Порядок оказания услуги «Команда» (24.11.2011-15.08.2013)

24 ноября 2011

«Команда» – услуга ИП «Велком» (далее – компания), позволяющая использовать специальную тарификацию звонков между клиентами – физическими лицами (объединенными в группу «Команда»), являющимися сотрудниками клиента – юридического лица, заключившего с компанией договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) на обслуживание не менее 5 абонентов по корпоративным тарифным планам (далее – корпоративный клиент), и абонентами закрытой абонентской группы (далее - ЗАГ) корпоративного клиента.

1. Клиенты – физические лица, обслуживающиеся по тарифным планам (далее – ТП) «Легкий», «На связи», «Социальный», «Старт», «Стандарт», «Открытый 100», «Новый стандарт», «Бизнес+», BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO.Платиновый, «Кеды», «Полукеды», «Лето зовет», «Салют минут», Smart500, Smart1000, «Все говорят», «Своя сеть», и являющиеся сотрудниками корпоративного клиента, имеют право воспользоваться услугой «Команда» (далее – услуга).
2. Абоненты, являвшиеся пользователями услуги по состоянию на 9 декабря 2009 года включительно, с 10 декабря 2009 года продолжают пользоваться услугой согласно данному Порядку.
3. Подключение/отключение услуги производится в центрах продаж и обслуживания либо в офисах официальных поверенных компании.
4. Возможность формирования группы «Команда» предоставляется на основании заявления от корпоративного клиента установленного компанией образца (предоставляется однократно).
5. Подключение услуги производится на основании заявления физического лица установленного компанией образца с отметкой корпоративного клиента либо заявления физического лица и документа, подтверждающего факт нахождения предъявителя в трудовых отношениях с данным юридическим лицом (пропуск, служебное удостоверение, справка с места работы).
6. Один и тот же абонентский номер физического лица – сотрудника организации может быть включен в группу «Команда» только одного корпоративного клиента.
7. При подключении услуги взимается одноразовый взнос.
8. Услуга «Команда» включает 1000 минут исходящих вызовов внутри закрытой абонентской группы (далее – трафик).
9. С момента подключения услуги трафик предоставляется в течение 24 часов.
10. Абонентам, являвшимся пользователями услуги по состоянию на 9 декабря 2009 года включительно, трафик по услуге предоставляется 10 декабря 2009 года до 23:59:59.
11. Тариф на исходящие вызовы внутри группы «Команда»/ЗАГ сверх включенного в услугу трафика устанавливается согласно действующему ТП абонента в размере стоимости исходящего вызова в сети velcom, если иное не указано в тарифном плане.
12. Абонент может использовать трафик по услуге только в течение одного календарного месяца. Неиспользованный трафик обнуляется в последний календарный день месяца в 23:59. Далее трафик по услуге предоставляется в течение 24 часов первого числа ежемесячно.
13. В случае неиспользования или неполного использования трафика в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится и денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
14. Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов внутри группы «Команда» при помощи USSD-запроса *100*1# и клавиша вызова.
15. За пользование услугой взимается соответствующая абонентская плата.
16. Трафик услуги не расходуется при совершении исходящего вызова на абонентский номер, включенный в группу «Команда»/ЗАГ, если он назначен абонентом в качестве «любимого». Исходящие вызовы на «любимый» номер тарифицируются согласно действующему тарифному плану абонента.
17. Предоставление трафика прекращается при отключении абонентом услуги или в случае смены ТП на любой другой ТП, на котором не предоставляется возможность пользования услугой. При этом остаток трафика фиксируется в биллинговой системе компании и может быть использован клиентом в случае повторного подключения услуги до конца того же календарного месяца.
18. За отключение услуги плата не взимается.
19. В случае отключения услуги или в случае смены ТП на любой другой ТП, на котором не предоставляется возможность пользования услугой, повторное подключение услуги производится на общих условиях (согласно п.5 Порядка).
20. На основании предоставленного корпоративным клиентом списка сотрудников, с которыми были расторгнуты трудовые отношения, компания вправе в одностороннем порядке в течение месяца с даты получения списка прекратить оказание услуги указанным в нем абонентам.
21. Корпоративный клиент вправе отказаться от предоставления возможности использования услуги своим сотрудникам. В этом случае компания имеет право прекратить оказание услуги всем физическим лицам, зарегистрированным в биллинговой системе в качестве сотрудников данного корпоративного клиента.
22. Любые изменения в биллинговой системе, касающиеся функционирования услуги, на основании письменных заявлений клиентов производятся в течение 24 часов с момента поступления данного заявления в компанию.
23. В случае если организация теряет статус корпоративного клиента (по договору обслуживается менее 5 абонентов), компания оставляет за собой право прекратить оказание услуги всем физическим лицам, зарегистрированным в биллинговой системе в качестве сотрудников данной организации.
24. Компания вправе отказать в подключении услуги сотрудникам корпоративного клиента при превышении количества пользователей услуги более чем на 15% от среднесписочной численности сотрудников корпоративного клиента.
25. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
26. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom