Порядок доступа к Интернет-службе сервиса абонента для юридических лиц ИП «Велком» (10.02.12 - 10.12.12)

10 февраля 2012

Интернет-служба сервиса абонента для юридических лиц (далее ИССА) – это комплекс программно-технических средств, которые позволяют абонентам получать информацию по договору (о начислениях, тарифном плане, оказываемых услугах и т.п.), а также самостоятельно вносить изменения в набор оказываемых дополнительных услуг в соответствии с настоящим Порядком и договором об оказании услуг электросвязи (далее – договор).

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
клиент – юридическое лицо, заключившее договор об оказании услуг электросвязи с компанией;
абонент клиента – пользователь услуг электросвязи в соответствии и на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией;
абонент – абонент клиента, зарегистрированный как пользователь ИССА (за исключением абонентов с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет», для которых оказание услуги регламентируется Порядком доступа к Интернет-службе сервиса абонента с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет»);
абонент ВМИ – абонент клиента с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет», зарегистрированный как пользователь ИССА;
администратор – абонент, уполномоченный клиентом на совершение определенных действий от имени клиента в ИССА, полномочия которого подтверждаются клиентом в письменном обращении в адрес компании;
пароль – комбинация из 8 (восьми) цифр, которая предоставляется администратору/абоненту (за исключением абонентов тарифного плана (далее – ТП) «Видеонаблюдение») по USSD-запросу в процессе регистрации на https://internet.velcom.by, или код PUK1 SIM-карты дляабонента ТП «Видеонаблюдение», которые используются для
авторизации в ИССА;
персональный пароль – комбинация из 8 (восьми) цифр, которая указывается администратором/абонентом самостоятельно, взамен пароля.

1. Получение доступа к ИССА производится абонентом клиента со своего мобильного телефона посредством отправки USSD-запроса *141*3*6# вызов. В ответ на полученное сообщение абоненту клиента необходимо указать код PUK1 используемой им SIM-карты.
Всем новым абонентам доступ к ИССА предоставляется автоматически при заключении договора.
2. Предоставление доступа к ИССА для администратора производится по заявлению клиента установленного в компании образца.
3. Для начала работы с ИССА абонент/администратор самостоятельно проходит регистрацию на странице https://internet.velcom.by/, руководствуясь указаниями системы.
4. В процессе регистрации абоненту/администратору присваивается уникальный пароль, который действует в течение 10 минут. По истечении указанного времени пароль аннулируется и абоненту/администратору необходимо пройти повторную регистрацию. В качестве уникального пароля абонентами ТП «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг» используется код PUK1 SIM-карты. Возможность использования PUK1 SIM-карты абонентам других тарифных планов предоставляется на основании заявления клиента в ЦПиО или ППО Поверенных компании
5. Абонент/администратор вправе самостоятельно изменить пароль на персональный пароль. Срок действия персонального пароля устанавливается абонентом/администратором самостоятельно на срок до 1 (одного) года, по истечении которого абонент/администратор может получить новый пароль, повторно пройдя регистрацию. Абонентам, использующим для регистрации в ИССА PUK1, необходимо изменить пароль на персональный пароль при первоначальной регистрации в ИССА.
6. Информация о сроке действия используемого пароля/персонального пароля отображается в ИССА.
7. Абонент/администратор может получить информацию об используемом пароле/персональном пароле путем отправки USSD-запроса *141*0# и клавиша вызова.
8. Абонент/администратор вправе отказаться от получения персонального пароля по USSD-запросу.
9. При отказе администратора от получения персонального пароля по USSD-запросу, предоставление возможности повторного прохождения регистрации и нового пароля в случае окончания срока действия персонального пароля, утери, разглашения прежних паролей или экстренного и/или самостоятельного закрытия доступа к ИССА производится компанией на основании письменного обращения клиента.
10. При отказе абонента от получения персонального пароля по USSD-запросу, предоставление возможности повторного прохождения регистрации и нового пароля в случае окончания срока действия персонального пароля, утери, разглашения прежних паролей или экстренного и/или самостоятельного закрытия доступа к ИССА производится администратором после ответа компании на соответствующее обращение администратора в рубрике «Обратная связь», либо компанией на основании соответствующего заявления клиента. Абоненты, использующие для регистрации в ИССА PUK1, имеют возможность повторно пройти регистрацию, используя пароль, и получить новый персональный пароль в случае утери, разглашения прежнего персонального пароля или экстренного и/или самостоятельного закрытия доступа к ИССА.
11. Действия, совершенные абонентом/администратором при помощи ИССА с использованием пароля/персонального пароля, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.
12. Абонент/администратор несет персональную ответственность за сохранность паролей. В случае разглашения паролей и/или утери SIM-карты/R-UIM-карты абонент/администратор обязан незамедлительно сообщить об этом в компанию для экстренного отключения доступа к ИССА, обратившись в справочно-информационную службу 411-0, 410, либо посредством соответствующего письменного обращения клиента. Все действия, совершенные в ИССА до обращения в компанию для экстренного закрытия доступа к ИССА, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.
13. Если в течение  10 минут абонент/администратор не выполняет никаких действий в ИССА, сеанс обслуживания будет прерван. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения
сеанса работы с ИССА, будут аннулированы. Абоненту/администратору предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
14. Заявки на подключение/отключение услуг либо обращения, сформированные абонентом/администратором в ИССА при наличии финансовых претензий к клиенту со стороны компании, могут быть отклонены.
15. Изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА.
16. В процессе исполнения заявок с баланса списываются одноразовые взносы за оказываемые услуги согласно тарифному плану (далее - ТП) абонента.
17. Заявки на подключение/отключение услуг “Пауза”, “Выбор номера”, смена ТП, смену ТП услуги “Мобильный Интернет”, инициированные администратором в отношении абонента/абонента клиента, автоматически регистрируются в рубрике “Обратная связь”. При этом администратор/абонент самостоятельно отслеживает комментарии по зарегистрированной заявке.
18. При неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца, регулярный счет будет направлен компанией на адрес, указанный в ИССА на последнее число отчетного периода.
19. Используя ИССА, администратор может самостоятельно производить следующие операции:
19.1. получать информацию о реквизитах договора
19.2. получать информацию о балансе клиента. Информация о состоянии баланса клиента в ИССА обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом(-ами) клиента услугах связи и отображается с учетом налогов и произведенных клиентом платежей;
19.3. получать информацию по истории платежей клиента (за последние 6 месяцев);
19.4. менять способ и/или адрес доставки счетов;
19.5. заказывать повтор регулярного счета на адрес электронной почты;
19.6. загружать по ссылке счет за 2 предыдущих закрытых расчетных периода;
19.7. выбирать абонентов клиента для просмотра информации и назначения/удаления услуг;
19.8. получать информацию о начислениях абонента клиента. Информация о начислениях обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных услугах связи, отображается с учетом налогов, без учета абонентской платы (далее – АП) и разовых начислений. В начале каждого месяца (с 1 по 6 число) в период выставления счетов за услуги связи информация о начислениях может быть недоступной по техническим причинам. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
19.9. получать информацию об остатке минут, SMS, MMS, интернет-трафика и EV-DO-трафика, предусмотренных ТП абонента клиента;
19.10. получать информацию о PIN и PUK кодах используемой абонентом клиента SIM-карты/R-UIM-карты;
19.11. выбирать, а также менять перечень используемых абонентом клиента услуг за дополнительную плату согласно тарифам, утвержденным компанией, с учетом ограничений в порядке/правилах оказания услуг, действующих ТП и условий обслуживания клиента, а именно:
19.11.1. подключать и отключать услуги: «Международный роуминг», «Международные звонки», SMS-роуминг, «Антиопределитель номера», «Пейджинг», «Передача данных», «Передача факса», «Выписка детализированных счетов ежемесячно», «Конференц-связь», «Любимый номер»;
19.11.2. подключать и отключать услугу «Запрет всех исходящих звонков» (в случае наличия услуги «Запрет всех исходящих звонков» операции с услугами недоступны до момента отключения услуги)
19.11.3. подключать услугу «Мобильный Интернет», а также формировать/удалять заявку на изменение ТП данной услуги;
19.11.4. подключать пакет «Плюс» услуги «Голосовая почта», а также добавлять/изменять адрес электронной почты для получения копий голосовых и факсимильных сообщений;
19.11.5. управлять переадресациями;
19.11.6. формировать заявку на изменение ТП услуги «Высокоскоростной мобильный Интернет». Смена ТП услуги может быть произведена не более одного раза в месяц;
19.11.7. устанавливать запрет на самостоятельное подключение абонентом клиента услуг: MMS, «Мелофон», «Любимый номер», «Мобильный Интернет», «Международный роуминг», «Международные звонки», SMS2e-mail/e-mail2SMS, SMS-роуминг, «Стопицот» (для абонентов ТП «Кеды», «Полукеды»), смену ТП услуги «Мобильный интернет», а также на подключение/отключение услуги «Пауза», пакета «Плюс» услуги «Голосовая почта»;
19.11.8. формировать заявку на изменение номера телефона абонента клиента (за исключением абонентов с услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет») на другой номер из того же миллионного массива. Количество свободных номеров, предоставляемых в течение 24 часов для выбора нового номера, ограничено;
19.11.9. формировать заявку на подключение/отключение услуги «Пауза»;
19.11.10. формировать заявку на изменение ТП. Смена ТП может быть произведена не более одного раза в течение 24 часов;
19.11.11. при разрешении клиента просматривать детализацию за 2 предыдущих месяца по всем абонентам клиента (кроме абонентов клиента, обслуживаемых по ТП «На связи», «Легкий», «Единый»);
19.11.12. разрешать/запрещать абоненту самостоятельный просмотр детализации за 2 предыдущих месяца.
20. Используя ИССА, абонент может самостоятельно производить следующие операции в отношении своего абонентского номера:
20.1. получать информацию о начислениях. Информация о начислениях обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных услугах связи, отображается с учетом налогов, без учета АП и разовых начислений. В начале каждого месяца (с 1 по 6 число) в период выставления счетов за услуги связи информация о начислениях может быть недоступной по техническим причинам. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется с некоторой задержкой, по факту поступления соответствующих
сведений от роуминговых партнеров;
20.2. получать информацию об остатке минут, SMS, MMS, интернет-трафика, предусмотренных ТП;
20.3. подключать и отключать услугу «Запрет всех исходящих звонков» (в случае наличия услуги «Запрет всех исходящих звонков» операции с услугами недоступны до момента отключения услуги);
20.4. подключать/отключать услуги MMS, «Мелофон», «Любимый номер», «Международный роуминг», «Международные звонки», SMS-роуминг, SMS2E-mail/E-mail2SMS, если не установлен запрет на самостоятельное подключение данных услуг; 20.5. подключать услугу «Мобильный интернет», а также формировать заявку на изменение пакета данной услуги, если не установлен запрет на самостоятельное подключение и изменение ТП услуги;
20.6. формировать заявку на подключение/отключение услуги «Пауза», если не установлен запрет на самостоятельное подключение/отключение данной услуги;
20.7. подключать пакет «Плюс» услуги «Голосовая почта», если не установлен запрет на его самостоятельное подключение/отключение, а также добавлять/изменять адрес электронной почты для получения копий голосовых и факсимильных сообщений;
20.8. управлять переадресациями;
20.9. просматривать детализацию за 2 (два) предыдущих месяца (кроме абонентов, обслуживаемых по ТП «На связи», «Легкий», «Единый»), если абоненту разрешен самостоятельный просмотр.
21. В случае если клиент, администратор/абонент которого имеет доступ к ИССА, расторгнет договор, передав право пользования абонентским номером третьему лицу с письменного согласия компании, новый клиент получает доступ к ИССА в соответствии с настоящим Порядком с учетом существующих ограничений в порядке/правилах оказания услуг, действующих ТП и условий обслуживания клиента.
22. Администратор вправе в любое время закрыть доступ к ИССА абоненту. Также доступ к ИССА абоненту/администратору закрывается посредством заявления клиента.
23. Компания вправе в одностороннем порядке ограничить доступ абонента/администратора к ИССА в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
24. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом/администратором посредством ИССА. Информирование об изменениях осуществляется компанией путем размещения соответствующей новости на официальном сайте www.velcom.by.
25. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
26. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom