.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц - Администратор ИССА).

10 Изменение ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.

11. Если на момент обработки заявки на смену ТП абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности, то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену ТП, которая будет обработана в соответствии с п. 9 и п. 10 настоящего Порядка.

12 При смене тарифного плана с ТП «Нон-стоп» или «Нон-стоп 2.0» на другие ТП или между собой услуга «Мобильный Интернет» будет предоставляться на условиях, описанных в Порядках предоставления услуг соответствующих ТП.

13 При подключении абонента по ТП «Нон-стоп» или «Нон-стоп 2.0» абонентская плата списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.

14 Списание АП за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.

15. В случае отключения клиента от сети связи по причине несвоевременной оплаты услуг связи АП по ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.14.

16 Клиент может использовать включенный трафик в течение календарного месяца. В случае неиспользования или неполного использования трафика в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится.

17 В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением ТП «Нон-стоп» и «Нон-стоп 2.0» новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет.

18 Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

19 Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom