Порядок оказания услуги «Команда» (24.04.2014 - 31.03.2016)

24 апреля 2014

«Команда» – услуга для физических лиц, сотрудников корпоративного клиента, обслуживающихся по тарифным планам, отличных от корпоративных, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках закрытой абонентской группы (далее – ЗАГ) корпоративного клиента. Услуга включает 1000 минут исходящих вызовов в ЗАГ корпоративного клиента (далее - трафик). Период предоставления услуги – 30 дней с последующим автоматическим продлением.

1. Услуга «Команда» предоставляется на основании заявления от корпоративного клиента (допускается предоставление списка сотрудников клиента для подключения услуги).
2. Подключение услуги производится на основании заявления физического лица (с отметкой корпоративного клиента при отсутствии списка, либо при предъявлении физическим лицом документа, подтверждающего трудовые отношения с данным юридическим лицом: пропуск, служебное удостоверение, справка с места работы).
3. Абонент с услугой «Команда» может быть включен в ЗАГ только одного корпоративного клиента.
4. Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней.
5. Трафик услуги предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
6. Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
7. Стоимость исходящих вызовов сверх включенных в услугу оплачивается согласно действующему тарифному плану абонента, как вызовы в сети velcom.
8. Информацию об остатке трафика абонент может получить при помощи USSD *100*1# вызов.
9. Услуга отключается, при этом остаток трафика обнуляется:
- по заявлению физического лица или по коду доступа;
- при смене тарифного плана абонента-физического лица на тарифный план, на котором услуга не предоставляется;
- на основании списка сотрудников, с которыми были расторгнуты трудовые отношения, предоставленного корпоративным клиентом;
- на основании заявления корпоративного клиента о прекращении использования услуги «Команда»;
- в случае отказа корпоративного клиента от обслуживания по корпоративным тарифным планам либо расторжения договора с компанией.
10. Компания вправе отказать в подключении услуги сотрудникам корпоративного клиента при превышении количества пользователей услуги более чем на 15% от численности сотрудников корпоративного клиента.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom