Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам velcom

13 февраля 2012

Корпоративный клиент – юридическое лицо, заключившее с ИП «Велком» (далее – компания) договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) на обслуживание 5 (пяти) и более абонентов.

Линейка тарифных планов (далее – ТП) «Корпоративный» – это ТП «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50» и другие ТП с аналогичными названиями, за исключением ТП «Корпоративный Smart500» и «Корпоративный Smart1000».

  1. Абоненты корпоративного клиента могут обслуживаться по тарифным планам (далее – ТП):
      - корпоративным (ТП «Агрокорпорация», ТП линейки «Корпоративный», ТП линейки «Сотрудник»);
      - другим (некорпоративным) ТП velcom, за исключением ТП «Стандарт», «Новый стандарт», «Бизнес+».
  2. Для ТП линейки «Корпоративный» цифра в названии ТП определяет минимальное количество абонентов, необходимое корпоративному клиенту для получения возможности использования определенного ТП линейки «Корпоративный».
  3. Для ТП линейки «Сотрудник» цифра в названии ТП определяет количество включенных в абонентскую плату минут исходящих вызовов на все сети, кроме международных вызовов, вызовов в роуминге и вызовов на специальные номера.
  4. ТП «Агрокорпорация» предоставляется корпоративным клиентам с юридическим адресом в сельских населенных пунктах.
  5. Закрытая абонентская группа (далее – ЗАГ) – группа абонентов клиента/корпоративного клиента, стоимость вызова внутри которой определяется действующим ТП абонента. Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Правилами добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах».
  6. «Команда» – услуга для корпоративных клиентов, позволяющая включать абонентов – физических лиц, сотрудников корпоративного клиента (объединенных в группу «Команда») в ЗАГ корпоративного клиента.
  7. В ЗАГ включаются:
      - абоненты клиента-юридического лица, подключенные по ТП «Менеджер» и «Менеджер+»;
      - абоненты корпоративного клиента, подключенные по корпоративным ТП;
      - абоненты корпоративного клиента, подключенные по ТП BUSINESS.PRO , BUSINESS.PRO.WEB и BUSINESS.PRO.Платиновый, «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000»;
      - абоненты-физические лица, подключившие услугу «Команда» в соответствии с «Порядком оказания услуги Команда»;
      - абоненты-физические лица, подключенные по ТП Менеджер, Менеджер+, BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO.Платиновый в соответствии с «Порядком оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов Менеджер и Менеджер+»;
      - абоненты корпоративного клиента, подключенные по ТП «Телеметрия 20», «Телеметрия 35», «Телеметрия 75».
  8. Абоненты, обслуживаемые по некорпоративным ТП, в ЗАГ не включаются.
  9. Предоставление статуса корпоративного клиента производится компанией автоматически, без дополнительных заявлений клиента, в течение 24 часов с момента подключения/переоформления на договор 5 (пятого) абонента.
  10. При предоставлении статуса корпоративного клиента компания:
      - при этом смена ТП абонентов, обслуживаемых по ТП, отличным от ТП «Стандарт», «Новый стандарт», «Бизнес+», производится на основании письменного заявления клиента установленного компанией образца;
      - формирует ЗАГ.
  11. Абоненты ТП «Новый стандарт», имеющие 200 дополнительных минут внутрисетевого исходящего голосового трафика, могут быть переведены на корпоративный ТП по заявлению корпоративного клиента, либо автоматически переводятся компанией на соответствующий ТП линейки «Корпоративный» после окончания предоставления дополнительного внутрисетевого исходящего голосового трафика.
  12. В случае изменения количества абонентов корпоративного клиента компания без дополнительных заявлений корпоративного клиента в течение 30 дней с даты изменения количества абонентов имеет право перевести абонентов корпоративного клиента, обслуживаемых по ТП линейки «Корпоративный» на другой ТП линейки «Корпоративный» в соответствии с п. 2 настоящего Порядка.
  13. В случае если юридическое лицо теряет статус корпоративного клиента (по договору обслуживается менее 5 абонентов), компания оставляет за собой право в течение 30 дней с даты изменения количества абонентов договора:
      - перевести абонентов, обслуживаемых по корпоративным ТП, на работу по ТП «Новый стандарт». Клиент может определить другие, необходимые ему тарифные планы, оформив заявление установленного в компании образца;
      - расформировать ЗАГ;
      - отключить услугу «Команда».
  14. Компания сохраняет за клиентом право на повторное получение статуса корпоративного клиента на общих основаниях в соответствии с п. 9 настоящего Порядка.
  15. Смена ТП абонентов корпоративного клиента производится на основании заявления корпоративного клиента установленного компанией образца за исключением автоматической смены ТП линейки «Корпоративный» при изменении количества абонентов корпоративного клиента. При смене ТП на некорпоративные ТП, абоненты исключаются из ЗАГ в соответствии с п. 8.
  16. В случае передачи клиентом с письменного согласия компании права пользования абонентским номером новому клиенту, сохранение корпоративного ТП возможно при условии соблюдения условий настоящего Порядка.
  17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, тарифными планами и порядками оказания услуг ИП «Велком».

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom