Порядок предоставления услуги «Мелофон»

30 апреля 2015

  1.  «Мелофон» - это услуга, позволяющая установить на фоне звучания сигнала контроля посылки вызова (КПВ) аудиосопровождение (мелодию, звуковое сообщение):
    • при совершении абонентом Унитарного предприятия «Велком» (далее -- компания), подключившим услугу «Мелофон», исходящего вызова по определенному абонентскому номеру сети velcom;
    • при совершении другими абонентами компании вызова по номеру абонента, подключившего «Мелофон».
  2. Аудиосопровождение проигрывается, если вызываемый абонент доступен и линия свободна.
  3.  Услуга «Мелофон» автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам velcom (кроме тарифных планов для интернета и специальных тарифных планов) и тарифным планам ПРИВЕТ.
  4.  Абоненты – физические и юридические лица имеют возможность подключить услугу «Мелофон» самостоятельно одним из способов, указанных в п. 9 настоящего порядка.
  5. Новым пользователям услуги «Мелофон» и абонентам, повторно подключившим услугу через 30 и более дней после отключения, предоставляется возможность:
    • пользоваться услугой «Мелофон» без взимания абонентской платы в течение 30 дней, включая день подключения услуги. Срок действия периода без взимания абонентской платы не продляется в случае отключения и повторного подключения услуги до истечения 30 дней. Начиная с 31 дня, услуга «Мелофон» оказывается с абонентской платой в соответствии с п. 7 настоящего порядка.
    • загрузить в персональный список один собственный аудиофайл без взимания оплаты.

  6.  Абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга «Мелофон» не предоставляется. Абонентам ПРИВЕТ услуга «Мелофон» оказывается в статусе «Активный», а также в статусе «Запрет исходящей связи» при наличии на балансе суммы равной или превышающей стоимость услуги.
  7.  За пользование услугой «Мелофон» взимается абонентская плата согласно утвержденным компанией тарифам.
    7.1. Для абонентов velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ) ежемесячная абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
    7.2. Для абонентов ПРИВЕТ абонентская плата взимается ежедневно фиксированной суммой.
  8. Заказ мелодии, запись/загрузка собственного аудиофайла, установка мелодии для исходящего вызова оплачиваются отдельно согласно утвержденным компанией тарифам.
  9. Управление услугой «Мелофон» (подключение/отключение, заказ/удаление мелодий, операции с «Музыкальным автоматом», установка мелодии для исходящего или входящего вызова) осуществляется при помощи:
    • USSD-меню *424# вызов
    • голосового портала по номеру 424
    • SMS по номеру 424
    • web-портала www.melofon.by.

    Голосовые вызовы и SMS по номеру 424 оплачиваются согласно утвержденным компанией тарифам.
  10. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мелофон». Установка запрета производится по письменному заявлению, оформленному клиентом в центре продаж и обслуживания velcom или у официальных поверенных компании либо посредством ИССА для юридических лиц (уровень доступа Администратор).
  11. Заказанные мелодии хранятся в персональном списке абонента до тех пор, пока абонент не удалит их.  После отключения услуги «Мелофон» мелодии сохраняются в профиле 30 дней.
  12.  Абонент имеет возможность заказать одновременно несколько мелодий по специальной цене – пакет. В пакет могут входить мелодии одной или различных ценовых категорий. Удаление таких мелодий из персонального списка также осуществляется по отдельности.
  13. Абонент имеет возможность записать звуковое сообщение (собственный аудиофайл) при помощи голосового портала по номеру 424, а также загрузить в персональный список собственную мелодию через web-портал услуги «Мелофон». За загрузку собственного аудиоконтента списывается разовый взнос согласно тарифам компании вне зависимости
    от качества аудиофайла/мелодии.
    13.1. При загрузке мелодии либо записи собственного аудиофайла абонент несет ответственность за их содержание в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Унитарное предприятие «Велком» предоставляет техническую возможность использования собственных аудиофайлов в услуге «Мелофон», и не несет ответственности за качество загружаемых и записанных абонентом файлов. Ознакомиться с техническими требованиями, предъявляемыми к загружаемому аудиофайлу, абонент может перед его загрузкой на сайте www.melofon.by.
    13.2. Собственные аудиофайлы включаются в персональный список абонента (без возможности подарить другому абоненту).
  14. Заказ мелодии другу/ Заказ мелодии для двоих.
    14.1. Заказать мелодию другу/для двоих можно при условии, что оба абонента являются абонентами velcom и пользователями услуги «Мелофон».
    14.2. Заказ мелодии другу/для двоих оплачивает тот абонент, который оформил заказ. При этом в его персональный список мелодия (в случае заказа мелодии для двоих) будет добавлена после оформления заказа и списания денежных средств.
  15. Отключение услуги «Мелофон» осуществляется абонентом самостоятельно. После отключения услуги профиль абонента (настройки абонента и мелодии/собственные аудиофайлы из персонального списка) сохраняется 30 дней. В случае повторного подключения услуги «Мелофон» в течение 30 дней после отключения, профиль абонента восстанавливается со всеми настройками.
  16. Тарифы, особенности оказания услуги «Мелофон», в т.ч. ограничения и технические требования, предъявляемые к собственному аудиофайлу, содержатся в описании услуги на сайте www.velcom.by.
  17.  Корректная работа услуги «Мелофон» гарантируется при осуществлении вызовов с/на номера абонентов компании в сети velcom.
  18.  Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
  19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom