Порядок оказания услуг связи в рамках тарифных планов «Корпоративный Smart500» и «Корпоративный Smart1000» (13.02.2012 - 07.10.2013)

13 февраля 2012

Клиенты – юридические лица, получившие право пользования абонентским номером в сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи по тарифным планам (далее - ТП) «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000», а также переоформившие ранее заключенные договоры или изменившие ТП с выбором ТП «Корпоративный Smart500» или «Корпоративный Smart1000».

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, по ТП «Корпоративный Smart500» или «Корпоративный Smart1000», которому выделен абонентский номер.

1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) ТП «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000» включены минуты исходящего голосового трафика (далее – трафик), которые расходуются согласно порядку предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/ предоставляемого без оплаты, при этом минуты, включенные в АП ТП «Корпоративный Smart1000», не расходуются на звонки внутри закрытой абонентской группы.
2. Исходящие вызовы внутри закрытой абонентской группы предоставляются абонентам в соответствии с порядком оказания услуг по корпоративным тарифным планам velcom.
3. Абонентам автоматически подключается пакет 750 услуги «Мобильный интернет» и предоставляется без абонентской платы и без дополнительного включенного в АП пакета 750 интернет-трафика.
4. Ежемесячно в абонентскую плату ТП «Корпоративный Smart500» включается 500 Мб интернет-трафика, ТП «Корпоративный Smart1000» - 1000 Мб интернет-трафика. После использования включенных в АП мегабайт интернет-трафика последующий интернет-трафик оплачивается в соответствии с тарифами пакета 750 услуги «Мобильный интернет».
5. Абоненты имеют возможность изменить пакет 750 услуги «Мобильный интернет» на пакеты 1500 или 3000. Смена пакета услуги «Мобильный интернет» происходит в соответствии с порядком оказания услуги «Мобильный интернет» ИП «Велком».
6. Пакеты 1500 и 3000 услуги «Мобильный интернет» предоставляются с абонентской платой и дополнительным количеством мегабайт, включенных в абонентскую плату пакетов.
7. Неголосовой трафик, включенный в АП, предоставляется в течение 24 часов после смены ТП.
8. При смене на другие ТП компании услуга «Мобильный интернет» будет отключена, а неголосовой трафик – аннулирован. После смены ТП абонент имеет возможность подключить услугу «Мобильный интернет» самостоятельно. При этом неголосовой трафик, предусмотренный новым пакетом услуги, предоставляется абоненту в течение 24 часов с момента назначения услуги.
9. При смене ТП между «Корпоративный Smart500» и «Корпоративный Smart1000», а также при возврате на ТП «Корпоративный Smart500» или «Корпоративный Smart1000» с другого тарифного плана в течение месяца, абоненту до конца месяца будет доступен остаток трафика, неиспользованного во время пребывания на ТП «Корпоративный Smart 500»/ «Корпоративный Smart1000».
10. Абоненты могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены, а также абоненты других ТП могут изменить свой ТП на ТП «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000» cледующим образом:
10.1. Администратором ИССА;
10.2. на основании заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и офисах официальных поверенных.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также порядком оказания услуг по корпоративным тарифным планам velcom.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom